На днях привезут мне мою первую машинку. Расскажите, что с ним делать-то?

Saradon
SERGY:

отрубился автопилот naza?

Там не НАЗА был, а AIOP.
Видать, не свежий аккумулятор в какой-то момент не смог отдать нужный ток…

Pe4atnik
маркин_влад:

Интересное кино, посмотреть бы как на гари 80/20 без нитры авто мотор будет работать. А мы то недалекие дорогое топливо юзаем. А может на лимонаде попробовать? Вы не пробовали? А суть басни такова: не вводите в заблуждение людей которые мало знакомы с этой техникой, не будете выглядеть бледно. С уважением.

Владислав, приезжайте на трассу к нам, покажу как работает.
Вроде бы я написал - работать будет. Если вопрос в том, пробовал ли я - да пробовал, прямо осенью. 1 литр топлива сжег на моторе. Как всегда разобрал и посмотрел, что получилось.
Также тестировал топливо с запахом вишни - пойдет вместо лимонада?
Дорогое топливо - это хорошо, почти всегда Вам гарантировано качество. Только вот оно должно еще быть относительно свежим.

маркин_влад
Pe4atnik:

Владислав, приезжайте на трассу к нам, покажу как работает.
Вроде бы я написал - работать будет. Если вопрос в том, пробовал ли я - да пробовал, прямо осенью. 1 литр топлива сжег на моторе. Как всегда разобрал и посмотрел, что получилось.
Также тестировал топливо с запахом вишни - пойдет вместо лимонада?
Дорогое топливо - это хорошо, почти всегда Вам гарантировано качество. Только вот оно должно еще быть относительно свежим.

Работать будет не спорю,
я имел в виду, что режим не отстроишь и холостые будут большие, да и перегазовки будут хреновые. Самолетные движки на нулевке нормально, но немного нитры лучше, а авто юзаю 20% и без проблем, кстати спид шторм и ничего. С уважением.

Saradon

Купил-таки этот СпидШторм о 16 процентах.
После годового простоя завелась достаточно легко и поехала.
До этого ездила или на Байроне, или на ХПИ - точно не знаю.
Вопреки отзывам, ни дыма, ни запаха нет ВООБЩЕ.
Посмотрим что будет дальше.
Убью движок - перейду на батарейки.

Saradon

Бедные ДВСники…
Какой-же геморрой.
Вышел в поле - не заводится.
Пришёл домой - залитая. Пропукал - завелась.
Вышел в поле - не заводится.
Оказалось, накал сел.
Так и не покатался…

Pincky
МОТОРИСТ:

это немного по другому называется…

А по моему как раз очень показательно. На электричках у меня ни разу не было “двигатель не заводится”. Включил и поехал)))

ZigZag_ZZ
Pincky:

А по моему как раз очень показательно.

Поэтому и есть ДВЕ касты моделистов- карасинщики и электрики и нету про меж них мира, только сосуществование!
Курица и яйцо…
Каждый выбирает свой путь!

Kenny88
Saradon:

Бедные ДВСники…
Какой-же геморрой.
Вышел в поле - не заводится.
Пришёл домой - залитая. Пропукал - завелась.
Вышел в поле - не заводится.
Оказалось, накал сел.
Так и не покатался…

Тоже проблемы с заводкой на улице, видимо слишком холодно. Советую перед заводом погреть в машине на полной печке мин 15 и сразу заводить. Двиган должен быть теплым, то есть градусов на 5-10 теплее руки - это самый самолет!! Также советую греть в это время накал,поближе к сердцу в кармане штанов… Холодный акум долго заряд не держит.

ZigZag_ZZ

Для наших стран есть такая приблуда, коей пользуются ВСЕ моделисты, не с Египта…
…alibaba.com/…/mini-out-door-butane-gas-micro-torc…
Или просто в ларьке турбозажигалку покупаем, одна -две минуты по голове и готово

Explorer
МОТОРИСТ:

метанол тоже разный бывает. тот например которым газовые трубы промывают гадость редкостная. а в магазинах хим реактивов самое ОНО

а разве на этаноле ездить не будет? чет мне кажется что метанол пихают потому что этанол дороже, выгоднее на водку пустить. или там какие то другие свойства гарения?

