Альтернативная педаль газа
Модуль заднего хода для ДВС… больше пока не лезет в головешку
Нужен какой то переключатель, который будет менять полярность проводов, идущую на моторы. Но я с таким не сталкивался ранее…
Здравствуйте, с кнопки шуруповерта может?
Нужен какой то переключатель, который будет менять полярность проводов, идущую на моторы. Но я с таким не сталкивался ранее…
Вам поможет такой переключатель:
включенный по такой схеме:
только вместо Power Supply, провода от вашего регулятора.
У меня и так уже как тесла из этого ролика, только бмв… И фары передние есть (с мощными диодами), и ходовые огни, и звуковая система (звук ферари фф при движении, очень и очень реалистичный), и сменные акумы, и музыкальный плеер… Осталось задний ход сделать )))
А вот и сам вопрос: существует ли какой то способ подать на передатчик сигнал не с р/у пульта, а напрямую (с педальки, которая будет под ногой ребенка)?
В принципе, возможно организовать электронную коммутацию сервосигнала либо с приемника, либо с “сервотестеров” руля и педали газа. Для этого нужен один свободный канал управления. Тогда одним щелчком тумблера на передатчике Вы сможете в любой момент взять контроль машиной на себя.
Спасибо, все гениальное как всегда оказалось просто. В машинке оказался свободный 6 контактный переключатель, замкнул его по предложенной вами схеме и в машинке появился задний ход. Теперь сынуля полностью управляет автомобилем, позавчера был первый тестдрайв и не смотря на то, что сыну всего 1 год и 10 месяцев, гоняли мы примерно минут 30. Все работает здорово, машинка плавно ускоряется, если плавно нажимать на педальку (установил под нее сервотестер). Одно напрягает, что он едет туда, куда хочет, не осознавая опасности. Следующим этапом будет установка какой то приблуды, что бы брать контроль на себя, в случае опасности.
В принципе, возможно организовать электронную коммутацию сервосигнала либо с приемника, либо с “сервотестеров” руля и педали газа. Для этого нужен один свободный канал управления. Тогда одним щелчком тумблера на передатчике Вы сможете в любой момент взять контроль машиной на себя.
Как раз есть свободный канал, но как должна быть устроена система - пока не представляю совсем. Расскажите подробнее пожалуйста, желательно с примерами оборудования, а то я до недавнего моменты был практически полным нулем. Делаю все четко по инструкциям с этого форума 😃
Расскажите подробнее пожалуйста, желательно с примерами оборудования…
Когда-то была подобная тема - коммутатор двух сервоимпульсов с разных входов на один выход, управляемый по свободному каналу приемника. Девайс был смакетирован и даже работал, но до серии дело не дошло. Готового устройства я не встречал, задача довольно специфическая.
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается 😃
Наконец дошли руки до сервокоммутатора. С левой стороны платки выходит кабель, подключаемый к управляющему каналу приемника. Там-же кнопка для настройки точки переключения. С правой стороны - два входа (А и Б) и один выход на серву или регулятор хода. По управляющему каналу производится подключение входа А либо входа Б к выходу. К входам А и Б можно подключать любые источники сервосигнала: от разных каналов одного приемника, от разных каналов двух приемников, от двух сервотестеров, от приемника и сервотестера и т.д.
Для интеграции в детский автомобильчик управляющий вход подключается к третьему каналу приемника (крутилка или тумблер), вход А - ко второму каналу этого-же приемника, вход Б - к сервотестеру, совмещенному с педалью газа, выход - на регулятор хода двигателя. Для рулевого управления (при необходимости) используется аналогичная комбинация: управляющий вход - на третий канал (через Y-кабель), вход А - на первый канал приемника, вход Б - на сервотестер, подключенный к рулю, выход - на рулевую серву. Сервотестеры питаются по кабелям каналов А и Б от приемника.