регулятор tsky 120a
это китайский заговор, с целью убить моделизм
Помогите! Нужен совет.
Хочу сразу же поменять ему стоковые мосфеты. Не могу найти аналога, что бы был в таком же корпусе. Сам пока нашел IRFB3077. Всё хорошо, только вот корпус!!!
Может, кто то менял мосфеты в этом регуле на более мощные?
На всякий случай напомню, что мосфеты стоят TPCA8060
P.S. Рабочее напряжение мосфетов как можно больше(до 75 вольт), ток тоже побольше. Цена не имеет большого значения.
Проблема в том, что любые подходящие мосфеты в розницу стоят больше, чем такой регулятор в сборе. + Перепаять - целая проблема, т.к. плата многослойная и хорошо отводит тепло = отпаять проблематично. В-общем, вроде есть надежда заказать из Китая дешёвые мосфеты - но только “мешком” и возможно, понадобится знание китайского…
Проблема в том, что любые подходящие мосфеты в розницу стоят больше, чем такой регулятор в сборе. + Перепаять - целая проблема, т.к. плата многослойная и хорошо отводит тепло = отпаять проблематично. В-общем, вроде есть надежда заказать из Китая дешёвые мосфеты - но только “мешком” и возможно, понадобится знание китайского…
Ну нет же, проблемы в деньгах нет, я уже писал об этом. Отпаять стоковые мосфеты - тоже не проблема, и плата двухслойная вроде.
Мне нужен совсем другой регулятор. То есть такой же, только способный работать с 7 банками и 14 банками.
Проблема одна, какие высоковольтные мосфеты в корпусе SOP3 туда впаять. Кстати, токи небольшие нужны, сравнительно небольшие. До 50А.
Для этого потребуется глубокая переработка. 7 банок = 29.4В максимум, 14 - соответственно 58.8В. - Возможно, драйвера мосфетов на такое не расчитаны, нужны видимо другие, внутренний BEC (питания схемы и процессора - а он другой, чем питающий сервы) - если импульсный, то ещё может на 7 банок пойдёт, но 60В никакой не выдержит, а скорее там линейный - т.е. точно не выдержит. Ну и желательно, поскольку наличие индуктивных выбросов никто не отменял, иметь 2-х кратный запас по напряжению для мосфетов - это сколько получается?!
Реальнее использовать плату процессора и сделать новую плату ключей с новыми драйверами, мосфетами и понижайками питания схемы.- Будете заморачиваться?!
Для этого потребуется глубокая переработка. 7 банок = 29.4В максимум, 14 - соответственно 58.8В. - Возможно, драйвера мосфетов на такое не расчитаны, нужны видимо другие, внутренний BEC (питания схемы и процессора - а он другой, чем питающий сервы) - если импульсный, то ещё может на 7 банок пойдёт, но 60В никакой не выдержит, а скорее там линейный - т.е. точно не выдержит. Ну и желательно, поскольку наличие индуктивных выбросов никто не отменял, иметь 2-х кратный запас по напряжению для мосфетов - это сколько получается?!
Реальнее использовать плату процессора и сделать новую плату ключей с новыми драйверами, мосфетами и понижайками питания схемы.- Будете заморачиваться?!
Будем заморачиваться.
Да. Драйвера выдерживают 200 вольт, так народ говорит.
Для 14S использовал IRFB3077, они на 75 вольт. Ничего пока не случилось.
Так что можно попробовать, заморочиться.
Будем заморачиваться.
Перепаял мосфеты, IRFB3077
Тестил.
Почему-то греются эти мощные мосфеты, даже на холостом ходу.
Напряжение давал 3S, 5S и 7S. На разных моторах тестил. Планирую ставить на такой, как на картинке и видео:
Мотор на малых оборотах работает неустойчиво. подскажите, дело в тайминге, или в частоте? Или в чем?
Так же не знаю, как понизить напряжение на кренку. Через резистор, или есть какой-нибудь преобразователь? Я так понимаю, надо понижать до 12 вольт, что бы она сильно не грелась, правильно?
Поищите импульсный стабилизированный преобразователь под ваше входное напряжение, и на кренку желательно небольшой радиатор повесить. Нагрев мосфетов скорее всего связан с повышенным сопротивлением сток-исток или открываются не полностью, ну или огромным потреблением на холостом ходу.
