Подскажите решение по управлению фарами/аварийкой/стробами

Iroka

хорошо, попробую расписать необходимое ТЗ: нужен блок на единой плате, чтоб был в едином корпусе. входы: от 3-го дискретного канала приемника и от ESC, выходы: фары, стопы, стробоскопы, аварийка, т.е. в сумме 4 выхода. 3 режима работы переключаемого с пульта: все выключено кроме аварийки и стопсигналов (аварийка работает когда модель стоит, стоп работают когда ESC дает реверс), второй режим тоже самое + фары, третий - тоже самое + фары + стробы. напряжение на выходах блока 4-6В, ток до 2-5А.

я ищу именно готовое решение, не верю что никто не заморачивался таким же вопросом до меня. например автомоделистам на 5 масштабе с мощными фарами и стопами такое точно интересно. у шоссейников такие блоки есть, может с небольшими отличиями, не суть важно, но у них токи маленькие, т.к. светодиоды маленькие.

V_Alex

Через пару дней постараюсь выложить в теме фотки того, что сделано, с кратким описанием функционала. А пока - пара встречных вопросов:

  1. Какой смысл в напряжении на выходах 4-6В, если Вы собираетесь ставить мощные светодиоды. 1Вт - это 350мА. Для белого светодиода нужно напряжение 3,3-3,6В, для желтого и красного - 2,0-2,4В. То есть, достаточно 3,8В на выходе с источника питания. Все, что выше, придется высаживать в атмосферу в виде тепла на резисторах.
  2. Какое напряжение на входе? 2-3 LiPo?
Iroka

ну вот по первому пункту я не определился, в принципе вы правы, напряжение нужно такое которое потребляет светодиод в среднем. по второму - в принципе без разницы, будет питаться от настраиваемого BECа, он регулируется от 0 до 30В, но основное питание (силовая батарея - 3S).

V_Alex - вы случайно на файберглассном форуме не были зареганы???

V_Alex

Случайно не был. Специально - тоже 😃

Тут ВЕС (импульсный источник питания) на 3,8В и на 3А уже интегрирован в модуль. Входное допускается до 16В.

Iroka

ммм… спец линзы для ксенона не делали, поляризованные? не? и ТУТ это где?😁

RAOhnik

Готовое решение (без аварийки) есть у hobby king. Цена вопроса около 1000. У немцев есть отдельный блок с поворотниками и аварийкой, цена 2000. Есть модули для грузовиков. Названия фирм всем известны. Есть копия от китайцев за 100 баксов. Чтобы было все сразу и без танцев с бубнами нет ни у кого, если не считать один вариант, но он выходит под 800 евро

Вообще, тема в первую очередь интересна грузовикам и автомоделям копиям. Ибо дешевых копийных решений нет. И при наличии копийного света и адекватной цене открывается широкий рынок для сбыта.

Iroka
RAOhnik:

Готовое решение (без аварийки) есть у hobby king. Цена вопроса около 1000. У немцев есть отдельный блок с поворотниками и аварийкой, цена 2000.

можно названия блоков пож-та?

RAOhnik

Сорри. Я смогу сказать когда вернусь в россию в начале сентября… Моделей нет под рукой.

V_Alex
Iroka:

ммм… спец линзы для ксенона не делали, поляризованные? не? и ТУТ это где?😁

Не, линзы не делал. ТУТ - это на картинке: ВЕС (обведён красненьким) 😃
Модуль с площадками под пайку. На площадки можно паять, как провода, так и разъемы. Режим “аварийки” сделан.

RAOhnik
Iroka:

можно названия блоков пож-та?

Из того что смог найти с телефона:

  1. HobbyKing www.*************/ru/product/402596/ (без аварийки) НЕ РЕКЛАМА

  2. Made in China 9turbo.com/shop/index.php?main_page=product_info&c… НЕ РЕКЛАМА

На модели стоят обе системы, причем первая в количестве двух штук чтобы обеспечить копийный функционал. Аварийку пришлось докупать отдельно у немцев.

Второй вариант более-менее но цена два года назад была около 100 баксов, правда все шло в комплекте со звуком.

Iroka

спасибо! в принципе устроило бы, если бы выдерживало мощные диоды.

RAOhnik

Там идут свои диоды. Мне 5 мм хватает для дальнего света, 3 мм на ближний. И свет у первого комплекта максимально приближен к ксенону. Есть его различные аналоги, которые как ни странно дешевле. Все перепробовал, главное что не понравилось цветопередача света.

V_Alex:

На площадки можно паять, как провода, так и разъемы. Режим “аварийки” сделан.

Было бы здорово конечно иметь необходимое количество разъемов, чтобы ничего не колхозить. Большее количество возможностей для головного света и пару свободных функций.

V_Alex
RAOhnik:

Было бы здорово конечно иметь необходимое количество разъемов, чтобы ничего не колхозить. Большее количество возможностей для головного света и пару свободных функций.

Так выглядит модуль с разъемами и кабелем питания. Разъмами его можно обвешать и с четырех сторон 😃 Но дело в том, что модели разные, и светодиодные группы тоже разные. ИМХО эти вопросы оптимальнее решать кабелями со светодиодами. Если световой модуль находится в районе капота, то к стоп-сигналам рациональнее идти одной парой проводов с раздачей по месту на два фонаря. Для непредсказуемых ситуаций проще сделать переходник-разветвитель на один вход и два-три выхода. Он получается очень компактный.

15 days later
Sreg

А у меня такой вопрос, где нить видели передатчик с приемником одно канальный, или двух кнопочный? и с дальностью приема около 200 метров…

AviaDed
Sreg:

А у меня такой вопрос, где нить видели передатчик с приемником одно канальный, или двух кнопочный? и с дальностью приема около 200 метров…

Их великое множество разных. Для каких целей и на какой диапазон частот?

Sreg
AviaDed:

Их великое множество разных. Для каких целей и на какой диапазон частот?

Ну на 2.4Ггц наверно, как стандартные передатчики, и функция простая, пока я удерживаю кнопку, серва повернута, если я отпустил кнопку, то серва возвращается в исходное положение…

17 days later
V_Alex

Делал мелкий регулятор, попутно написал прошивку для фар. Позволяет выбрать 1 из 10 градаций яркости (ближний свет - дальний свет). Питается от приемника, но можно перекоммутировать на внешнюю батарейку. Управляется с отдельного канала крутилкой.

RAOhnik

Очень интересное решение. Габарит - ближний - дальний, видится как 15% - 50% - 100%. А вот насчёт крутилки надо думать. Не всегда думаю удобно будет

V_Alex

На три градации годится трехпозиционный тумблер.