Поиск проблемы/неисправности с/в нитро-ДВС (GXR-28)

Nicolaich

Оставь заводскую. Свечку поставь №8 осовскую, топливо купи 20 нитры. Перед этим сними движок вместе с баком и трубками, не разъединяя их. Выхлопную в сторону. Заткни надёжно выпуск движка и карб, трубку обратного давления к велонасосу, всю эту систему утопи в тазу и медленно качай насосом- смотри где воздух пойдёт. Пойдёт через гофру карба, передний подшипник, пуллстартер 50/50 это нормально, всё остальное нет.
Разбери полностью/продуй карб, топливные трубки.
В стол поставь пару 6-баночных гидридов, 12в. от бесперебойника ни о чём.
С этим движком логика и разум не работают- только инстинкт)) Экспериментируй со свечками, крути иглы. Начальное положение иглы хх - вровень с карбом, высоких - 3 оборота от упора.

Владимир-М
Nicolaich:

Оставь заводскую. Свечку поставь №8 осовскую, топливо купи 20 нитры. Перед этим сними движок вместе с баком и трубками, не разъединяя их. Выхлопную в сторону. Заткни надёжно выпуск движка и карб, трубку обратного давления к велонасосу, всю эту систему утопи в тазу и медленно качай насосом- смотри где воздух пойдёт. Пойдёт через гофру карба, передний подшипник, пуллстартер 50/50 это нормально, всё остальное нет.
Разбери полностью/продуй карб, топливные трубки.
В стол поставь пару 6-баночных гидридов, 12в. от бесперебойника ни о чём.
С этим движком логика и разум не работают- только инстинкт)) Экспериментируй со свечками, крути иглы. Начальное положение иглы хх - вровень с карбом, высоких - 3 оборота от упора.

Да, офигею я с этой работой… только вернулся. Уже чуть на работе не начал запускать модель 😛

Окей. Заводская это 2 кольца по 0.1мм. Так и оставлю. А вот с 20% нитры… я подумывал про 25-30% нитры. Если возьму 30 - не много будет? И какие нынче тенденции по топливу? Байрон все еще хорошее делает? Вроде раньше катались еще на топливе от ХПИ, и не жаловались. Что на счет него? Разницы в цене с Байроном не так уж много…

На счет проверки есть нюанс… велосипедного насоса нету, но есть автомобильный компрессор. Но, боюсь, он “вдует”, так “вдует”… Я же проверял несколько иначе, но суть та же. Только “вдувал” ртом и большим шприцем. Точнее как делал. Вдувал сначала ртом, потом зажимал трубку отбора давления и цеплял к ней наполненный воздухом шприц. После чего с его помощью “довдувал” остальной воздух. Собственно, так и нашел микротрещину в старом баке. Так же выходило немного воздуха через гофру карба, но саму заслонку никак не загерметить… В открытом и закрытом положении воздуха выходит одинаковое кол-во на глаз, но не много совсем.
Так же погружал движок в воду, но там выходили микропузырьки примерно в тот момент, когда уже крышка на баке начинала приподниматься. И то, надо было “вкачать” раз 10 шприцев большого объема. До этого этих пузырьков не видно вовсе. Хотя, может это я слепой такой? Сзади тоже пузырьков не заметил.

Но, думаю попробовать можно с компрессором? Как раз есть автомобильный сосок с ниппелем. Входное отверстие как раз похоже по размерам, хотя и чуток больше трубки. Так что не все нагнетаемое давление передастся в итоге.

