OpenRC - автомодель на 3d принтере

SPIRITUS
PavelVRN:

А при стоимости катушки PLA в 700 руб за кг. Стоимость напечатки я считаю копеечная. Так как напечатанная ф1 без винтов движка и прочего весит ну отсилы грамм 700. .

Ну если все считать только стоимостью катушки))) Тогда можно сказать что стоимость фрезерованной Ф1 получается рублей 200-300. а выклейки из эпоксидки рублей 100.

PavelVRN:

И ещё мне кажется что у вас принтер типа прюши или из той же серии.

Да принтеров вагон всяких разных в Москве. Но если заказ детальки на фрезе 50-100р, то таже деталь из под принтера 500-1000р.
Сложные формы конечно на принтере могут получится дешевле, но для ф1, уж извините принтер не особо нужен. Внешние панели лексановые всеравно легче, а карбоновая дека, подвеска, по соотношению прочность\вес вообще ни как не сравнить с напечатанным. Так что как ни старайтесь печатанная Ф1 ни когда не поедет как нормальная Ф1 с низким ЦТ и просто диким соотношением мощность\масса. Или вы будете плоскую деку печатать?

PavelVRN:

Вот эти что ли едут? Я думаю что и OpenRC сможет проехать не плохо, может и не хуже.

Это примерно также как сказать…если в жигуль запихнуть мотор 1000л.с. то она поедет не хуже. Понятно что проверить не удастся и можно говорить все что угодно 😉

PavelVRN

Да и ещё, заметьте я не писал про то, что если купить готовую трагги от 10 и выше она будет хуже напечатанной, а главное крепче. Конечно это не так, но что касается ф1 например или как вы раньше писали трофи, то вполне на принтере и прочно и красиво и не дорого. Благо в них и подвеска другая и назначение. А главное, не говорил что на фрезе хуже и дороже, конечно это не так. Сам сейчас себе присматриваю станочек, горизонтальный, киловатт более чем на 3, с водяным охлаждением, хорошими направляющими, чтоб мог цвет мет грызть. Но это другой уровень, это не 3Д печать, и на фрезере можно сделать модель да же лучше чем покупная, я и с этим не спорил. Просто видимо у человека нет фрезера и он про изготовление на нем RC и не спрашивает, а спрашивает про принтер. И я ему говорю, что то что он выложил на видео, он точно сможет сделать на принтере. При том замечу что качество печати на видео не очень, можно сделать гораздо лучше. Например у меня и резина идеальна и кузов. А если ещё обработать и покрасить, то будет вообще круто. Но это излишне уже. А вы вот рассказываете о какой то дороговизне при стоимости килограмма пластика ну в среднем 1000 рублей, что за фантастика? Или может в электричестве дело, так там вроде то же выходят копейки на одну модель. Да я стоимость принтера не включал, но если спрашивает человек видимо он у него есть, или он имеет к нему доступ, а вот сц фрезера точно походу не имеет, не спросил бы тогда про принтер думаю совсем. Так что спор не о чем считаю исчерпанным.

А то забили человеку голову фрезер-фрезер, дорого-дорого. А если на заводе отлить из титана, то будет вообще бомба если что, и ваш фрезер на фоне завода полное г-но. И модели в магазинах то же тогда к г-ну можно отнести.

SPIRITUS
PavelVRN:

Да и ещё, заметьте я не писал про то

Ну и меня поймите правильно…я не против 3Д и сам занимаюсь этим, поскольку перспективно. Но не надо вводить людей в заблуждение тем что сейчас можно за 500р напечатать Ф1 уровня реально продаваемых моделей Ф1 или сделанных на лазере, фрезере и т.п. Вы же говорите что поедет не хуже… утверждаю что хуже. Больше спорить не буду. Кто захочет тот сам разберется в вопросе и например закажет деку из карбона и из под принтера и сравнит…а еще лучше мотораму дюралиевую из под фрезы и пластиковую из под 3Д принтера)))))))

PavelVRN:

А вы вот рассказываете о какой то дороговизне при стоимости килограмма пластика ну в среднем 1000 рублей, что за фантастика?

Да просто сравните стоимость например 1кг капролона - 300р. И это идеально отлитый в заводских условиях лист, а не слипшаяся кое как проволока. Как бы в 3 раза дешевле и заметно прочнее. Ну и деталь обычно делается на порядок быстрее, а время- деньги.

ЗЫ Есть у меня приятель, у которого на работе вполне приличные принтеры и доступ неограниченный, но вот как пару лет назад он заказывал фрезерованные детали и при этом говорил что: “через год-два все эти фрезеры лазеры вымрут”.
Прошло пару лет и он по прежнему заказывает фрезерованные детали но теперь уже более реалистичен и говорит что лет через 5…с чем я собственно согласен 😉 Но справедливости ради, скажу, что теперь он заказывает только деки, моторамы, рычаги и прочие плоские нагруженные детали. Весь обвес печатает сам.

PavelVRN:

. Сам сейчас себе присматриваю станочек, горизонтальный, киловатт более чем на 3, с водяным охлаждением, хорошими направляющими, чтоб мог цвет мет грызть. .

Вот это очень правильно. Поскольку хорошую модель нельзя напечатать. Напечатать можно игрушку.
Хорошая модель делается исходя от задачи и функций деталей, а не от тех процесса который прикольный. Там где надо фрезеровать, нужна фреза, где больше подходит лазер, то так тому и быть. Есть разумеется и детали которые на ЗД печатать эффективно.

PavelVRN

Ну снова здорова, ну где я писал что из принтера поедет не хуже чем дека из карбона… Тфу б-я. Я уже не один раз говорю что ХУЖЕ, но не хуже чем та что на видео человека который тему открыл первым сообщением с видео. Че вы тут сравниваете палец с жопой. А то что ф1 поедет не хуже ф1 купленной за 5000 рублей я блин уверен на 100 процентов! Даже может и дороже порвёт. И то что всегда запчасти под рукой в отличии от покупной, я тоже уверен.
И человек задал конкретный вопрос, люблю RC говорит, легкое бездорожье, руками шаманить и 3д принтер, кто дело имел с OpenRC. Я вот имел дело, люблю шаманить, 3д принтер и все о чем он пишет пробовал, а вы? Что вы ему тут втираете, вот на принтере дорого, а вот карбон и фрезер ничтяк, халява и вообще круто. Лан я думаю топикстартер все понял.

SPIRITUS
PavelVRN:

. А то что ф1 поедет не хуже ф1 купленной за 5000 рублей я блин уверен на 100 процентов! .

Смешно…но вера - это самое главное 😉
Удачи вам в изготовлении игрушек.

vasya_y

Я понимаю, что ехать далеко, но разок всё же можно, а? - Летом на асфальтовой трассе в Перово планируются гонки-покатушки шоссеек, собирается и компания с формулами. Как будет расписание этапов - можно договориться - приезжайте, попробуем, сравним. Точно будут и фирменные модели, и самопальные из-под фрезера (текстолит, карбон, дюралька, …).
У меня на ГТ самопальной крепления стоек кузова (такие сложные детальки получились) - живут нормально, крепкие, видимо и гибкий кузов помогает. А бампер напечатанный развалился сразу, не заметил где и стукнул. Аналогичный по форме бампер, фрезерованный из 2мм текстолита, оказался легче по весу (тоньше заметно) и намного прочнее - живёт и не ломается. Трансмиссию печатать - только для детских игрушек с ваттной мощностью…