На днях привезут мне мою первую машинку. Расскажите, что с ним делать-то?
Снял пул-стартер.
Проблема, насколько я могу понять, не в пружине.
Видимо, заклинило обгонную муфту.
В моём понимании “хвост”, который входит в стартер должен свободно вращаться отдельно от движка? Так?
А что “не то” в электричке? Чем больше копаю про ДВС, тем больше понимаю, что преимуществ перед электричкой у него вообще нет.
Тут писали в соседней теме, у ДВС два преимущества,
- Механический тормоз. На электричке можно спалить регуль неосмотрительно затормозив.
- Постоянная скорость вне зависимости от количества топлива в баке. На электричках напряжение падает в процессе езды, параллельно падает и скорость.
Во всем остальном двс хуже.
На электричках напряжение падает в процессе езды, параллельно падает и скорость
o_O
Пойду расскажу это своему самолёту и, самое главное, коптеру…
Пойду расскажу это своему самолёту и, самое главное, коптеру…
А они до того не знали, что напряжение на банке у липо при полном заряде 4,2 вольта а при полном разряде 3,5 и ниже, от настроек???
Не знаю, как на коптерах, но у авто моторов, количество оборотов (а значит и скорость) зависит от напряжения. Ни разу не видели на моторах надписи 2100kV или типа того? Посчитайте простую пропорцию из 5 или 6 класса школы, сколько у вас выдаст мотор в начале разряда аккумулятора и в конце соответственно.
А они до того не знали, что напряжение на банке у липо при полном заряде 4,2 вольта а при полном разряде 3,5 и ниже, от настроек???
Не знаю, как на коптерах, но у авто моторов, количество оборотов (а значит и скорость) зависит от напряжения. Ни разу не видели на моторах надписи 2100kV или типа того? Посчитайте простую пропорцию из 5 или 6 класса школы, сколько у вас выдаст мотор в начале разряда аккумулятора и в конце соответственно.
Мы-же мотор не напрямую в батарейку втыкаем.
Регулятор напряжения, наверное, для этого и нужен?
Честно, не силён в теории, но при севшей батарее коптер у меня “теряет обороты” в течении пары секунд.
Т.е. от 12,6 до 9,8 на три банки на одном уровне газа будут абсолютно одинаковые обороты. А потом за считанные секунды они падают до нуля.
Мы-же мотор не напрямую в батарейку втыкаем.
Регулятор нужен для того чтобы давать на мотор обороты пропорционально сигналу с приемника. Очень сомневаюсь, что там есть какие-то стабилизаторы, которые держат напряжение на одном уровне вне зависимости от того что идет с батареи. А у коптеров кроме самого регулятора явно же ещё есть какие-то мозги, которые управляют всеми винтами в общем. Думаю что они и держат на уровне мощность. А если посмотреть на обороты каждого отдельного мотора, то они явно будут падать при просадке батареи.
А накал можно любой абсолютно? Они все совместимые со всеми свечами? Или есть какие-то стандарты?
Вспонил свою первую ДВС от HPI. Когда я её купил, тоже не было никакого опыта. Купил вместе с аппой и топливом, привёз на работу, всем было очень интересно и нетерпелось посмотреть на это чудо в действии.
Вообщем опустив подробноси того дня, придумали следующее: Купили большую круглую батарейку,
взяли провода с “кроккодилами” от старого тестера, струбциной поджали эти провода к батарейке, что бы не держать руками. Один крокодил на корпус двигателя, другой на хвостовик свечи полярность роли не играет и всё заработало. Я в дальнейшем сделал вместо струбцины батарейный бокс и этим накалом пользовался ни один год. Сейчас все модели конверсировал в электро:
rcopen.com/forum/f73/topic200792
Регулятор нужен для того чтобы давать на мотор обороты пропорционально сигналу с приемника.
А у коптеров кроме самого регулятора явно же ещё есть какие-то мозги, которые управляют всеми винтами в общем.
Мозги просто заменяют собой управление, вместо пульта.
А если посмотреть на обороты каждого отдельного мотора, то они явно будут падать при просадке батареи.
Теории не знаю - спорить не буду. У меня обороты не падают. Да и движки-то трёхфазные, там слегка другая теория, вроде…
взяли провода с “кроккодилами”
С крокодилами - то оно понятно. Не мудрено. Нашёл у нас в наличии цангу за 660 рублей.
Сейчас все модели конверсировал в электро
Пожалуй, тоже так сделаю.
Батарейки заряжаются относительно бесплатно.
Батарейки заряжаются относительно бесплатно.
Электромодели экономят не только потраченные деньги на горючее топливо, но и время с нервами, затраченными во время эксплуатации ДВС.
“Батарейки” заряжаются абсолютно бесплатно, если это делаешь на работе!
Электромодели экономят не только потраченные деньги на горючее топливо, но и время с нервами, затраченными во время эксплуатации ДВС.
“Батарейки” заряжаются абсолютно бесплатно, если это делаешь на работе!
А может подскажете, на какой мотор смотреть вместо PRO 21BX-R?
Естественно, побюджетней.
Починил стартер.
Пружинка была в порядке.
Заклинила обгонная муфта.
Отмочил в керосине - вроде разработалась.
Один фиг, чтобы шнурок полностью уехал надо ручку вообще бросать.
Если сопроводить - остаётся не смотанным один оборот.
Наверное, надо было пружинку ещё разок крутнуть.
Выбор мотора (электрического для конверсии), это вопрос неоднозначный и не совсем простой. Каждый подбирает в зависимости от параметров шасси и того что хочет получить в конечном результате.
Какова мощность требуемая и действительная (нужен запас иначе движок может перегреться и сгореть), количество оборотов на вольт, рабочий ток, вольтаж, количество полюсов, наличие сенсора или без него (это если нужен плавный старт) и т.д. ну и конечно же цена.
Сейчас я в ценах потерялся, поэтому подсказать побюджетней вариант затрудняюсь, отмечу только один момент, если брать “комбо” т.е. мотор с регулятором оборотов вместе, то выйдет дешевле чем покупать по отдельности.
ХМ не заведется у них. еще как заведется.
Извиняюсь,ошибко.Просто не силён в калильных,сужу по автомобильным.Ну тем которые на 1/1 стоят.
А может подскажете, на какой мотор смотреть вместо PRO 21BX-R? Естественно, побюджетней.
Сразу бы хотел предупредить что с понятием “бюджет” не стоит усердствовать.Частенько бюджет становится не бюджетом.Типа регуляторов хк 60-80 ампер.Горят заразы быстро.
А что “не то” в электричке? Чем больше копаю про ДВС, тем больше понимаю, что преимуществ перед электричкой у него вообще нет.
Есть преимущества но так сказать не для всех.Для начала мнение окружающих.Народ с моделизмом не связанный (а таких большинство) смотрит на двсников как на людей грамотных а на электриков как на детей-переростков.Типа электро это игрушка а двс это огого.Далее это копательство.Кто-то берёт модель чтобы катать и зачастую выбирает электро.А кто-то берёт в качестве конструктора,убить уйму лишнего времени и там уже двс как нельзя кстати.Так-же запас хода.Электрика берут с собой 2-3 пака и катают час-два,редко 3-4.А двсники могут взять канистру литра на три (если жаба позволит) и могут укататьса до потери сознания.В общем плюсы есть но не каждому такие плюсы нужны.
Сразу бы хотел предупредить что с понятием “бюджет” не стоит усердствовать.Частенько бюджет становится не бюджетом.Типа регуляторов хк 60-80 ампер.Горят заразы быстро.
Смотрю комплекты, там регуляторы, как правило, чуть-ли не в два раза мощнее моторов.
Народ с моделизмом не связанный (а таких большинство) смотрит на двсников как на людей грамотных а на электриков как на детей-переростков.Типа электро это игрушка а двс это огого.
Честно говоря, даже собрав свою большую и мощную гексу, тоже с некоторым благоговением поглядывал на ДВС пилотажки. Теперь понимаю, что фигня всё это…
кто-то берёт в качестве конструктора,убить уйму лишнего времени и там уже двс как нельзя кстати
Времени, как и денег всегда не хватает. ДВС позволяет качественно потратить и то, и это 😃
Так-же запас хода.Электрика берут с собой 2-3 пака и катают час-два,редко 3-4.А двсники могут взять канистру литра на три (если жаба позволит) и могут укататьса до потери сознания.
Ключевое слово про жабу.
Канистра топлива стоит так-же, как и хороший аккумулятор. С разницей лишь в том, что топливо уходит вникуда, лишь слегка нагревая воздух, а АКБ остаются и после заряжаются бесплатно.
“Регуляторы в два раза мощнее моторов”
Все верно, регулятору нужен запас по току и чем он больше чем меньше вероятность перегрева транзисторов и выхода их из строя. Для машинок обычно этот запас составляет от 30 до 50 процентов. На скоростных лодках и катамаранах , этот запас делается еще больше, например при моторе в 80-100 Ампер, регулятор может стоять 180-200 Ампер.
Все верно, регулятору нужен запас по току
Так-то да, но в регуляторах уже заложен запас… При рабочем в те-же 100 Ампер пиковый может быть под 400
Вопрос не в тему. А чем отличаются авто и авиа ДВС?
Вопрос не в тему.
Да тут уже вторая страница не в тему,заметили,что те кто реально мог помочь уже не пишут.Вы уж определитесь чего хотите.
Да тут уже вторая страница не в тему
Как-бы тема “что делать с машинкой” и “сделать из него электричку” вполне себе по теме, мне кажется…
Так-то да, но в регуляторах уже заложен запас… При рабочем в те-же 100 Ампер пиковый может быть под 400
Вопрос не в тему. А чем отличаются авто и авиа ДВС?
а как ты сам думаешь? посмотри на картинки и найди 10 отличий, потом посмотри. ТТХ и найди еже 20.
Пы.Сы. никогда не думал что в гугле в бан попасть можно.
При рабочем в те-же 100 Ампер пиковый может быть под 400
Вот только даёт он этот пиковый ток весьма недолго по времени,меньше секунды.
Вопрос не в тему. А чем отличаются авто и авиа ДВС?
Вопрос для первого класса церковно-приходской школы.В авто например есть центробежное сцепление чего в авиа не имеется.
Нашёл, например, такое.
Честно говоря, думал что всё с точностью, да наоборот.
Думал, что авто нужно больше крутящего момента, чтобы всю машину тащить, в отличии от самолёта, где нужно только крутить винт.
Сцепление - это уже не мотор, это уже трансмиссия.