А со столом я уже пробовал 2 “дубинки” на метал-гидридах типоразмера Суб-С. В отличии от АКБшки от бесперебойника, они крутят медленнее, но немного дольше. Так что я психанул, плюнул, и спустил в машину АКБ на 50Ач 😈 Теперь уж точно хватит надолго 😁

P.S. А “положение иглы ХХ” это имелась ввиду ИНО? А то винт ХХ находится вообще как бы по диагонали относительно карбюратора…
P.P.S. надеюсь, бубен мне не понадобится для настройки двигателя 😵

Nicolaich

Нафиг автомобильный. Если проверял как пишешь, то все в норме.
У меня была одна прокладка.
Игла это игла, винт это винт - не придирайся.
Не могут два силовых гидрида крутить медленнее свинца, значит убитые.
Купи авто Байрон 20, ХПИ поверфул тоже норм. топливо.
Три свечки hot med cold, бубен на шею и на природу))

Sasha_Kam

Поставил я обратно 4 кольца, все еще раз прогерметил, поставил новый родной карб, новый шатун. И решил все таки поставить стартер от траксес, все подключил и ура, она почти сразу завелась. Наблюдения такие; крутит хорошо и побыстрее шуруповерта, иногда конечно подклинивает но это если я останавливаюсь и снова нажимаю кнопку и поршень находится в ВМТ то нужно пару раз нажать чтоб начал снова крутиь, ну это мелочи, тут беда побольше . Родной бак стоял вплотную к двигателю, а так как этот изистартер( вроде так называется ) проходит по левую сторону двигателя то бак уже туда не встает… Вот пытался крепеж переделать, но тогда корка не налезает, вот думаю как быть . От этой системы отказываться не хочу так как удобно заводить, не нужно с собой шуруповерт таскать . Но вот как победить эту напасть (
И тут на холостых пока работал решил проверить сколько по времени двигатель будет работать если пережать трубку , у меня проработал кололо 4-6 сек. двигатель особо не поднимал обороты .

Владимир-М

Что за прикол… днем ответил, но опять не запостился ответ. “Дубль” 2.

Хм. Странно. В интрукции к машине пишется именно о двух прокладках. Ну да ладно.
Не думал придираться, сударь! Исключительно ради уточнения задал вопрос 😃
Гидриды не новые, да, им около года. Но юзались не так часто. Подозреваю, что емкость небольшая - основная их проблема. Судя по показаниям зарядки влилось в них примерно 2200 и 2300 мА для первой и второй “дубинки” соответственно.

А теперь уже пишу в данный момент времени.

Итак, сгонял в магаз, перед этим загуглив рекомендуемое топливо для моего движка. Точной инфы не нашел, но нашел рекомендации от других “спецов” на забугорном форуме. Там советовали 20% нитро и 9-11% масла. Когда я приехал, топлива с 20% нитро и 9-11% нитро не нашлось. Было только с 18%. Но, зато было 25% нитры вкупе с 11% масла. Подумал, и решил взять его. HPI Powerfuel который. Его пока не заливал, забыл в машине, а пойти за ним было лень. Так что настривал на старом топливе (15% нитро и где то 12% масла). Сначала хотел пару взять, но взял аж три штуки. 6ую (горячую, на совсем холодную погоду), 7ую на 0-7 градусов, 8ую на 8-15.

Собственно, сегодня успел только попробовать 8ую свечу. Сразу же заменил ею R5, ибо у меня было около 9-10 градусов на улице. Проставки пока не убирал, так что 4 штуки стояло. Эмпирическим методом начал подбирать положение ИНО, ибо предложенные ранее варианты не подходили, и приходилось долго накачивать топливо. Так что ИНО у меня даже не углубленна на 0.5-1мм, а аж выступает примерно на 0.7-0.9 мм! Но есть нюансы… положение таково, что после прогрева до 120 градусов, температура ооочень медленно ползет вниз при работающем движке. Порядка 0.5-1 градуса снижается за секунд 10. До 115 снижается в итоге. Работает на ХХ порядка 5-15 секунд без прогазовки. Звук, если не совру, богатой смеси. Думал еще чуток выкрутить ИНО для более быстрого снижения температуры на ХХ, но тогда движку заливает буквально секунды за 3-4. Едва ли успеваешь поставить после старта модельку на землю - нужно срочно поддать газу. Шаг регулировки примерно 1 час по часам. Обеднять точно ИНО не стоит, так что даже не пытался особо. Чуть обеднишь - машина почти сразу глохнет. Тут я подумал на бедноту смеси, но звук низкий, булькающий. Но при подаче резко газа мотор немного “затыкается”, хотя дыма валит дофига. Тут у меня вообще диссонанс начался. Признаки и богатой и бедной смеси одновременно.

