На днях привезут мне мою первую машинку. Расскажите, что с ним делать-то?

Kenny88
Saradon:

Бедные ДВСники…
Какой-же геморрой.
Вышел в поле - не заводится.
Пришёл домой - залитая. Пропукал - завелась.
Вышел в поле - не заводится.
Оказалось, накал сел.
Так и не покатался…

Тоже проблемы с заводкой на улице, видимо слишком холодно. Советую перед заводом погреть в машине на полной печке мин 15 и сразу заводить. Двиган должен быть теплым, то есть градусов на 5-10 теплее руки - это самый самолет!! Также советую греть в это время накал,поближе к сердцу в кармане штанов… Холодный акум долго заряд не держит.

ZigZag_ZZ

Для наших стран есть такая приблуда, коей пользуются ВСЕ моделисты, не с Египта…
…alibaba.com/…/mini-out-door-butane-gas-micro-torc…
Или просто в ларьке турбозажигалку покупаем, одна -две минуты по голове и готово

Explorer
МОТОРИСТ:

метанол тоже разный бывает. тот например которым газовые трубы промывают гадость редкостная. а в магазинах хим реактивов самое ОНО

а разве на этаноле ездить не будет? чет мне кажется что метанол пихают потому что этанол дороже, выгоднее на водку пустить. или там какие то другие свойства гарения?

вроде бы как бы, завести движок на спирту с маслом ксторовым можно, но мощи не будет

Saradon:

Бедные ДВСники… Какой-же геморрой. Вышел в поле - не заводится. Пришёл домой - залитая. Пропукал - завелась. Вышел в поле - не заводится. Оказалось, накал сел. Так и не покатался…

на счет залития, сколько я не запускал двс, у меня ни разу не получилось залить двигло. вроде бы и топливо подкачивал в двиг не мало (зажав выхлоп) так даже лучше запускается…) запускал свою со стартового стола. когда топливо подкачалось в двиг, маховик начинает туго ходить, включил накал крутанул столом - и заработало.
отогретый двиг всегда заводится с пол тычка! если на холодную заводить, придется долго и упорно крутить двиг, пока не прогреется (трением?). в морозец -15 я запускал двиг минут 10 на холодную (горелку забыл взять)

МОТОРИСТ

вот неугомонный ))) rcopen.com/forum/f5/topic19270

каждый двигатель спроектирован под свое топливо. и даже использование газа в машинах 1:1 это не правильно.

Saradon
МОТОРИСТ:

вот неугомонный ))) Эрзацы. Будьте бдительны!

Там про керосин.
Я тоже, честно говоря, немного прифигел, когда рецепты с ним увидел.
А вот на этаноле, теоретически, ехать должно.
Да я и не собираюсь больно изгаляться.
Пруд за окном растаял - я так и не выехал.
Теперь буду ждать лета и выбираться в поля.

Explorer
МОТОРИСТ:

и даже использование газа в машинах 1:1 это не правильно.

ну помимо газа еще льют водород, он чтото среднее между газом и бензом, за то выхлоп - вода

Хохландец
МОТОРИСТ:

и даже использование газа в машинах 1:1 это не правильно.

Без правильной доводки всё не правильно.

SERGY
МОТОРИСТ:

вот неугомонный ))) rcopen.com/forum/f5/topic19270

каждый двигатель спроектирован под свое топливо. и даже использование газа в машинах 1:1 это не правильно.

Подпишусь под каждым словом. Особенно важно для современных и высокотехнологичных моторов.
Никому же не придёт в голову, находясь в трезвом уме и здравии лить в мотор M-Power модного BMW вместо 98 бензина, например 80 или того хуже ацетон…
Хотя есть некоторые архаичные говно-моторы, которым пофигу тип и качество топлива, работают на всём что горит…
А по поводу газа, температура горения газа выше чем у бензина, были случаи перегрева и дальнейшего ведения головки блока цилиндров. Так что сомнительная экономия, учитывая стоимость ремонта двигателя.

Saradon
SERGY:

Хотя есть некоторые архаичные говно-моторы, которым пофигу тип и качество топлива,

У меня Toyota 95-го года с мотором 4A-FE, который ездит на всём, от 80 до 98 без ощутимых изменений и каких-либо последствий.
Так у кого-же говномотор? У моей Тоёты, или у BMW, у которого бензин чуть не того цвета - вся приборка чеками расцветает 😃

SERGY
Saradon:

Так у кого-же говномотор?

