Как помыть нитро ДВС машинку?
когда заржавеет все, включая подшипники - можно будет поменять модель)))
Водой мыть можно, но при полной его переборке. Метанол и нитрометан очень гигроскопичны и влага попадет в мотор и там появится ржа.
Мыл кёрхером МТА много много раз, если движок после покатух залить автораном то нихрена ему не будет.
И ничего не заржавело.
После мойки тупо продуваем все компрессором, сушим феном и обильно поливаем модель ВД-40.
А можно и нихрена ни делать, это же грязь, высохнет сама отвалица 😃
Мне машину 1:1 и то влом на мойку гнать, в очереди стоять. От грязи скоростные характеристики не меняются 😃
В общем покатался я совсем чуток, буквально литра два …
Не поспоришь, совсем чуток =)
Не очень понятно, от куда нужно отмыть загрязнения, с кузова или с самой шасси ? Если масло летит из трубы на кузов, то подойдёт любой универсальный очиститель, например LM. А если масло летит из под носового или из места сочленения с трубой - то нужно обслужить модель ! (и для этого тоже подходит универсальный очиститель)
С кузова прекрасно все отмывается автоочистителем универсальным, спецверсии для двигателя смысла нет брать.
С кузова прекрасно все отмывается автоочистителем универсальным, спецверсии для двигателя смысла нет брать.
Тот что для двигателя 1:1 не содержит щёлочи, в универсальном она как раз присутствует.
Зимой когда нет большой охоты возиться с моделью в неотапливаемом гараже, просто смахивал всё что можно жёсткой широкой кистью.
Потом заливал в ручной опрыскиватель для цветов бензин калоша (он абсолютно без запаха, продаёца в хозмагах) и смывал остатки масла, потом вытирал тряпочкой и поливал ВД-40. Оно конечно не идеально но дома лучше не получается у меня. Летом в гараже можно устроить капитальную помывку.
Денис попробуй поиском порулить…
это только начало
rcopen.com/forum/f27/topic60128
Кстати… ВД-40 это 90% керосин и как защита от воды не айс, есть обычный спрей силикон…
К слову,с кузова ваша грязь смывается обычным средством для мытья посуды “Ферри”, ка и со всего тельца, только заткнуть карб и трубу, остальное должно быть герметично в принципе ( приёмник и сервы)…
Расскажу более детально, раз уж пошла такая пьянка, за чистку самой шаськи:
- В прошлом сезоне освоил один очень эффективный метод. Снимается все электронное, двигатель, бак, обязательно сборка ц.диффа ибо там колодки стоят (в случае с двс), после чего начинается сама мойка:
- Сначала шась просто продувается компрессором, особое внимание уделяется местам возле подшипников.
- В спецбаллон наливается примерно 5мл все того же автоочистителя, затем в него компрессором нагнетается воздух.
- Полученной штукой задувается шась, при необходимости особо грязные места трутся зубной щеткой
- Далее пена сдувается компрессором, можно в тот же баллон залить просто воды и “смыть”. Кто-то говорит что керхер норм, но по мне он слишком сильно дует, забивая грязь в подши и прочие неположенные места. А так в баллоне получается достаточно атм чтобы была внятная струя, но без побочных эффектов
- Теперь черед ВД40, все обрабатывается ей родимой. Оставляем слегка обтекать, минут через 5 сдуваем “невпитавшуюся” ВДшку компрессором.
- В этом сезоне меня обламывало в гараж заезжать для таких глобальных чисток. Как правило ограничивался просто продувкой и проходкой разномастными кисточками. Тот брызговик на заднем рычаге куда прилетало больше всего масла+пыли чесал все той же зубной щеткой. По большому счету за сезон ни разу “полновесно” не чистил, но я и не катался по откровенной грязи
Пижонство, в Крылатском мыли методом окунания в бочку … Есть куча свидетелей и ничего не снимается, ибо через 20 минут следующий заезд…
А зачем мыть между заездами? Тряпочкой протер, щеткой смахнул и вперед
Сколько у Вас прожил максимально помытый так двигатель?
Моторке уже три года, катаю редко, мою таким образом всегда…внутри все чисто…
В точку, часом не из Крыла, на Рождество, там был пушной зверёк…
На модеме, потом свою покажу, на трассе определяли только по шевелению колёс, где чьё, иначе упустишь 😃