Но, оставил в итоге положение ИНО как и указал выше, ибо только при нем я мог давать газу до упора почти, но так, что бы машина не глохла. От него и плясал. Последнюю регулировку по ИВО не уочнил еще, но тоже настроил так, что бы дым был густой. Тем не менее, движок первый раз нагрелся до 140 градусов! Я его остановил, поршень в НМТ перевел, дал остыть до 90 градусов. Завел. Движок быстро прогревается до 115-120 и тут же температура зафиксировалась. Но во время прогрева все таки надо давать немного газа, что бы движок не заглох через 10-15 секунд простоя. Может все таки выходит так, что верха нормальные, а низы бедные? Но почему тогда после небольших и частых подгазовок (не более 40%), штук после 5-10 движок глохнет? Заливает? Но если низы были бедные, то он бы не глох… Опять же, по дыму - богатая сместь, по звуку тоже, но по поведению напоминает бедную…

В общем, после повторного запуска и прогерва приоткрыл на 1/8 оборота ИВО, проехался, газа не больше 50% долго держал, периодически давал газ до упора, но не более 1-2 сек. Температура дошла до 130 примерно. Многовато. Но до 120-123 снижалась секунд за 20-30 на ХХ. Может все таки свеча горячевата? Тут я уж совсем запутался… Но я проверил в конце свечу, все чисто, загрязнений нету. Спираль не деформирована. Пару баков отработала, но все же… Лично раньше умудрялся “настроить” так, что убивал свечу за 1 бак. Тут аж 2 прожила… прогресс, однако 😃

Хотел еще попробовать поставить обратно холодную R5, но тут у меня было 2 западни. 1 - погода. Начинал капать дождик. Но пока небеса не разверзлись окончательно, и не ливануло, у меня случился другой казус! Слетел, как я понял, маховик! Движок сразу же заглох. Хотел перевести поршень в НМТ, но шансов не было. Тогда дал слегонца подостыть движку, обернув его в тряпку. Когда температура до 80 снизилась - вытащил свечу. Головка поршня не виднелась, видимо он был достаточно низко.

Теперь, отписавшись о своих потугах и их результатах собираюсь (опять) перебрать движок… Буду надеяться на лучшее.

P.S. на что это может быть похоже в плане высоких температур? Слишком горячая свеча оказалась?

Sasha_Kam:

Поставил я обратно 4 кольца, все еще раз прогерметил, поставил новый родной карб, новый шатун. И решил все таки поставить стартер от траксес, все подключил и ура, она почти сразу завелась. Наблюдения такие; крутит хорошо и побыстрее шуруповерта, иногда конечно подклинивает но это если я останавливаюсь и снова нажимаю кнопку и поршень находится в ВМТ то нужно пару раз нажать чтоб начал снова крутиь, ну это мелочи, тут беда побольше . Родной бак стоял вплотную к двигателю, а так как этот изистартер( вроде так называется ) проходит по левую сторону двигателя то бак уже туда не встает… Вот пытался крепеж переделать, но тогда корка не налезает, вот думаю как быть . От этой системы отказываться не хочу так как удобно заводить, не нужно с собой шуруповерт таскать . Но вот как победить эту напасть (
И тут на холостых пока работал решил проверить сколько по времени двигатель будет работать если пережать трубку , у меня проработал кололо 4-6 сек. двигатель особо не поднимал обороты .

Ну, это хорошо что такой прогресс, а не такой, как вышел у меня сегодня 😵

4-6 секунд? Хм. А прежимали трубку на каком расстоянии от карба? Обычно рекомендуют в 1см от него. И настривать на работу в течении 3-4 секунд с незначительным набором оборотов в конце. Учитывая это, смесь может быть немного переобогащена на низах, думается мне. Но настройка, раз движок не взывает, похожа на адекватную. Только после всех действий моделька еще старается встать на дыбы?

