регулятор tsky 120a

alex7166

Сглаживает пульсацию напряжения на входе.

infrored

Может не по теме. Заказал себе этот регулятор на замену 45a спеедпешн. Что я получу после перехода на 120а? Мотор yeahracing 540 13.5. Вообще старый мой рег. на 2s и главная моя цель перейти на 3s. По мимо максимальных оборотов, увеличится тяга (мощность)?

DimIv
infrored:

Может не по теме. Заказал себе этот регулятор на замену 45a спеедпешн. Что я получу после перехода на 120а? Мотор yeahracing 540 13.5. Вообще старый мой рег. на 2s и главная моя цель перейти на 3s. По мимо максимальных оборотов, увеличится тяга (мощьность)?

тяга нет, мощность да(на 3s).

infrored
DimIv:

тяга нет, мощность да(на 3s).

Ну это только от того что я буду использовать 3s а что меняется от повышеная амперов? Или мощность зависит больше от того сколь мотор переварит их?

Fuckname

От повышения напряжения вырастет мощность. От значительного повышения мощности так же должна подрасти и тяга. Другой вопрос - с чего вы взяли, что потребляемый ток вырастет и что он вообще 45А?
45А - это номинальный рабочий ток вашего старого регуля. Ток потребления мотора должен быть ниже. По мотору, что вы указали, я нашел ттх с током потребления 20А 3000кв. Если я правильно нашел мотор, то его момент на 2s был примерно 6Н м. От перехода на 3с момент скорей всего не вырастет, так как без увеличения рабочего тока прирост мощности не достаточный. Возможно что при большем напряжении немного подрастет кпд, но заметного прироста тяги это так же не даст.

infrored
Fuckname:

но заметного прироста тяги это так же не даст.

я так себе и представлял, ну дальше покажет уже только установка. Если этот регуль будет жить с моим старым мотором и не накроется, можно подзадуматся о приобретении моторчика 550 размера. Я честно говоря думал что мотору не хватает моего регуля, так как мотор редко грелся а вот регуль всегда был 65-70 градусов.

Fuckname

Ну так вы выясните ттх вашего мотора точно и полностью;)

Хохландец
infrored:

можно подзадуматся о приобретении моторчика 550 размера.

Не в размере счастье,550 это тот-же 540 только с валом 5мм.Можно и 540 взять хв или скай и они выдадут больше вашего нынешнего.

Fuckname

Неё… 550 длинней чем 540, читай мощней.

Хохландец
Fuckname:

Неё… 550 длинней чем 540, читай мощней.

В теории,на практике длиннее рубашка а статор и ротор идентичны.

alex7166
Хохландец:

В теории,на практике длиннее рубашка а статор и ротор идентичны.

Очень интересное наблюдение… Из серии: почему кирпич квадратный. а круги на воде круглые?

mitrich69

ну и я напишу про эту “шляпу”))))
программно полностью совместим с хоббивинговскими программаторами !
различий в работе ( сравнивал с HW 120 2.1 ) не обнаружено ))))
НО!!! после пяти минут правильной нагрузки ( 17.5 без буста ) регуль перестал подавать признаки жизни)))) и это на 2s!!!
дыма я не видел, на плате нет горелых мест, глубже не полезу , не хочу тратить время
теперь у меня есть новый корпус (собран на четырех винтах, в отличии отHW) и вполне рабочий кулер , все подойдет на нормальный регулятор, по мере износа)))
я не выиграл в этой лотерее)))

alex7166
mitrich69:

пяти минут правильной нагрузки

А в амперах можно ток узнать? Или другие подробности нагрузки?

mitrich69
alex7166:

другие подробности нагрузки

2WD багги 1.10
спур 78, пиньон 27
на моторе LRP X12 17.5т
в этом варианте регулятор HW 120 после 15-20 минут имеет температуру 50 (без кулера)

Fuckname
mitrich69:

и это на 2s!!!

Ну правильно, на 2с то ампер больше получится. Вы же в курсе, что горят реги от амперов а не от вольтов;)
Надо было 3-мя баночками грузить ваш 17.5

alex7166
mitrich69:

2WD багги 1.10

В сенсорном или бессенсорном режиме? Температура мотора через 5 минут?

mitrich69

ну отвечу более широко, чтоб не было “лишних советов”
я планировал оставить регулятор в запас , на случай каких нибудь косяков с одним из основных.
попробовать решил именно этот , только из-за цены ))))
модель (модели) я эксплуатирую только на соревнованиях, в полном соответствии с регламентом и правилами (это про 3S)
ВСЕ модели ( 18,10,8 масштаб) у меня имеют только сенсорные системы , т.к точность на много выше , как следствие - результат лучше!
всякая хрень про заливку во что-то , меня вообще не интересует , я просто не поеду в дождь на трассу)))

alex7166:

Температура мотора через 5 минут?

не могу точно сказать .
по “руке” - совсем холодный))))

kabuum

Тут явный брак регуля…
На лёгкой багги с холодным мотором 17,5т регуль не мог нагрузиться до своего предела никак.

Pincky
mitrich69:

я не выиграл в этой лотерее)))

Разберите для общественности, пожалуйста, запротоколируйте, что же всё-таки вышло из строя? Или отдайте кому-нибудь, кто сможет разобрать, если не умеете/не хотите

mitrich69
Pincky:

Или отдайте кому-нибудь,

так и сделал))))
проверка показала исправность силовой платы!!! плата мозгов будет проверяться в ближайшее время , о результатах отпишусь.

kabuum:

регуль не мог нагрузиться до своего предела никак.

даже 40а HW jstock спокойно работает не перегреваясь !

DimIv
kabuum:

Тут явный брак регуля…
На лёгкой багги с холодным мотором 17,5т регуль не мог нагрузиться до своего предела никак.

ну почему же ?)) нагружаем серву, палим ничем не залитый, без теплоотвода бек и вуаля внешне хороший рег неисправен - мозги то его питать нечем.
для проверки я бы :

  1. померял напряжение на кабеле рега, который идет к приемнику. если его нет то с чистой совестью осторожно:
  2. подал 6В на приемник при подключенном реге - можно и разряженный 2S (7,6В) приемнику пофиг они и 8,4в выдержат, рег тоже вроде уже условно списан.
mitrich69:

всякая хрень про заливку во что-то , меня вообще не интересует

правильно, коллекционерам коробочек из под регов это лишнее)