вроде бы как бы, завести движок на спирту с маслом ксторовым можно, но мощи не будет

Saradon:

Бедные ДВСники… Какой-же геморрой. Вышел в поле - не заводится. Пришёл домой - залитая. Пропукал - завелась. Вышел в поле - не заводится. Оказалось, накал сел. Так и не покатался…

на счет залития, сколько я не запускал двс, у меня ни разу не получилось залить двигло. вроде бы и топливо подкачивал в двиг не мало (зажав выхлоп) так даже лучше запускается…) запускал свою со стартового стола. когда топливо подкачалось в двиг, маховик начинает туго ходить, включил накал крутанул столом - и заработало.
отогретый двиг всегда заводится с пол тычка! если на холодную заводить, придется долго и упорно крутить двиг, пока не прогреется (трением?). в морозец -15 я запускал двиг минут 10 на холодную (горелку забыл взять)

МОТОРИСТ

вот неугомонный ))) rcopen.com/forum/f5/topic19270

каждый двигатель спроектирован под свое топливо. и даже использование газа в машинах 1:1 это не правильно.

Saradon
МОТОРИСТ:

вот неугомонный ))) Эрзацы. Будьте бдительны!

Там про керосин.
Я тоже, честно говоря, немного прифигел, когда рецепты с ним увидел.
А вот на этаноле, теоретически, ехать должно.
Да я и не собираюсь больно изгаляться.
Пруд за окном растаял - я так и не выехал.
Теперь буду ждать лета и выбираться в поля.

Explorer
МОТОРИСТ:

и даже использование газа в машинах 1:1 это не правильно.

ну помимо газа еще льют водород, он чтото среднее между газом и бензом, за то выхлоп - вода

Хохландец
МОТОРИСТ:

и даже использование газа в машинах 1:1 это не правильно.

Без правильной доводки всё не правильно.

SERGY
МОТОРИСТ:

вот неугомонный ))) rcopen.com/forum/f5/topic19270

каждый двигатель спроектирован под свое топливо. и даже использование газа в машинах 1:1 это не правильно.

Подпишусь под каждым словом. Особенно важно для современных и высокотехнологичных моторов.
Никому же не придёт в голову, находясь в трезвом уме и здравии лить в мотор M-Power модного BMW вместо 98 бензина, например 80 или того хуже ацетон…
Хотя есть некоторые архаичные говно-моторы, которым пофигу тип и качество топлива, работают на всём что горит…
А по поводу газа, температура горения газа выше чем у бензина, были случаи перегрева и дальнейшего ведения головки блока цилиндров. Так что сомнительная экономия, учитывая стоимость ремонта двигателя.

Saradon
SERGY:

Хотя есть некоторые архаичные говно-моторы, которым пофигу тип и качество топлива,

У меня Toyota 95-го года с мотором 4A-FE, который ездит на всём, от 80 до 98 без ощутимых изменений и каких-либо последствий.
Так у кого-же говномотор? У моей Тоёты, или у BMW, у которого бензин чуть не того цвета - вся приборка чеками расцветает 😃

SERGY
Saradon:

Так у кого-же говномотор?

Это смотря с какой колокольни посмотреть на вещи.
Если с немецкой, то при их качестве топлива и снимаемых характеристик с движка, динамических показателей, экономичности и экологичности (учитывая выхлоп и соответствие всяким стандартам евро-6)- один формат.
А если с нашей, то в большинстве предпочтут тот мотор, которому плевать на требования к качеству бензина и тем более на то какой у него выхлоп.
Как говорится, на вкус и цвет, образца нет!

12 days later
Saradon

Тёплым апрельским вечером на берега Волги спускались сумерки…
Нас четверо. Я, жена, собака и багги.
Перед нами раскинулись поля до горизонта и серая полоса отличного асфальта на несколько километров.
Накал заряжен, бак заправлен, батарейки свежие!
Но не заводится.
С пол-часа я убил на попытки запустить мотор.
И вот наконец-то он зажужжал!
Ура! Завелось! Можно кататься!
К сожалению, к этому времени окончательно стемнело и на расстоянии 10 метров пропадал из виду даже белый спойлер машинки - единственная деталь, благодаря которой её хоть как-то было видно.
Но это пол-беды. Испытания выявили кривые настройки карбюратора, а именно:
При плавном наборе газа машинка разгоняется и едет, вроде-бы, адекватно, но если с места дать “газ в пол” - дёргается и моментально глохнет.
Откатав пол-бака машинка в очередной раз заглохла при резком ускорении, но потом наотрез отказывалась работать без накала.
Заводится моментально и без проблем, но как только выдёргиваешь накал - секунда и глохнет.
Объясните мне, пожалуйста, как нужно правильно настраивать карбюратор? Как и сколько крутить, как и что и на каких режимах должно работать и как этого добиться?
Посмотрел несколько мануалов, но почему-то там регулировочные винты в других местах и не такие, или перевод сделан машиной - так что ничего не поймёшь.
В мануале описывается настройка тремя винтиками, а у меня, вроде как, два…
Объясните, пожалуйста. Заранее спасибо.