регулятор tsky 120a
Сглаживает пульсацию напряжения на входе.
Может не по теме. Заказал себе этот регулятор на замену 45a спеедпешн. Что я получу после перехода на 120а? Мотор yeahracing 540 13.5. Вообще старый мой рег. на 2s и главная моя цель перейти на 3s. По мимо максимальных оборотов, увеличится тяга (мощность)?
Может не по теме. Заказал себе этот регулятор на замену 45a спеедпешн. Что я получу после перехода на 120а? Мотор yeahracing 540 13.5. Вообще старый мой рег. на 2s и главная моя цель перейти на 3s. По мимо максимальных оборотов, увеличится тяга (мощьность)?
тяга нет, мощность да(на 3s).
тяга нет, мощность да(на 3s).
Ну это только от того что я буду использовать 3s а что меняется от повышеная амперов? Или мощность зависит больше от того сколь мотор переварит их?
От повышения напряжения вырастет мощность. От значительного повышения мощности так же должна подрасти и тяга. Другой вопрос - с чего вы взяли, что потребляемый ток вырастет и что он вообще 45А?
45А - это номинальный рабочий ток вашего старого регуля. Ток потребления мотора должен быть ниже. По мотору, что вы указали, я нашел ттх с током потребления 20А 3000кв. Если я правильно нашел мотор, то его момент на 2s был примерно 6Н м. От перехода на 3с момент скорей всего не вырастет, так как без увеличения рабочего тока прирост мощности не достаточный. Возможно что при большем напряжении немного подрастет кпд, но заметного прироста тяги это так же не даст.
но заметного прироста тяги это так же не даст.
я так себе и представлял, ну дальше покажет уже только установка. Если этот регуль будет жить с моим старым мотором и не накроется, можно подзадуматся о приобретении моторчика 550 размера. Я честно говоря думал что мотору не хватает моего регуля, так как мотор редко грелся а вот регуль всегда был 65-70 градусов.
Ну так вы выясните ттх вашего мотора точно и полностью;)
можно подзадуматся о приобретении моторчика 550 размера.
Не в размере счастье,550 это тот-же 540 только с валом 5мм.Можно и 540 взять хв или скай и они выдадут больше вашего нынешнего.
Неё… 550 длинней чем 540, читай мощней.
Неё… 550 длинней чем 540, читай мощней.
В теории,на практике длиннее рубашка а статор и ротор идентичны.
В теории,на практике длиннее рубашка а статор и ротор идентичны.
Очень интересное наблюдение… Из серии: почему кирпич квадратный. а круги на воде круглые?
ну и я напишу про эту “шляпу”))))
программно полностью совместим с хоббивинговскими программаторами !
различий в работе ( сравнивал с HW 120 2.1 ) не обнаружено ))))
НО!!! после пяти минут правильной нагрузки ( 17.5 без буста ) регуль перестал подавать признаки жизни)))) и это на 2s!!!
дыма я не видел, на плате нет горелых мест, глубже не полезу , не хочу тратить время
теперь у меня есть новый корпус (собран на четырех винтах, в отличии отHW) и вполне рабочий кулер , все подойдет на нормальный регулятор, по мере износа)))
я не выиграл в этой лотерее)))
пяти минут правильной нагрузки
А в амперах можно ток узнать? Или другие подробности нагрузки?
другие подробности нагрузки
2WD багги 1.10
спур 78, пиньон 27
на моторе LRP X12 17.5т
в этом варианте регулятор HW 120 после 15-20 минут имеет температуру 50 (без кулера)
и это на 2s!!!
Ну правильно, на 2с то ампер больше получится. Вы же в курсе, что горят реги от амперов а не от вольтов;)
Надо было 3-мя баночками грузить ваш 17.5
2WD багги 1.10
В сенсорном или бессенсорном режиме? Температура мотора через 5 минут?
ну отвечу более широко, чтоб не было “лишних советов”
я планировал оставить регулятор в запас , на случай каких нибудь косяков с одним из основных.
попробовать решил именно этот , только из-за цены ))))
модель (модели) я эксплуатирую только на соревнованиях, в полном соответствии с регламентом и правилами (это про 3S)
ВСЕ модели ( 18,10,8 масштаб) у меня имеют только сенсорные системы , т.к точность на много выше , как следствие - результат лучше!
всякая хрень про заливку во что-то , меня вообще не интересует , я просто не поеду в дождь на трассу)))
Температура мотора через 5 минут?
не могу точно сказать .
по “руке” - совсем холодный))))
Тут явный брак регуля…
На лёгкой багги с холодным мотором 17,5т регуль не мог нагрузиться до своего предела никак.
я не выиграл в этой лотерее)))
Разберите для общественности, пожалуйста, запротоколируйте, что же всё-таки вышло из строя? Или отдайте кому-нибудь, кто сможет разобрать, если не умеете/не хотите
Или отдайте кому-нибудь,
так и сделал))))
проверка показала исправность силовой платы!!! плата мозгов будет проверяться в ближайшее время , о результатах отпишусь.
регуль не мог нагрузиться до своего предела никак.
даже 40а HW jstock спокойно работает не перегреваясь !
Тут явный брак регуля…
На лёгкой багги с холодным мотором 17,5т регуль не мог нагрузиться до своего предела никак.
ну почему же ?)) нагружаем серву, палим ничем не залитый, без теплоотвода бек и вуаля внешне хороший рег неисправен - мозги то его питать нечем.
для проверки я бы :
- померял напряжение на кабеле рега, который идет к приемнику. если его нет то с чистой совестью осторожно:
- подал 6В на приемник при подключенном реге - можно и разряженный 2S (7,6В) приемнику пофиг они и 8,4в выдержат, рег тоже вроде уже условно списан.
всякая хрень про заливку во что-то , меня вообще не интересует
правильно, коллекционерам коробочек из под регов это лишнее)