Владимир-М

Даааааа… Удача - мое второе имя! 😕

В общем, на фото видно как пробило днище. Но, что самое смешное, двигатель не достиг даже 120 градусов, когда слетел маховик. Или же он слетел из-за пробитого дна, и, как следствие, заклинившего колена… Но из-за чего такое могло произойти - для меня загадка…

Однако, осмотрел поршень с гильзой, а так же шатун. Они, что интересно, в порядке! Разве что чуууть-чуть поцарапало шатун. Да и судя по виду можно сказать словно это был удар снаружи корпуса во внутрь! 😵 Но как могло так произойти? Мистика, блин.

А с этим мотором пока мучился, за меня уже друзья болели. И каждый успешный старт уже хотели бежать в бар отмечать 😁

В итоге поездил пару баков, и счастье мимолетное ушло. Теперь сижу в раздумьях. Копить и геморроиться с новым движком, али найти такой же?

С одной стороны, новый лучше, но головняк с переделкой, да и цены нынче конские, либо старый за небольшую сумму, но заведомо не очень хороший, но хотя бы уже знакомый… Или вовсе найти кто дербанит движок, и взять оттуда картер…

Так что вот так, хотите - смейтесь, хотите - нет. Но я уж рыдать крокодильими слезами готов 😁 Странно что еще не выдали премию “Везунчик года”😵

Sasha_Kam

Странная фигня, это точно. Если все целое а Картер пробит. Не могло ведь получится так что открутившись маховик, коленвал сдвинулся назад, что привело к смещению оси вращения шатуна, и он в свою очередь достал до стенки и выломал ее. Там ведь сзади стоит вал, который будет мешать осевому смещению коленвала, да и она сам сидит на двух подшипниках, что не даст ему сделать этого(сместить колено перпендикулярно относительно оси его вращения). Может реально что то из вне его пробило?! И загнутые края просто застопорили ? Одно ясно что по описанию и фотке ничего не ясно) для меня.

Владимир-М
Sasha_Kam:

Странная фигня, это точно. Если все целое а Картер пробит. Не могло ведь получится так что открутившись маховик, коленвал сдвинулся назад, что привело к смещению оси вращения шатуна, и он в свою очередь достал до стенки и выломал ее. Там ведь сзади стоит вал, который будет мешать осевому смещению коленвала, да и она сам сидит на двух подшипниках, что не даст ему сделать этого(сместить колено перпендикулярно относительно оси его вращения). Может реально что то из вне его пробило?! И загнутые края просто застопорили ? Одно ясно что по описанию и фотке ничего не ясно) для меня.

Вот если смотреть сзади со снятой стенкой, то бишь “в попку”, то тогда и видно, что картер в месте дыры вогнут ВНУТРЬ… Я сам такого не ожидал, признаться. Да и что могло пробить так? Изначально я грешил на подшипники, но осмотрев их, ничего не заметил дурного. Все крутятся хорошо, все в смазке. Вот так вот)

Слушай, а что там у тебя за движок был 28 какой-то? Сейчас подыскиваю движок, но народ либо ломит цены, либо не ясно состояние движка и реально истраченный моторесурс… На примете есть движки, нифига не ясно с размерами вала и длиной. Подумал, может продадите, если окажется более-менее подходящим?
______________________
2 Nicolaich, позвольте поинтересуюсь у вас на счет движков. Видел ваши сообщения в разных темах, и, думается мне, вы сможете подсказать.

Изначально подумал вообще о КЕ-25 (который от Инферно ГТ2). Да и народ говорит что переделки там по минимуму. Тут как раз в темах за 3 рубля нашел с выхлопом. Но вот насколько он адеватен - я не знаю. Тут же о нем нашел одну тему с вопросом о настройке, и там как бы не все так радужно было. Теперь сомневаюсь на счет него.

Другой вариант - LRP ZR.30. Тут не нашел в продаже, но, написал одному человечку, может еще не продан двиг… Так что как вариант рассматриваю его.

