Помогите опознать и с ремонтом
Нормальная и современная - 10-15 тыс не ушатаная в хлам.
Пример в студию? Можно прямо объяву с барахолки, где 8 масштаб не ушатан и за такие деньги.
Циклон или такое можно только дорого или бесплатно - но очень много времени потратить. И ехать оно не будет(
Это как так, дорого или бесплатно? Шась стоит дешево, покупаем две, имеем кучу запов. Конверсия это 500 рублей за мотораму (в моем случае), крепление аккума делается на коленке за один вечер. Мотор/рег и аппу выбираем о желанию и кошельку.
Модели продаются не только на этом форуме.
Сейчас можно даже купить НОВУЮ ДВС лози 3.0 за 21 тыс руб) в той же барахолке.
Модель Серпент кобра 811 версии 2.2 после 3х гонок в прошлом году (на которой Максим Лаверычев выиграл ЧР) продается за 15 тыс руб.
НОВЫЙ в коробке кит серпента электро в версии спорт стоит 18 тыс руб.
Я продал Муген в хорошем состоянии, только грязный за 15 тыс руб. Свой с ушатанной декой (немного тонковатой) за 8 тыс руб. - обе тачки уже катаются вовсю.
Пример в студию? Можно прямо объяву с барахолки, где 8 масштаб не ушатан и за такие деньги.
Это как так, дорого или бесплатно? Шась стоит дешево, покупаем две, имеем кучу запов. Конверсия это 500 рублей за мотораму (в моем случае), крепление аккума делается на коленке за один вечер. Мотор/рег и аппу выбираем о желанию и кошельку.
Дорого - это если пытаться купить запчасти на эту модель, их почти нет. Бесплатно - это именно как Вы описали.
Ну так-то да, 3000 за практически ртр, пусть и чуть убогий и 21 000 за кит шасси это вообще одного порядка цифры) это я про лося) серпент в объяве чемпионский за 30000 а не 15. Да и 18 и 15000 кому-то могут быть не по карману.
Даже интересно где Вы такое объявление нашли.
Короче говоря: на вкус и цвет все фломастеры разные.
Кому-то шашечки, кому-то кататься.
3000руб за ртр - таких ртров на трассе штук 5 лежит. без дела.
Ну вроде машина не совсем убитая-только в передней подвеске хабы разбиты.Хотя теперь задумываюсь-стоит ли вообще ей заниматься-время тратить и деньги…Зато нахаляву😆
Решил все-таки попробовать восстановить агрегат.Хотелось бы узнать мнение спецов:стоит ли переводить на электро, или оставить на двс?И вопрос по ДВС:тот который на фото большой по длине(не влезает м/д дифом и задним мостом), какой двигатель тогда сюда подойдет?И на фото что за двигатель?(нужно знать хоть за сколько продать или на что менять?)
Решил все-таки попробовать восстановить агрегат.Хотелось бы узнать мнение спецов:стоит ли переводить на электро, или оставить на двс?И вопрос по ДВС:тот который на фото большой по длине(не влезает м/д дифом и задним мостом), какой двигатель тогда сюда подойдет?И на фото что за двигатель?(нужно знать хоть за сколько продать или на что менять?)
естественно на электро. двс продаем за 1000руб или как повезет и ставим типа такого rcopen.com/forum/f122/topic474803
производителя модели можно узнать по расстоянию между отверстиями крепления стойки центродифа: hong nor/pilotage 2.2см, продукция hpi, hot bodies 2.4см. также по фотографии снизу - крепления агрегатов к деке у разных производителей различаются.
А почему такая категоричность в сторону электро:проще/дешевле?([хотя по ссылке совсем недешево получается).Я просто увлекаюсь авиа.Все модели электро-бензина нет пока.
Если переводить на электро:подскажите вариант мотора/регуля,Чтобы было достаточно, но и не так дорого ,как mamba.
Если переводить на электро:подскажите вариант мотора/регуля,Чтобы было достаточно, но и не так дорого ,как mamba.
рег не реклама www.aliexpress.com/item/…/32351541518.html
мотор в личку кинул хороший вариант.
pilotage-rc.ru/…/avtomodelj_r_u_baggi_Pilotage_bag…
Пилотаж багира, не оно? HongNor это фирма у которой пилотаж заказывает модели и продает со своими наклейками.
По двигателю, надо скорее всего мотораму другую. Могу предложить с Пилотаж Циклон движок, пиши в личку, по размерам посмотрим подойдет или нет.
нет это точно не багира, даю 100% гарантию с багирой хорошо знаком.
Видимо это HOTBODIES LIGHTNING 2 PRO buggy.
ОО даже запчасти есть
В общем решил попробовать бензин восстановить.Сделал переходную мотораму.Поставил двигатель и БЕДА!.Рабочее направление мотора толкает машину назад!!!Х.З. что делать…
Если мотор БЕЗсенсорный, то перекинуть любую пару проводов.
Мотор калильный ДВС 0.21.
Мотор калильный ДВС 0.21.
переверните редукторы передний и задний.
и наконец напишите пож расстояние между отверстиями крепления опоры центродифа.
Расстояние завтра измерю(машина на работе).А редуктора взаимозаменяемые?Или передний и задний редуктора повернуть на 180?
Расстояние завтра измерю(машина на работе).А редуктора взаимозаменяемые?Или передний и задний редуктора повернуть на 180?
повернуть на 180
расстояние м/д центрами отверсий центродифа 25*35 мм.Пересобрал дифы.Теперь все крутится в нужную сторону.(СПАСИБО Дмитрию!) Сегодня буду пытаться завести мотор.Кстати мотор безымянный.Мануала нет.Подскажите по первому запуску сколько оборотов сделать винтам карбюратора от закрученного состояния?
расстояние м/д центрами отверсий центродифа 25*35 мм.
25мм это у mugen, 24мм у kyosho, hpi… хз что за шась))
В общем завел вчера двигатель.Отработал бак. Единственное не смог настроить х/х чтобы сцепление не срабатывало.На самом минимуме винта х/х сцепление все равно работает.Если винт откручивать дальше , то обороты начинают наоборот расти.Может кто что подскажет?
П.С. Смесь низких делал максимально богатой,на границе остановки(аж из выхлопной текло)