Поищите импульсный стабилизированный преобразователь под ваше входное напряжение, и на кренку желательно небольшой радиатор повесить. Нагрев мосфетов скорее всего связан с повышенным сопротивлением сток-исток или открываются не полностью, ну или огромным потреблением на холостом ходу.
Ткните, пожалуйста, носом, если не сложно, в такой преобразователь. Сам найти не смог на такое напряжение.
Действительно нет, сам только такой нашел ru.aliexpress.com/item/…/32823927844.html
Действительно нет, сам только такой нашел ru.aliexpress.com/item/…/32823927844.html
Спасибо за помощь. Такой дорого будет, и он очень большой. Может, просто большой резистор поставить, а?
А по поводу транзисторов: как бороться с этим явлением?
Для начала проверьте ток ХХ, постарайтесь улучшить теплоотвод силовой платы. Резистор можно поставить, но его придется подобрать так, чтобы кренка сама по себе просаживала напряжение на ее входе до нужной величины, иначе гореть будут, и не факт что это заработает.
Кстати греться могут еще дорожки на плате.
Сделал.
На большом моторе пока не ставил, слишком малый kv. Для испытаний на малом напряжении вал не крутится. Поэтому пока тренируюсь на маленьком инраннере.
Датчики установил в самодельный держатель, он вращается, что позволяет менять тайминг, если надо будет.
Мосфеты больше не греются.
Но есть другая проблема. Максимальные обороты регуль может позволить только на 5S. Шесть и семь банок(не сгорел!!!), он как будто ленивый становиться, на максимальные обороты мотор не выводит.
Не совсем понимаю, куда ставить резистор-делитель напряжения на кренку. Так и не разобрался, через какой штырек идет питание на слаботочную плату.
Подскажите, пожалуйста, через какой разъем идет питание на кренку, где и что перерезать для резистора. Как это правильно сделать?
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус… Надо уже написать в конце что регулятор - хрень и закрыть тему.
Регулятор свои деньги отрабатывает. Если руки ровные, то вполне работает, откатал целый сезон на нем на шорте. Бек родной горит как правило, по этому в своем изначально впаял в место него линейный стабилизатор на 6V и запитывал от него только приемник и чип засечки. Ради эксперимента поставил в место него EZRUN WP SC8 120A, разницу на трассе не заметил. Да, на мощный двиг я бы не стал его ставить, но на 3660 2-3S вполне может работать. Я понимаю что качество сборки не очень и это лотерея, но в то же время, в этом году Vortex R10.1 от Team ORION аж две штуки отремонтировал, начинка очень уж похожа, сделано качественно, но даже они горят ))
Господа, подскажите, пожалуйста, распиновку и схему разъемов силовой платы.
По фоткам с интернета реальную схему самостоятельно не составлю. Знаю только общую схему h-bridge brushless.
Сделал силовую плату свою, но как подключить ее - непонятно. Прозванивал, но результата не получил, резисторы мешают. Если резисторы выпаяю, обратно не поставлю.
В первую очередь интересует, откуда идет управление мосфетами. Через какие разъемы идет питание на “материнку”? Всё интересует.
Помогите!!!
Вчера таки потаскал тигра,бек думаю сразу повешать внешник,
Мощи хватает(вес тачки 3 кг) ,только нет заднего хода,она не для сорев,поэтому задний ход желателен,подскажите как режим поменять?
Все ссылки на колибровку/настройку рега дохлые… одна есть,но там посто газ тормоз нейтраль
Жму газ,тачка летит,отпускаю-начинает тормозить…заднего хода нет,жму тормоз,встаёт как вкопанная…
Господа, подскажите, пожалуйста, распиновку и схему разъемов силовой платы.
По фоткам с интернета реальную схему самостоятельно не составлю. Знаю только общую схему h-bridge brushless.
Сделал силовую плату свою, но как подключить ее - непонятно. Прозванивал, но результата не получил, резисторы мешают. Если резисторы выпаяю, обратно не поставлю.
В первую очередь интересует, откуда идет управление мосфетами. Через какие разъемы идет питание на “материнку”? Всё интересует.
Помогите!!!
Та же проблема! Неужели никто не докопался?
все кинулись делать свои силовые платы а как их подключить никто не знает? новый подвид моделизма? мир сходит с ума? или я чего-то не понимаю?
все кинулись делать свои силовые платы а как их подключить никто не знает? новый подвид моделизма? мир сходит с ума? или я чего-то не понимаю?
чего-то не понимаете…