регулятор tsky 120a
пиньен является элементом настройки мотора под условия эксплуатации, и это замечательно, с его помощью мы можем регулировать нагрузочные характеристики, и исключить перегервы и перерасход батареи.
Абсолютно верно,передатка на то и изменяется.
но ещё есть тайминг, это тоже поможет настроить более точно, для моторов в звезде, этот параметр более изменяемый
но ещё есть тайминг, это тоже поможет настроить более точно
Как?
для моторов в звезде, этот параметр более изменяемы
Почему?
но ещё есть тайминг, это тоже поможет настроить более точно, для моторов в звезде, этот параметр более изменяемый
Роман,всё это лирика.Здесь тема по регулю.Я уже готов на стену лезть,так жду сухую погоду.Всё же готово,двиг,данный регуль и прочее.Надо только поставить и тестить.Скорее бы.
В общем наконец собрал всё в кучу, подключил рег, приемник серву и так далее. По инструкции откалибровал газ/тормоз. Только все равно на месте как-то подергивается авто и хочет вперед ехать.
- Это косяк аппы или рега? Триммить или разбираться дальше?
- Во всех инструкциях калибровка идет с каналом газа в реверсе, а его потом надо в нормал переводить или как? И почему именно в реверсе?
калибровка
Калибруйте в том положении реверса, как катаетесь. Если не поможет - в 8 пункте меню программирования можно расширить диапазон нейтрали. Аппа какая у вас сейчас?
Gt3c. Кстати, вчера подключал к бронту для проверки её, все было нормально и без калибровки.
Gt3c.
Проверьте настройки аппаратуры - там на каждый канал (модель) может быть куча разных параметров проставлена
Проверьте настройки аппаратуры - там на каждый канал (модель) может быть куча разных параметров проставлена
Угу, поковырял настройки, вроде “едет” теперь только поворачивает по разному, но это уже в другую тему
Во всех инструкциях калибровка идет с каналом газа в реверсе
Шта?Где это такое написано?
Gt3c
Калибруется рег при дефолтных настройках.Экспонента,триммер,реверс в дефолт и калибровать.Далее эти настройка подгонять под себя.
теперь только поворачивает по разному
Крайние точки нормально выставлены?
Шта?Где это такое написано?
Ну я с парой тройкой регулей имел только дело, все вроде хоббивинг, во всех инструкциях было про реверс.
Калибруется рег при дефолтных настройках.Экспонента,триммер,реверс в дефолт и калибровать.Далее эти настройка подгонять под себя.
Осталось узнать как вернуть аппу к дефолтным настройкам. Если знаете можно в личку.
Крайние точки нормально выставлены?
Да
Если подытожить то проблем с регулем дофига: вентилятор горит, конденсаторы болтаются на соплях(надо менять), переключатель клинит от песка и воды (надо менять). Герметизировать надо только КПТД что б теплоотвод был нормальный, а это дорого. БЕК 5в вместо 6, от этого серва медленней работает.
В общем регулятор подойдет для фанатов классики автоваза, что б бесконечно возиться с ним, и все равно он не сгорит)
в смысле сгорит, а не “не сгорит”
P.S а че это я не могу свое сообщение редактировать?
Проблем с этим регулем не больше чем с почти любым другим китайским регом без громкого имени. Да еще туча брендовых регов имеют ровно те же проблемы в стоке. А доведение этого рега до ума не трудней и не затратней чем любого другого.
- Нормально гермеченных в стоке регов нет в природе, так что кастомная герметизация требуется всем без исключения.
- Кондеры на соплях болтаются у половины всех регов
- Кулеры тоже слабое место почти у всех
- Кнопки так же больное место всех регулей, и у всех ее лучше удалить (сделать съемной).
- Встроенный бек - ту да же куда и кондеры, у половины всех регов предпочтительно использование внешнего (при мощных потребителях).
Мой итог таков: за свои смешные деньги рег вполне приличный. Если не требовать от него невозможного (таскать багу 1/8 на 4с в режиме гонки например), а грамотно довести до ума, свою функцию он отлично выполнит.
подключил к этому регулю мотор с неисправным сенсорным кабелем, раз-два и нет регуля, к другому регую 10 раз подключал-работает вроде…
подключил к этому регулю мотор с неисправным сенсорным кабелем, раз-два и нет регуля, к другому регую 10 раз подключал-работает вроде…
нелепая смерть в руках искушенного эскулапа из-за 1,5$ кабеля) … сколько их было (топили , отказывались герметить, неопытные коновалы) и еще будет.
так откуда я знал-то про кабель, обрывов нет, а не работает, вот так и узнал о его неисправности…
- Нормально гермеченных в стоке регов нет в природе, так что кастомная герметизация требуется всем без исключения.
навалом регулей которые не требуют абсолютно никакой герметизации, и при этом можно под водой ездить. от hobbywing например. У меня даже на HIMOTO стоковый регуль полностью загермечен в кирпич, ездил под водой и живой. при этом химотовский регуль на 45а работал там где сгорел 60а китайский регуль, причем в домашних уловиях. Это к вопросу о качестве китайских регулей
ездил под водой
Подводными лодками занимаетесь?
Подводными лодками занимаетесь?
просто много глубоки луж кругом, которые так и манят))
нелепая смерть в руках искушенного эскулапа из-за 1,5$ кабеля) … сколько их было (топили , отказывались герметить, неопытные коновалы) и еще будет.
в том и заключается надежность что б прощать различные ошибки. Они б туда еще грамм 10 тротила заложили что б руки отрывало при неправильном подключение)
Герметизировать надо только КПТД что б теплоотвод был нормальный, а это дорого.
Не так чтобы и дорого,если ведро не покупать.
- Нормально гермеченных в стоке регов нет в природе, так что кастомная герметизация требуется всем без исключения.
Одному не повезло-кричим “всё гуано”!
просто много глубоки луж кругом которые так и манят))
Не все это понимают,в залах то луж нет.