Альтернативная педаль газа
если кататься по тротуару, а сбоку авто 1:1 ездят
при всё моём к вам уважении, это за гранью добра и зла.
-----------------
момент второй. колёса деревянные, подвески нет -за позвоночник малыша не боитесь? посоветуйтесь с педиатром. практикующим.
Потенциометр - имеется ввиду сервотестер. Повторюсь, вышенаписанное - мое мнение, прислушаться или нет это ваше дело.
Эксперимент в том, как регулятор будет воспринимать два параллельных сигнала. Круто если - на + дадут 0
Ну я вообще не знаю как предполагается использовать такие машинки, мотоциклы. И главное где.
В моем варианте, вышел из подъезда пол метра тратуар, а дальше машины ездят. Даже чтобы зайти за дом до детской площадки какое то время приходится идти вдоль дороги. А мне проще пульт с тормозом от этого мотоцикла в руке держать, чем с моциком под мышкой догонять удирающего мальца.
Другое дело в деревню когда приезжаем, вытащил его со двора, и домой ушел, а он там уж сам разбирается, падает, врезается… главное вечером его найти и аккум на зарядку поставить.
----------
А что до мат части, то тут легкий тюнинг. Все три колеса пневматические, от тачки садовой, привод не на одно а на два задние колеса. Иначе по траве никак ни едет. Ну и регуль человеческий, ручка газа от скутера, педаль тормоза в полу (электрический). До переднего с ручки пока не дожил. Ну и так, по мелочи, свет, сигнал.
----------
А как же тогда вообще предполагается их использовать без подвески и на деревянных колесах? Ведь не только же по пять минут на них в парке Горького кататься.
Но это мы ушли от темы.
Выше уже писал апа и апа или апа и сервотестер в один рег не работают.
Спасибо всем за варианты. Я без дела не сидел, реализовал пока самый простой вариант, с сервотестером под педалькой. Теперь машинка при нажатии на педаль плавно ускоряется, отпускаешь - тормозит.
Когда надо самому порулить, перетыкаю штекеры под капотом и уже можно управлять с аппы. Вопрос теперь вот какой. Как реализовать блин задний ход?)))) Нужен какой то переключатель, который будет менять полярность проводов, идущую на моторы. Но я с таким не сталкивался ранее…
Модуль заднего хода для ДВС… больше пока не лезет в головешку
Нужен какой то переключатель, который будет менять полярность проводов, идущую на моторы. Но я с таким не сталкивался ранее…
Здравствуйте, с кнопки шуруповерта может?
Нужен какой то переключатель, который будет менять полярность проводов, идущую на моторы. Но я с таким не сталкивался ранее…
Вам поможет такой переключатель:
включенный по такой схеме:
только вместо Power Supply, провода от вашего регулятора.
У меня и так уже как тесла из этого ролика, только бмв… И фары передние есть (с мощными диодами), и ходовые огни, и звуковая система (звук ферари фф при движении, очень и очень реалистичный), и сменные акумы, и музыкальный плеер… Осталось задний ход сделать )))
А вот и сам вопрос: существует ли какой то способ подать на передатчик сигнал не с р/у пульта, а напрямую (с педальки, которая будет под ногой ребенка)?
В принципе, возможно организовать электронную коммутацию сервосигнала либо с приемника, либо с “сервотестеров” руля и педали газа. Для этого нужен один свободный канал управления. Тогда одним щелчком тумблера на передатчике Вы сможете в любой момент взять контроль машиной на себя.
Спасибо, все гениальное как всегда оказалось просто. В машинке оказался свободный 6 контактный переключатель, замкнул его по предложенной вами схеме и в машинке появился задний ход. Теперь сынуля полностью управляет автомобилем, позавчера был первый тестдрайв и не смотря на то, что сыну всего 1 год и 10 месяцев, гоняли мы примерно минут 30. Все работает здорово, машинка плавно ускоряется, если плавно нажимать на педальку (установил под нее сервотестер). Одно напрягает, что он едет туда, куда хочет, не осознавая опасности. Следующим этапом будет установка какой то приблуды, что бы брать контроль на себя, в случае опасности.
В принципе, возможно организовать электронную коммутацию сервосигнала либо с приемника, либо с “сервотестеров” руля и педали газа. Для этого нужен один свободный канал управления. Тогда одним щелчком тумблера на передатчике Вы сможете в любой момент взять контроль машиной на себя.
Как раз есть свободный канал, но как должна быть устроена система - пока не представляю совсем. Расскажите подробнее пожалуйста, желательно с примерами оборудования, а то я до недавнего моменты был практически полным нулем. Делаю все четко по инструкциям с этого форума 😃
Расскажите подробнее пожалуйста, желательно с примерами оборудования…
Когда-то была подобная тема - коммутатор двух сервоимпульсов с разных входов на один выход, управляемый по свободному каналу приемника. Девайс был смакетирован и даже работал, но до серии дело не дошло. Готового устройства я не встречал, задача довольно специфическая.
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается 😃
Наконец дошли руки до сервокоммутатора. С левой стороны платки выходит кабель, подключаемый к управляющему каналу приемника. Там-же кнопка для настройки точки переключения. С правой стороны - два входа (А и Б) и один выход на серву или регулятор хода. По управляющему каналу производится подключение входа А либо входа Б к выходу. К входам А и Б можно подключать любые источники сервосигнала: от разных каналов одного приемника, от разных каналов двух приемников, от двух сервотестеров, от приемника и сервотестера и т.д.
Для интеграции в детский автомобильчик управляющий вход подключается к третьему каналу приемника (крутилка или тумблер), вход А - ко второму каналу этого-же приемника, вход Б - к сервотестеру, совмещенному с педалью газа, выход - на регулятор хода двигателя. Для рулевого управления (при необходимости) используется аналогичная комбинация: управляющий вход - на третий канал (через Y-кабель), вход А - на первый канал приемника, вход Б - на сервотестер, подключенный к рулю, выход - на рулевую серву. Сервотестеры питаются по кабелям каналов А и Б от приемника.