OpenRC - автомодель на 3d принтере

dROb

К величайшему своему удивлению не нашёл никакой информации на форуме об этом проекте. В то время как на Youtube много видео, свидетельствующих об успешной эксплуатации машин, сделанных на его базе, включая Трагги и Formula1

Подскажите, кто имел с этим дело? А также, быть может опытный глаз автолюбителей может зацепиться за что-то, что принципиально не так. (у самого опыта в RC машинах нет никакого, просто люблю что-то делать своими руками, и давно поглядывал в сторону RC авто). Конкретно в моём случае - цель - порассекать по легкому бездорожью, без прыжков.

На первый взгляд может показаться, что машина, да ещё и багги, должна рассыпаться в клочья 😃 Тем не менее сам уже имею некий опыт печати довольно крепких деталей, да и видео в интернете показывают, что вроде как всё не рассыпается 😃

Mistel

Всё просто: те кто может себе в качестве развлечения позволить 3Д принтер могут позволить и нормальные телеги. Ради развлечения да, прикольно) Но всё равно на принтере не распечатать такие детали как привода, амортизаторы, кузов, колёса… А если докупать то стоимость этих запчастей приближается к стоимости РТР шаськи среднего уровня. Да и дальше хобийных покатух и башигна эти модели не поедут.

SPIRITUS
dROb:

К величайшему своему удивлению не нашёл никакой информации на форуме об этом проекте. В то время как на Youtube много видео, свидетельствующих об успешной эксплуатации машин, сделанных на его базе, включая Трагги и Formula1

Потому что китайская моделька которая стоит как одна деталька из подпринтера едет не хуже 😉

Да и у нас сильно развита фрезеровка и токарка которая делает детальки и дешевле в разы и на порядок прочнее.

dROb: