На днях привезут мне мою первую машинку. Расскажите, что с ним делать-то?
Регулятор нужен для того чтобы давать на мотор обороты пропорционально сигналу с приемника.
А у коптеров кроме самого регулятора явно же ещё есть какие-то мозги, которые управляют всеми винтами в общем.
Мозги просто заменяют собой управление, вместо пульта.
А если посмотреть на обороты каждого отдельного мотора, то они явно будут падать при просадке батареи.
Теории не знаю - спорить не буду. У меня обороты не падают. Да и движки-то трёхфазные, там слегка другая теория, вроде…
взяли провода с “кроккодилами”
С крокодилами - то оно понятно. Не мудрено. Нашёл у нас в наличии цангу за 660 рублей.
Сейчас все модели конверсировал в электро
Пожалуй, тоже так сделаю.
Батарейки заряжаются относительно бесплатно.
Батарейки заряжаются относительно бесплатно.
Электромодели экономят не только потраченные деньги на горючее топливо, но и время с нервами, затраченными во время эксплуатации ДВС.
“Батарейки” заряжаются абсолютно бесплатно, если это делаешь на работе!
Электромодели экономят не только потраченные деньги на горючее топливо, но и время с нервами, затраченными во время эксплуатации ДВС.
“Батарейки” заряжаются абсолютно бесплатно, если это делаешь на работе!
А может подскажете, на какой мотор смотреть вместо PRO 21BX-R?
Естественно, побюджетней.
Починил стартер.
Пружинка была в порядке.
Заклинила обгонная муфта.
Отмочил в керосине - вроде разработалась.
Один фиг, чтобы шнурок полностью уехал надо ручку вообще бросать.
Если сопроводить - остаётся не смотанным один оборот.
Наверное, надо было пружинку ещё разок крутнуть.
Выбор мотора (электрического для конверсии), это вопрос неоднозначный и не совсем простой. Каждый подбирает в зависимости от параметров шасси и того что хочет получить в конечном результате.
Какова мощность требуемая и действительная (нужен запас иначе движок может перегреться и сгореть), количество оборотов на вольт, рабочий ток, вольтаж, количество полюсов, наличие сенсора или без него (это если нужен плавный старт) и т.д. ну и конечно же цена.
Сейчас я в ценах потерялся, поэтому подсказать побюджетней вариант затрудняюсь, отмечу только один момент, если брать “комбо” т.е. мотор с регулятором оборотов вместе, то выйдет дешевле чем покупать по отдельности.
ХМ не заведется у них. еще как заведется.
Извиняюсь,ошибко.Просто не силён в калильных,сужу по автомобильным.Ну тем которые на 1/1 стоят.
А может подскажете, на какой мотор смотреть вместо PRO 21BX-R? Естественно, побюджетней.
Сразу бы хотел предупредить что с понятием “бюджет” не стоит усердствовать.Частенько бюджет становится не бюджетом.Типа регуляторов хк 60-80 ампер.Горят заразы быстро.
А что “не то” в электричке? Чем больше копаю про ДВС, тем больше понимаю, что преимуществ перед электричкой у него вообще нет.
Есть преимущества но так сказать не для всех.Для начала мнение окружающих.Народ с моделизмом не связанный (а таких большинство) смотрит на двсников как на людей грамотных а на электриков как на детей-переростков.Типа электро это игрушка а двс это огого.Далее это копательство.Кто-то берёт модель чтобы катать и зачастую выбирает электро.А кто-то берёт в качестве конструктора,убить уйму лишнего времени и там уже двс как нельзя кстати.Так-же запас хода.Электрика берут с собой 2-3 пака и катают час-два,редко 3-4.А двсники могут взять канистру литра на три (если жаба позволит) и могут укататьса до потери сознания.В общем плюсы есть но не каждому такие плюсы нужны.
Сразу бы хотел предупредить что с понятием “бюджет” не стоит усердствовать.Частенько бюджет становится не бюджетом.Типа регуляторов хк 60-80 ампер.Горят заразы быстро.
Смотрю комплекты, там регуляторы, как правило, чуть-ли не в два раза мощнее моторов.
Народ с моделизмом не связанный (а таких большинство) смотрит на двсников как на людей грамотных а на электриков как на детей-переростков.Типа электро это игрушка а двс это огого.
Честно говоря, даже собрав свою большую и мощную гексу, тоже с некоторым благоговением поглядывал на ДВС пилотажки. Теперь понимаю, что фигня всё это…
кто-то берёт в качестве конструктора,убить уйму лишнего времени и там уже двс как нельзя кстати
Времени, как и денег всегда не хватает. ДВС позволяет качественно потратить и то, и это 😃
Так-же запас хода.Электрика берут с собой 2-3 пака и катают час-два,редко 3-4.А двсники могут взять канистру литра на три (если жаба позволит) и могут укататьса до потери сознания.
