регулятор tsky 120a

Хохландец
romanmotruk:

пиньен является элементом настройки мотора под условия эксплуатации, и это замечательно, с его помощью мы можем регулировать нагрузочные характеристики, и исключить перегервы и перерасход батареи.

Абсолютно верно,передатка на то и изменяется.

romanmotruk

но ещё есть тайминг, это тоже поможет настроить более точно, для моторов в звезде, этот параметр более изменяемый

alex7166
romanmotruk:

но ещё есть тайминг, это тоже поможет настроить более точно

Как?

romanmotruk:

для моторов в звезде, этот параметр более изменяемы

Почему?

Хохландец
romanmotruk:

но ещё есть тайминг, это тоже поможет настроить более точно, для моторов в звезде, этот параметр более изменяемый

Роман,всё это лирика.Здесь тема по регулю.Я уже готов на стену лезть,так жду сухую погоду.Всё же готово,двиг,данный регуль и прочее.Надо только поставить и тестить.Скорее бы.

Pincky

В общем наконец собрал всё в кучу, подключил рег, приемник серву и так далее. По инструкции откалибровал газ/тормоз. Только все равно на месте как-то подергивается авто и хочет вперед ехать.

  1. Это косяк аппы или рега? Триммить или разбираться дальше?
  2. Во всех инструкциях калибровка идет с каналом газа в реверсе, а его потом надо в нормал переводить или как? И почему именно в реверсе?
alex7166
Pincky:

калибровка

Калибруйте в том положении реверса, как катаетесь. Если не поможет - в 8 пункте меню программирования можно расширить диапазон нейтрали. Аппа какая у вас сейчас?

Pincky

Gt3c. Кстати, вчера подключал к бронту для проверки её, все было нормально и без калибровки.

alex7166
Pincky:

Gt3c.

Проверьте настройки аппаратуры - там на каждый канал (модель) может быть куча разных параметров проставлена

Pincky
alex7166:

Проверьте настройки аппаратуры - там на каждый канал (модель) может быть куча разных параметров проставлена

Угу, поковырял настройки, вроде “едет” теперь только поворачивает по разному, но это уже в другую тему

Хохландец
Pincky:

Во всех инструкциях калибровка идет с каналом газа в реверсе

Шта?Где это такое написано?

Pincky:

Gt3c

Калибруется рег при дефолтных настройках.Экспонента,триммер,реверс в дефолт и калибровать.Далее эти настройка подгонять под себя.

Pincky:

теперь только поворачивает по разному

Крайние точки нормально выставлены?

Pincky
Хохландец:

Шта?Где это такое написано?

Ну я с парой тройкой регулей имел только дело, все вроде хоббивинг, во всех инструкциях было про реверс.

Хохландец:

Калибруется рег при дефолтных настройках.Экспонента,триммер,реверс в дефолт и калибровать.Далее эти настройка подгонять под себя.

Осталось узнать как вернуть аппу к дефолтным настройкам. Если знаете можно в личку.

Хохландец:

Крайние точки нормально выставлены?

Да

Anri81

Если подытожить то проблем с регулем дофига: вентилятор горит, конденсаторы болтаются на соплях(надо менять), переключатель клинит от песка и воды (надо менять). Герметизировать надо только КПТД что б теплоотвод был нормальный, а это дорого. БЕК 5в вместо 6, от этого серва медленней работает.

В общем регулятор подойдет для фанатов классики автоваза, что б бесконечно возиться с ним, и все равно он не сгорит)

Anri81

в смысле сгорит, а не “не сгорит”

P.S а че это я не могу свое сообщение редактировать?

Fuckname

Проблем с этим регулем не больше чем с почти любым другим китайским регом без громкого имени. Да еще туча брендовых регов имеют ровно те же проблемы в стоке. А доведение этого рега до ума не трудней и не затратней чем любого другого.

  1. Нормально гермеченных в стоке регов нет в природе, так что кастомная герметизация требуется всем без исключения.
  2. Кондеры на соплях болтаются у половины всех регов
  3. Кулеры тоже слабое место почти у всех
  4. Кнопки так же больное место всех регулей, и у всех ее лучше удалить (сделать съемной).
  5. Встроенный бек - ту да же куда и кондеры, у половины всех регов предпочтительно использование внешнего (при мощных потребителях).

Мой итог таков: за свои смешные деньги рег вполне приличный. Если не требовать от него невозможного (таскать багу 1/8 на 4с в режиме гонки например), а грамотно довести до ума, свою функцию он отлично выполнит.

romanmotruk

подключил к этому регулю мотор с неисправным сенсорным кабелем, раз-два и нет регуля, к другому регую 10 раз подключал-работает вроде…

DimIv
romanmotruk:

подключил к этому регулю мотор с неисправным сенсорным кабелем, раз-два и нет регуля, к другому регую 10 раз подключал-работает вроде…

нелепая смерть в руках искушенного эскулапа из-за 1,5$ кабеля) … сколько их было (топили , отказывались герметить, неопытные коновалы) и еще будет.

romanmotruk

так откуда я знал-то про кабель, обрывов нет, а не работает, вот так и узнал о его неисправности…

Anri81
Fuckname:
  1. Нормально гермеченных в стоке регов нет в природе, так что кастомная герметизация требуется всем без исключения.

навалом регулей которые не требуют абсолютно никакой герметизации, и при этом можно под водой ездить. от hobbywing например. У меня даже на HIMOTO стоковый регуль полностью загермечен в кирпич, ездил под водой и живой. при этом химотовский регуль на 45а работал там где сгорел 60а китайский регуль, причем в домашних уловиях. Это к вопросу о качестве китайских регулей

alex7166
Anri81:

ездил под водой

Подводными лодками занимаетесь?

Anri81
alex7166:

Подводными лодками занимаетесь?

просто много глубоки луж кругом, которые так и манят))

DimIv:

нелепая смерть в руках искушенного эскулапа из-за 1,5$ кабеля) … сколько их было (топили , отказывались герметить, неопытные коновалы) и еще будет.

в том и заключается надежность что б прощать различные ошибки. Они б туда еще грамм 10 тротила заложили что б руки отрывало при неправильном подключение)

Хохландец
Anri81:

Герметизировать надо только КПТД что б теплоотвод был нормальный, а это дорого.

Не так чтобы и дорого,если ведро не покупать.

Fuckname:
  1. Нормально гермеченных в стоке регов нет в природе, так что кастомная герметизация требуется всем без исключения.

Одному не повезло-кричим “всё гуано”!

Anri81:

просто много глубоки луж кругом которые так и манят))

Не все это понимают,в залах то луж нет.