Другие ОС Максы тут меня печалят с ценами. Движки .21 бу под 9 рублей, новый .28 за 12 рублей. Еще и выхлоп нужно будет подбирать, но какой-то ОСовский тут был рубля за 2.

И последний вариант доступный в данный момент - .28 движок TrackStar, новый за 5 рублей. Но если верить сообщениям народа, то на него вообще нету запасных частей. Не уж то правда? Вы вроде как знаете эти движки, что скажете?

P.S. Раньше еще присматривался к OS MAX VG30, но что-то никто не продает сейчас их.

Sasha_Kam
Владимир-М:

Вот если смотреть сзади со снятой стенкой, то бишь “в попку”, то тогда и видно, что картер в месте дыры вогнут ВНУТРЬ… Я сам такого не ожидал, признаться. Да и что могло пробить так? Изначально я грешил на подшипники, но осмотрев их, ничего не заметил дурного. Все крутятся хорошо, все в смазке. Вот так вот)

Слушай, а что там у тебя за движок был 28 какой-то? Сейчас подыскиваю движок, но народ либо ломит цены, либо не ясно состояние движка и реально истраченный моторесурс…

двигатель пилотаж, и есть еще АЕ, но все они разукомплектованны, у кого то нету задней крышки, у другого и крышки и вала. и сам не знаю их реальное состояние, так как взял модель с коробкой запчастей. да и я так смотрел, оба этих производителя не очень то уж и славяться. и стоят новые дешево.

P.S. а может все таки реально на что то наехала шась и пробило дырень ? если посмотреть на саму модель, то там открыт доступ к месту пробития ? ну хотя уже и не важно как и что, но любопытства меня грызет .

Владимир-М

Да меня самого оно грызет 😃

Да нет… в тот момент когда это произошло, она стояла в полуметре от меня. Только завел ее и поставил на землю, как внезапно слетел маховик… Черт знает, что было. Но ничего “поймать” она не могла, ибо, как я уже говорил, она стояла на месте. Да и дырка в картере находится рядом с пластиной шасси, да еще и дополнительно прикрывают всю начинку модели пластиковые “крылышки”. Так что однозначно ничего не могло попасть. Да и царпин не видать там нигде. Поэтому то я и гершил на подшипники сначала. Такая вот “мистика” 😵

А с движками, нынче, как-то печально дела обстоят… да еще и с текущим курсом доллара - так вообще хоть вешайся. Даже натыкался на продающих БУ движки по цене ДОРОЖЕ новых 😃 С одним даже разговорился интереса ради. Так тот, как оказалось, движок брал за 4.5к, а теперь, после обвала рубля продает его за 12к… вот это “бизнесмен”! Когда он об этом проболтался, наступила немая пауза 😁 Ни смех, ни грех:)

Sasha_Kam

хаа, решил загуглить машинку, что так упорно трепит нервы вам)) она почти один в один как мерседес диагостини.(ну только двигатель с другой стороны) а так очень похоже. был у меня такой опыт использования этого мерседеса) на удивление я его поборол и он мне служил хорошо, потом отдал его брату, и тут у него что то открутилось, что то уже сломалось… вот так …

Nicolaich
Владимир-М:

позвольте поинтересуюсь у вас на счет движков

Я уже написал. Самый дешевый вариант- найти картер gxr-28.
Никаких переделок выхлопа, пристройки двухступки и крепления к деке. Всё остальное влечёт затраты, многократно пережеванные в постах 7-8летней давности.
Если решишь менять двиг, то наиболее бюджетно (я уже писал выше) это ТракСтар. Наплюй на отсутствие запчастей- прослужат долго, andres вон 10 галлонов искатал и продал рабочий.
Насчёт б/у это лотерея- я единожды купил (дальше зарёкся) у одного питерца ОСмакс якобы только после обкатки, на второй покатушке рассыпался подшипник, гильза вся в задирах, покрытых толстым слоем нагара- наработка тоже под 10 галлонов по всем признакам. Никто никогда тебе не скажет правду.
Но если ставить твои варианты в ряд, то первый ОС, дальше ЛРП и КЕ-25

Stasich
Nicolaich:

Самый дешевый вариант- найти картер gxr-28.

или же покупать здесь)) (НЕ РЕКЛАМА!!!)
пс. магазин проверенный, лично я заказываю там 2 года.

Владимир-М
Nicolaich:

Я уже написал. Самый дешевый вариант- найти картер gxr-28.
Никаких переделок выхлопа, пристройки двухступки и крепления к деке. Всё остальное влечёт затраты, многократно пережеванные в постах 7-8летней давности.
Если решишь менять двиг, то наиболее бюджетно (я уже писал выше) это ТракСтар. Наплюй на отсутствие запчастей- прослужат долго, andres вон 10 галлонов искатал и продал рабочий.
Насчёт б/у это лотерея- я единожды купил (дальше зарёкся) у одного питерца ОСмакс якобы только после обкатки, на второй покатушке рассыпался подшипник, гильза вся в задирах, покрытых толстым слоем нагара- наработка тоже под 10 галлонов по всем признакам. Никто никогда тебе не скажет правду.
Но если ставить твои варианты в ряд, то первый ОС, дальше ЛРП и КЕ-25

А если к этой связке добавить ТрекСтар он где будет расположен?

На счет замены картера я подумывал, но пока еще в поисках оного. Если не найдется - буду смотреть уже в сторону замены движка.

Единственный ОС который сейчас есть в продаже и мне приглянувшийся - .28 XZ. Но цена кусачая…ай-ай-ай.
С ЛРПшкой вышел облом. Человек забыл уточнить что движок был продан.
А вот с КЕ-25 пока “в процессе разбора полетов”. Человек утверждает что движок, в целом, неплохой, израсходован только 1 галлон. Разве что сосет из переднего подшипника. Но, думаю, справиться можно заменой оного. Движок был “коряво” загермечен, так что загермечу уже сам его по новой. Да и с виду КЕ-25 и ГХР-28 похожи. Только непонятки с толшиной и длиной вала. Сейчас жду ответа на этот счет. И, если длина вала будет подходящей, то последним шагом будет полный осмотр внутренностей движка. И, если там все нормалек, то, скорее всего, возьму его. Но если по каким-то причинам этот вариант отпадет, то уже буду смотреть в сторону ТерекСтара.

Stasich:

или же покупать здесь)) (НЕ РЕКЛАМА!!!)
пс. магазин проверенный, лично я заказываю там 2 года.

Спасибо, учту.
Неплохой прайс там, это хорошо. А как долго идут заказы вообще? Самое быстрое и самое долгое? Оплата только ПейПалом?

vandalzzz

Про термометр: сразу после прогрева двигателя до рабочих температур его следует спрятать подальше и не доставать. Вообще. Ориентироваться только по звуку и тому что видишь, по динамике разгона и т.п. А то эти эмпирические “двигатель должен работать при 120-130гр” до хорошего не доводят.

Stasich

Владимир, я заказываю first class’ом, самое быстрое это менее 10 дней. К примеру, последний раз заказывал там 17.08, квитанция пришла 28.08., сегодня буду забирать с почты))) пс. Лично я оплачиваю только через PayPal, тк у продавцов не возникает лишних вопросов про коды подтверждения из банка и т.д.

Владимир-М

Нууу… сударь, тут я уж не знаю… когда я 1 раз настроил и модель таки поехала, она знатно дымила уже на средних, а на высоких так вообще нельзя на месте было находиться. Словно дымовую гранату кинули! Ну, это, конечно, гиперболизация, но все равно очень много. Тем не менее, через минуту цвет головки двигателя сменился с синего на сине-фиолетовый! Есть такой прикол с этим движком. А это, насколько мне известно, признак того, что надо бы дать движку остыть, а то температура высокая. Как раз тогда и замерил температуру. Было 142 градуса! После замера собирался уже глушить движок, но пока я убирал в карман термометр, движок заглох сам. Из от него шел весьма сильный жар. Пока он не остыл до 120 он и не думал стартовать. Но остыв до 100 градусов он снова завелся легко и непринужденно. Так же вел себя до температуры примерно в 130 градуов. К 140 градусам сам глох. И это не смотря на максимально богатую смесь! Так что, мне кажется что термометр все таки полезная штука. Да, не стоит слепо на него полагаться, но уж помочь он точно может. Во всяком случае с этим горе-движком и моими кривыми руками 😃 А т.к. лично не владел другими, то увы, не имею представления что, да как у других нормальных. Может, там и правда все можно так легко и непринужденно на слух настроить. Хочется верить, во всяком случае 😃