Ключевое слово про жабу.
Канистра топлива стоит так-же, как и хороший аккумулятор. С разницей лишь в том, что топливо уходит вникуда, лишь слегка нагревая воздух, а АКБ остаются и после заряжаются бесплатно.
“Регуляторы в два раза мощнее моторов”
Все верно, регулятору нужен запас по току и чем он больше чем меньше вероятность перегрева транзисторов и выхода их из строя. Для машинок обычно этот запас составляет от 30 до 50 процентов. На скоростных лодках и катамаранах , этот запас делается еще больше, например при моторе в 80-100 Ампер, регулятор может стоять 180-200 Ампер.
Все верно, регулятору нужен запас по току
Так-то да, но в регуляторах уже заложен запас… При рабочем в те-же 100 Ампер пиковый может быть под 400
Вопрос не в тему. А чем отличаются авто и авиа ДВС?
Вопрос не в тему.
Да тут уже вторая страница не в тему,заметили,что те кто реально мог помочь уже не пишут.Вы уж определитесь чего хотите.
Да тут уже вторая страница не в тему
Как-бы тема “что делать с машинкой” и “сделать из него электричку” вполне себе по теме, мне кажется…
Так-то да, но в регуляторах уже заложен запас… При рабочем в те-же 100 Ампер пиковый может быть под 400
Вопрос не в тему. А чем отличаются авто и авиа ДВС?
а как ты сам думаешь? посмотри на картинки и найди 10 отличий, потом посмотри. ТТХ и найди еже 20.
Пы.Сы. никогда не думал что в гугле в бан попасть можно.
При рабочем в те-же 100 Ампер пиковый может быть под 400
Вот только даёт он этот пиковый ток весьма недолго по времени,меньше секунды.
Вопрос не в тему. А чем отличаются авто и авиа ДВС?
Вопрос для первого класса церковно-приходской школы.В авто например есть центробежное сцепление чего в авиа не имеется.
Нашёл, например, такое.
Честно говоря, думал что всё с точностью, да наоборот.
Думал, что авто нужно больше крутящего момента, чтобы всю машину тащить, в отличии от самолёта, где нужно только крутить винт.
Сцепление - это уже не мотор, это уже трансмиссия.
Думал, что авто нужно больше крутящего момента, чтобы всю машину тащить, в отличии от самолёта, где нужно только крутить винт.
В общем то ровно так считали конструкторы авто позапрошлого века.Но когда достигли скоростей выше 60км/ч столкнулись с одной проблемой.На скоростях выше 60 сопротивление воздуха начинает расти не пропорционально скорости а пропорционально её квадрату.И при таком сопротивлении без момента вообще никак.
Сцепление - это уже не мотор, это уже трансмиссия.
А часть коленвала на которой сидит сцепление или винт это тоже трансмиссия?
Сами-же и написали 😃
Или сцепление, или винт.
Думаю, поставить пропеллер вместо сцепления - не самая сложная задача.
Вот темка с обсуждением установки авто ДВС на самолёты.
Собственно, суть - не оставляю мечты сделать большой самолет по мотивам АНТ-25 для далеких полётов. Там ДВС будет более в тему. В машинку поставлю электричку, а ДВС положу на полочку - выйду на пенсию - займёмся с внуками самолетом 😃
выйду на пенсию - займёмся с внуками самолетом
К тому времени в моде будут квазиполярные драндуляторы с фотонными гипердвигателями.
Судя по экономической ситуации - к тому времени в моде снова будут резиномоторы…
Не нужно тебе это, и из-за экономической ситуации тоже))) В НН текут красивые реки! Займись рыбалкой, на пенсии с внуками рыбалка самое то. 😉
Двигатель заведется и на авиа топливе, вот жить будет не счастливо.
Бодяжить топливо - это правильные слова. Ездить будет также. Бодяжно.
Интересное кино, посмотреть бы как на гари 80/20 без нитры авто мотор будет работать. А мы то недалекие дорогое топливо юзаем. А может на лимонаде попробовать? Вы не пробовали? А суть басни такова: не вводите в заблуждение людей которые мало знакомы с этой техникой, не будете выглядеть бледно. С уважением.
Всю свою сознательную жисть посудника, юзал 75/25 и 80/20 причём, сцуко масло -касторовое.
И призёром становился и КМСом, про нитрометан тогда и не мечтали, за аммилотинитрит( кажется), что для дизелей, любили как Сидорову козу, до дисквалы…
И ничего, выжили…
Сейчас кормлю Бароном, отменное паливо для машинок