Это смотря с какой колокольни посмотреть на вещи.
Если с немецкой, то при их качестве топлива и снимаемых характеристик с движка, динамических показателей, экономичности и экологичности (учитывая выхлоп и соответствие всяким стандартам евро-6)- один формат.
А если с нашей, то в большинстве предпочтут тот мотор, которому плевать на требования к качеству бензина и тем более на то какой у него выхлоп.
Как говорится, на вкус и цвет, образца нет!

12 days later
Saradon

Тёплым апрельским вечером на берега Волги спускались сумерки…
Нас четверо. Я, жена, собака и багги.
Перед нами раскинулись поля до горизонта и серая полоса отличного асфальта на несколько километров.
Накал заряжен, бак заправлен, батарейки свежие!
Но не заводится.
С пол-часа я убил на попытки запустить мотор.
И вот наконец-то он зажужжал!
Ура! Завелось! Можно кататься!
К сожалению, к этому времени окончательно стемнело и на расстоянии 10 метров пропадал из виду даже белый спойлер машинки - единственная деталь, благодаря которой её хоть как-то было видно.
Но это пол-беды. Испытания выявили кривые настройки карбюратора, а именно:
При плавном наборе газа машинка разгоняется и едет, вроде-бы, адекватно, но если с места дать “газ в пол” - дёргается и моментально глохнет.
Откатав пол-бака машинка в очередной раз заглохла при резком ускорении, но потом наотрез отказывалась работать без накала.
Заводится моментально и без проблем, но как только выдёргиваешь накал - секунда и глохнет.
Объясните мне, пожалуйста, как нужно правильно настраивать карбюратор? Как и сколько крутить, как и что и на каких режимах должно работать и как этого добиться?
Посмотрел несколько мануалов, но почему-то там регулировочные винты в других местах и не такие, или перевод сделан машиной - так что ничего не поймёшь.
В мануале описывается настройка тремя винтиками, а у меня, вроде как, два…
Объясните, пожалуйста. Заранее спасибо.

ZigZag_ZZ

Ну во первых, пыльник( поролоновое одеяние фильтра) надо держать сухим и чистыс, а вот фильтр в масле 0 проводимости, поверх пыльника одеть колпачок из пивной банки или что найдём.
И главное почитать несколько тем тут…
www.rc-auto.ru/articles/
Там ВСЁ расписано что нужно!

Pe4atnik

Слушай, тезка, у Вас там в городе есть немало толковых и опытных моделистов. Лучше один раз увидеть! Как и что настраивается. Даже трасса есть, где покатать можно.

Explorer

если при резком газу начинает пропадать моща и глохнет, обогати смесь

CrazyBone

наверн средний накрутил, отсрой его как в мануале к мотору написано (уоровень должен быть), у меня была такая же проблема(настроил как в мануале, вышел в теплую погоду и мотор поехал)…в целом оригинальный мануал к мотору рулит. переводчики - беда.

Saradon
CrazyBone:

отсрой его как в мануале к мотору написано

Ну вот у меня два мануала. На сам мотор и на машинку. И в обоих такая белебирда, что мозг врывается при попытке разобраться в том, что написано.

Pe4atnik:

у Вас там в городе есть немало толковых и опытных моделистов. Лучше один раз увидеть! Как и что настраивается. Даже трасса есть, где покатать можно.

Согласен, но как-то я предпочитаю свободное время проводить в обществе беременной супруги…

Всё равно ничего не понимаю… Везде описывается настройка чуть-ли не с пятью иглами, а у меня только две!!
Или я плохо искал?

CrazyBone
ZigZag_ZZ:

Вы читали питерцев или как?
www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/888/
Просто забить на название мотора…
www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/919/

форум хороший реально, но инструкция вряд ли к мотору подойдет, по крайней мере начальные настройки, если выставить заподлицо иглы, то топливо будет как из рога изобилия лить, а воздуха будет мало, я просто с таким же мотором и эти настройки не оч подходят кмк…

Я всё настраивал, как написано в оригинальном мануале к мотору(он реально годный) и всё поехало…русскую инструкцию оставил для настройки шасси - это там реально хорошо расписано.

ZigZag_ZZ

Я моторы настраивал с 12 лет и дизели и калило, всё элементарно, если научиться, пусть читает и тренируется.
Тогда тырнетов не было, был МАСТЕР и его ученики.