Помогите опознать и с ремонтом
Решил все-таки попробовать восстановить агрегат.Хотелось бы узнать мнение спецов:стоит ли переводить на электро, или оставить на двс?И вопрос по ДВС:тот который на фото большой по длине(не влезает м/д дифом и задним мостом), какой двигатель тогда сюда подойдет?И на фото что за двигатель?(нужно знать хоть за сколько продать или на что менять?)
естественно на электро. двс продаем за 1000руб или как повезет и ставим типа такого rcopen.com/forum/f122/topic474803
производителя модели можно узнать по расстоянию между отверстиями крепления стойки центродифа: hong nor/pilotage 2.2см, продукция hpi, hot bodies 2.4см. также по фотографии снизу - крепления агрегатов к деке у разных производителей различаются.
А почему такая категоричность в сторону электро:проще/дешевле?([хотя по ссылке совсем недешево получается).Я просто увлекаюсь авиа.Все модели электро-бензина нет пока.
Если переводить на электро:подскажите вариант мотора/регуля,Чтобы было достаточно, но и не так дорого ,как mamba.
Если переводить на электро:подскажите вариант мотора/регуля,Чтобы было достаточно, но и не так дорого ,как mamba.
рег не реклама www.aliexpress.com/item/…/32351541518.html
мотор в личку кинул хороший вариант.
pilotage-rc.ru/…/avtomodelj_r_u_baggi_Pilotage_bag…
Пилотаж багира, не оно? HongNor это фирма у которой пилотаж заказывает модели и продает со своими наклейками.
По двигателю, надо скорее всего мотораму другую. Могу предложить с Пилотаж Циклон движок, пиши в личку, по размерам посмотрим подойдет или нет.
нет это точно не багира, даю 100% гарантию с багирой хорошо знаком.
Видимо это HOTBODIES LIGHTNING 2 PRO buggy.
ОО даже запчасти есть
В общем решил попробовать бензин восстановить.Сделал переходную мотораму.Поставил двигатель и БЕДА!.Рабочее направление мотора толкает машину назад!!!Х.З. что делать…
Если мотор БЕЗсенсорный, то перекинуть любую пару проводов.
Мотор калильный ДВС 0.21.
Мотор калильный ДВС 0.21.
переверните редукторы передний и задний.
и наконец напишите пож расстояние между отверстиями крепления опоры центродифа.
Расстояние завтра измерю(машина на работе).А редуктора взаимозаменяемые?Или передний и задний редуктора повернуть на 180?
Расстояние завтра измерю(машина на работе).А редуктора взаимозаменяемые?Или передний и задний редуктора повернуть на 180?
повернуть на 180
расстояние м/д центрами отверсий центродифа 25*35 мм.Пересобрал дифы.Теперь все крутится в нужную сторону.(СПАСИБО Дмитрию!) Сегодня буду пытаться завести мотор.Кстати мотор безымянный.Мануала нет.Подскажите по первому запуску сколько оборотов сделать винтам карбюратора от закрученного состояния?
расстояние м/д центрами отверсий центродифа 25*35 мм.
25мм это у mugen, 24мм у kyosho, hpi… хз что за шась))
В общем завел вчера двигатель.Отработал бак. Единственное не смог настроить х/х чтобы сцепление не срабатывало.На самом минимуме винта х/х сцепление все равно работает.Если винт откручивать дальше , то обороты начинают наоборот расти.Может кто что подскажет?
П.С. Смесь низких делал максимально богатой,на границе остановки(аж из выхлопной текло)
Единственное не смог настроить х/х чтобы сцепление не срабатывало.На самом минимуме винта х/х сцепление все равно работает.
Если так, то для начала вскройте сцепление - возможно зависли кулачки или вытянулись пружины кулачков или один из них перекосило. До настройки карба надо от этого эффекта избавляться! Иначе все настройки карба как мертвому припарки.
Итак итоги: Двигатель обкатан, вроде даже настроен.Машинка резвая.Холостые держит.Обороты набирает.В общем работает!Благодарю форумчан за помощь!