На днях привезут мне мою первую машинку. Расскажите, что с ним делать-то?
ДА…
А у меня ведь изначально была мысль что-то подобное смастерить…
Мысль не айс, купи обычный , цанговый и не люби себе мозг…
Мысль не айс, купи обычный , цанговый и не люби себе мозг…
Чем-же плоха сия мысль?
Борт всё равно от LiPo запитаю, канал на аппе всё равно простаивает…
Потом поймёшь, я настаивать не буду, старый, толстый, брюзжащий склеротик.
Эх , молодёжь…
Дык не надо настаивать, надо объяснить!!
Про фломастеры рассказывать не буду( уже залюбило), набери поиском,гдето в ФАКЕ было, это обсуждалось с пеной у рта, не один год…
Двигатель заведется и на авиа топливе, вот жить будет не счастливо.
Бодяжить топливо - это правильные слова. Ездить будет также. Бодяжно.
это смотря из чего бодяжить. я бодяжу и ни кто не жаловался. только приходят и клянчат. " Лех дай литр в долг"
Дык не надо настаивать, надо объяснить!!
объясняю: спидшторм ГОВНОТОПЛИВО.
объясняю: спидшторм ГОВНОТОПЛИВО.
Вот тут не нашёл такого категоричного мнения. Напротив, большинство одобряют.
Ну а по косарю за литр я, разумеется, не буду покупать.
Тогда уж лучше сразу на электричку перейду.
www.паркфлайер.ru/ru/blogs/view_entry/13437/
посты 246, 253, 254, 258 и это только последняя страница этой темы, мало? завтра , если не удалил фотки с флешки , скину фото моторов умерших от спида и мумейши.
Ну тогда это многое упрощает.
Значит снимаю ДВС и ставлю электричку.
1000 рублей в час - у нас лимузин дешевле стоит арендовать 😃
неее электро совсем не то!!! дешевое топливо есть и кроме СПИДа. например торнадо или Jet. .кое где еще и МЕКАМО продается по нормальной цене +/- 3000 за 5 литров)))
дешевое топливо есть и кроме СПИДа. например торнадо или Jet. .кое где еще и МЕКАМО продается по нормальной цене
В нашей деревеньке есть только три вида. СпидШторм по 365 рублей за литр (сумма, которую после долгих согласований жаба ещё кое как одобрила), HPI по 900 рублей и Byron по 1000 рублей за литр.
А что “не то” в электричке? Чем больше копаю про ДВС, тем больше понимаю, что преимуществ перед электричкой у него вообще нет.
Снял пул-стартер.
Проблема, насколько я могу понять, не в пружине.
Видимо, заклинило обгонную муфту.
В моём понимании “хвост”, который входит в стартер должен свободно вращаться отдельно от движка? Так?
А что “не то” в электричке? Чем больше копаю про ДВС, тем больше понимаю, что преимуществ перед электричкой у него вообще нет.
Тут писали в соседней теме, у ДВС два преимущества,
- Механический тормоз. На электричке можно спалить регуль неосмотрительно затормозив.
- Постоянная скорость вне зависимости от количества топлива в баке. На электричках напряжение падает в процессе езды, параллельно падает и скорость.
Во всем остальном двс хуже.
На электричках напряжение падает в процессе езды, параллельно падает и скорость
o_O
Пойду расскажу это своему самолёту и, самое главное, коптеру…
Пойду расскажу это своему самолёту и, самое главное, коптеру…
А они до того не знали, что напряжение на банке у липо при полном заряде 4,2 вольта а при полном разряде 3,5 и ниже, от настроек???
Не знаю, как на коптерах, но у авто моторов, количество оборотов (а значит и скорость) зависит от напряжения. Ни разу не видели на моторах надписи 2100kV или типа того? Посчитайте простую пропорцию из 5 или 6 класса школы, сколько у вас выдаст мотор в начале разряда аккумулятора и в конце соответственно.
А они до того не знали, что напряжение на банке у липо при полном заряде 4,2 вольта а при полном разряде 3,5 и ниже, от настроек???
Не знаю, как на коптерах, но у авто моторов, количество оборотов (а значит и скорость) зависит от напряжения. Ни разу не видели на моторах надписи 2100kV или типа того? Посчитайте простую пропорцию из 5 или 6 класса школы, сколько у вас выдаст мотор в начале разряда аккумулятора и в конце соответственно.
Мы-же мотор не напрямую в батарейку втыкаем.
Регулятор напряжения, наверное, для этого и нужен?
Честно, не силён в теории, но при севшей батарее коптер у меня “теряет обороты” в течении пары секунд.
Т.е. от 12,6 до 9,8 на три банки на одном уровне газа будут абсолютно одинаковые обороты. А потом за считанные секунды они падают до нуля.
Мы-же мотор не напрямую в батарейку втыкаем.
Регулятор нужен для того чтобы давать на мотор обороты пропорционально сигналу с приемника. Очень сомневаюсь, что там есть какие-то стабилизаторы, которые держат напряжение на одном уровне вне зависимости от того что идет с батареи. А у коптеров кроме самого регулятора явно же ещё есть какие-то мозги, которые управляют всеми винтами в общем. Думаю что они и держат на уровне мощность. А если посмотреть на обороты каждого отдельного мотора, то они явно будут падать при просадке батареи.
А накал можно любой абсолютно? Они все совместимые со всеми свечами? Или есть какие-то стандарты?
Вспонил свою первую ДВС от HPI. Когда я её купил, тоже не было никакого опыта. Купил вместе с аппой и топливом, привёз на работу, всем было очень интересно и нетерпелось посмотреть на это чудо в действии.
Вообщем опустив подробноси того дня, придумали следующее: Купили большую круглую батарейку,
взяли провода с “кроккодилами” от старого тестера, струбциной поджали эти провода к батарейке, что бы не держать руками. Один крокодил на корпус двигателя, другой на хвостовик свечи полярность роли не играет и всё заработало. Я в дальнейшем сделал вместо струбцины батарейный бокс и этим накалом пользовался ни один год. Сейчас все модели конверсировал в электро:
rcopen.com/forum/f73/topic200792
Регулятор нужен для того чтобы давать на мотор обороты пропорционально сигналу с приемника.
А у коптеров кроме самого регулятора явно же ещё есть какие-то мозги, которые управляют всеми винтами в общем.
Мозги просто заменяют собой управление, вместо пульта.
А если посмотреть на обороты каждого отдельного мотора, то они явно будут падать при просадке батареи.
Теории не знаю - спорить не буду. У меня обороты не падают. Да и движки-то трёхфазные, там слегка другая теория, вроде…
взяли провода с “кроккодилами”
С крокодилами - то оно понятно. Не мудрено. Нашёл у нас в наличии цангу за 660 рублей.
Сейчас все модели конверсировал в электро
Пожалуй, тоже так сделаю.
Батарейки заряжаются относительно бесплатно.
Батарейки заряжаются относительно бесплатно.
Электромодели экономят не только потраченные деньги на горючее топливо, но и время с нервами, затраченными во время эксплуатации ДВС.
“Батарейки” заряжаются абсолютно бесплатно, если это делаешь на работе!
Электромодели экономят не только потраченные деньги на горючее топливо, но и время с нервами, затраченными во время эксплуатации ДВС.
“Батарейки” заряжаются абсолютно бесплатно, если это делаешь на работе!
А может подскажете, на какой мотор смотреть вместо PRO 21BX-R?
Естественно, побюджетней.