регулятор tsky 120a
Надо кому-нибудь тушку для опытов?
взял бы
Есть вопрос к честной компании. на полном газу начинает тухнуть и машина встает.затем нехотя начинает движение и затем резкий рывок и всё по новой.
в чём бедствие?
Для этого регуля разъёмы xt60 будут нормальны? или надо XT90?
XT60 норм. Просто я бы все же не стал питать его от 4С
XT60 норм. Просто я бы все же не стал питать его от 4С
Понял. У меня на 4s уже отбегал прилично, сгорит и ладно. По крайней мере если сгорит то горьких сожалений не будет, в отличии от оригинальных в разы более дорогих собратьев, но пока что пашет как папа карло))
Есть вопрос к честной компании. на полном газу начинает тухнуть и машина встает.затем нехотя начинает движение и затем резкий рывок и всё по новой.
в чём бедствие?
Похоже на глубокую просадку напряжения, попробуйте на холостом ходу, если все хорошо, ищите плохой контакт, либо слабая батарея. По крайней мере у меня других предположений нет. Возможно неправильно настроен.
Отсечка по температуре еще может срабатывать, но все же больше похоже на просадку напряжения.
на всех акках такое дело и 2s и 3s.на холостом нормальные обороты.может движок жрёт не мерено?он до 6s работает.по характеристикам больше 60А не должен жрать.а он китайский.может нагревается и замыкает?десять минут всё нормально-потом начинается тупня.по температуре-сегодня катались на улице -22.тоже тупил.
Всем доброго времени суток. Использую сабж в сенсорном режиме с сенсорным движком 13.5 витков. Не стартует система с 2-х из 6-ти положений ротора. Настроек тайминга на движке нет, настройкой тайминга с регуля проблема не лечится. Без сенсорного кабеля крутится всё нормально, как на обычных бк системах. В чём может быть проблема? И это проблема мотора или регуля?
UPD
C этих двух позиций движок спокойно стартует в реверс, однако и у реверса есть “свои” два положения, с которых невозможен старт назад. Нерабочие пары позиций расположены почти зеркально друг напротив друга. В момент осечки система не потребляет никакого тока.
UPD 2
Движок мало того что не стартует с этих позиций, так ещё и проскакивает их на ходу. Если триммером запустить самый малый газ, то при замедлении пиньона чем либо, мотор заглохнет в одном из этих двух положений. При запуске с позиции перед двумя нерабочими, движок не успевает набрать скорость и тоже глохнет.
Думаю дело в моторе, в его датчике. Это легко проверить, просто поменяв мотор на заведомо рабочий.
в сенсорном режиме с сенсорным движком 13.5 витков. Не стартует система с 2-х из 6-ти положений ротора
было такое.дело в регуле.не хотел он дружить с сенсорными движками.они дымились и опыты прекратил.ездил в без сенсорном режиме.
Всё таки в движке дело я думаю. Поспрашивал народ, говорят много брака по моему движку.
www.aliexpress.com/item/…/32687672375.html
UPD 2
Движок мало того что не стартует с этих позиций, так ещё и проскакивает их на ходу. Если триммером запустить самый малый газ, то при замедлении пиньона чем либо, мотор заглохнет в одном из этих двух положений. При запуске с позиции перед двумя нерабочими, движок не успевает набрать скорость и тоже глохнет.
- на весу дайте совсем малый газ. 2 если движок “упирается” не раскручивает вал, поменяйте силовые провода местами и см п1.
Всё таки в движке дело я думаю. Поспрашивал народ, говорят много брака по моему движку.
www.aliexpress.com/item/…/32687672375.html
У вас это сразу, или со временем началось? У меня такойже движок, и ттт все нормально работает.
У вас это сразу, или со временем началось? У меня такойже движок, и ттт все нормально работает.
Началось сразу. Сначала вообще не работал в сенсорном режиме, поменял провода местами, как здесь - стал крутить, но с описанными проблемами.
Хочу вынести на обсуждение вопрос переделки BEC этого регуля на 6V.
Почему? Потому что, BEC сделан на микрухе которая держит спокойно 3А и при хорошем охлаждении (КПТД) тянет до 4.5А - вполне подойдёт для веса моделей 10 масштаба, чтоб ворочать серву. На 6 вольтах серве будет легче получить требуемую мощность и немного уменьшатся токи - не берём в расчёт очень прожорливые сервы. Идею подсказал знакомый электронщик изучив разводку платы (маленькая микруха 78D05AL даёт питание на сам контроллер ESC, а BEC похоже отвязан) и даташит самой микрухи LM2596.
LM2596 в нашем случае имеет на выходе 5В, т.к. не используется 4-я нога обратной связи - она просто сидит на выходной шине “+”. Если эту 4-ю ногу отпаять и навесить между ней и выходом (красный провод) правильно подобранный резистор - получим 6В на выходе. Единственно возможно будут присутствовать небольшие высокочастотные пульсации на выходе , т.к. катушку мы менять не будем - их можно сгладить керамическим кондёром в 0.1мкф включенным в параллель на выходе.
Жду мнения знатоков.
Не все так просто как кажется ))
я в своем реге поставил просто кренку на 6 вольт(для питания приемника), а серва отдельно запитана. Микросхема LM2596 от 2S ни как не сможет выдавать 6 вольт, падение на ней большое и КПД низкий. Схему переделать на 6 вольт можно(я так уже делал), но нужно по входу миры кондер повесить и выходной поменять.
4-ю ногу отпаять и навесить между ней и выходом (красный провод) правильно подобранный резистор
нужно два резистора, делитель нужен на 4 ноге, один на землю, второй на выход.
Shurko_3 по подробнее про Ваш опыт можете рассказать: где и какие ёмкости, какие резисторы на делителе? Я планирую использовать на 3S и 4S.
Для этого регуля разъёмы xt60 будут нормальны? или надо XT90?
Чутка оффтоп: трага 8 масштаба, мотор 1900kv стоковый? аккумы 4S не более, хочу перейти с T разъёмов на xt60 (с нашим регулем и не только). Потянут ли XT 60 мои нужды или придётся сразу переходить на XT90?
Лучше хт90, с запасом. А то что только 4 банки так от этого только токи растут. Ну и масса модели, явно больше чем надо для сабжа, ну и тормоз с таким сетапом надо почти полностью заложить, иначе пых почти незбежен.