__________________________________

В общем, поиски решений мне весьма поднадоели. За это время поговорил с одним человечком владевшим и первой инферно ГТ, и второй. Его история была такова, что у него завалялся движок от 1 ГТ (ГХР-28), которую он разбил в хлам, и оставил на запчасти. И, в один прекрасный момент, когда он дал покататься своим родственникам, они что-то там напортачили с настройкой , и в итоге сожгли движок на ГТ2. Там же, как мне объяснили, было 2 движка. Ранний - GXR-28SG (который у него и стоял), и поздний - KE-25. Так вот, тогда он откопал ГХР-28 (от первой инферны гт), он без проблем поставил его на ГТ2. Ничего не пришлось заменять, как меня заверили.

Вот так вот воодушевившись, решил посмотреть цены на инферно ГТ2, естественно БУшные. И, в инете нашлось пару объявлений за внятный ценник вполне. Тут я уж задумался, раз я однажды хотел переделать свою первую инферну гт во 2 (хотелось более длинную шасси), то не проще ли будет сразу взять шась 2 инферны вместе с движком? (сама шась от ГТ1 весьма хорошая и надежная, ничего не говорю на этот счет, разве что движки - больная тема) А ведь по отдельности детали выйдут в немалую сумму нынче, так еще и вопрос о движке останется открытым. К тому же, пока вижу запчасти в продаже для ГТ2 в достаточном кол-ве, в отличии от ГТ1.

Как результат, если брать БУшный движок не самый паршивый, то сядет он достаточно дорого, и все равно переделывать с соответствующими затратами. Отсюда и родилась мысль: а может ну нафиг сейчас париться и искать картер для ГХР-28, а просто взять сразу Инферну ГТ2 с “улучшенным” GXR-28SG? Тем более, как я понял по описанию на сайте, в ранней и поздней версии Инферно ГТ2 разница лишь в глушаке и движке, сама шась осталась неизменной. Хотя, могу ошибаться, но на данный момент не нашел такого упоминания в инете. В конечном счете, по цене разница не так уж велика получается!

Конечно, я уже немного уплыл от текущей темы, но в ближайшее время надеюсь решить данный вопрос. Тогда либо закроется сия тема, либо продолжится, в зависимости от исхода 😃

Так что позвоню еще одному человечку, и если он согласится расстаться с GXR-28, то продолжу эксперименты и не буду заморачиваться с движками и шасью ГТ2. Ну а если нет, то, видимо, и в правду проще взять более современную шась с расчетом на то, что в будущем поставить нормальный двигатель.

P.S. уже представляю мысли людей со стороны: “Боже! Ну сказали же ему не париться, и взять нормальный движок, так неееет, мсье знает толк в извращениях!” 😁

Stasich:

Владимир, я заказываю first class’ом, самое быстрое это менее 10 дней. К примеру, последний раз заказывал там 17.08, квитанция пришла 28.08., сегодня буду забирать с почты))) пс. Лично я оплачиваю только через PayPal, тк у продавцов не возникает лишних вопросов про коды подтверждения из банка и т.д.

О, а ведь вполне не дурно! Возьму на заметку.
P.S. А самое долгое?

Stasich

Владимир, самое долгое уже и не помню, но не больше месяца.

Владимир-М

Господа, ввиду сдохшей аппы, а так же в связи с заменой движка на O.S. MAX 28XZ видится мне разумным закрытие оной темы. Да и вряд ли раньше 20 числа придет аппа или же я вернусь из командировки. Однако, всем большое спасибо за ответы. Особенно Mr.J 😃