Помогите с выбором аккумулятора
Здравствуйте! Посоветуйте, пжл, какой аккумулятор заказать на Второго Аксиала?
Будет ли заметна разница во время покатушек через припятсвие между 2х и 3х баночным акумом Липо. Не разу не пользовался Липо. Объем хочется побольше, что бы на пару часов хватило. 5000 хватит?
Какое зарядное устройство купить? Как я понял Imax B6 самое оптимальное решение. Так ли это? Главное, что бы это оригинал был, боюсь купить не оригинал.
К Imax B6 склоняюсь еще потому что смотрел видео как им пользоваться и как правильно заряжать-балансировать Липо, поэтому думаю его купить.
Вот такой АКБ посмотрите. Он подойдет по току, по размеру (поместится в контейнер). Лучше брать 2-3 АКБ с меньшей емкостью, чем 1 АКБ с очень большой. Один ездит, второй заряжен на замену, третий заряжется.
hobbyking.com/…/turnigy-battery-3000mah-3s-40c-lip…
Табличку шестеренок в инструкции к модели посмотрите для 2 и 3 банок. Принцип-больше банок, больше передаточное число. С 3 банками будет лучше переползать преграды. Только передатку увеличить от 2х банок не забудьте. Причина проста: примерно на треть повышаете максимальную мощность. Обороты вырастут, поэтому увеличьте передатку.Либо пиньон меньше, либо спур больше. Можно просто остаться на 2-х банках и ничего не трогать.
Вот такой АКБ посмотрите. Он подойдет по току, по размеру (поместится в контейнер). Лучше брать 2-3 АКБ с меньшей емкостью, чем 1 АКБ с очень большой. Один ездит, второй заряжен на замену, третий заряжется.
hobbyking.com/…/turnigy-battery-3000mah-3s-40c-lip…Табличку шестеренок в инструкции к модели посмотрите для 2 и 3 банок. Принцип-больше банок, больше передаточное число. С 3 банками будет лучше переползать преграды. Только передатку увеличить от 2х банок не забудьте. Причина проста: примерно на треть повышаете максимальную мощность. Обороты вырастут, поэтому увеличьте передатку.Либо пиньон меньше, либо спур больше. Можно просто остаться на 2-х банках и ничего не трогать.
Спасибо! Подскажите, а этого акума на 3000 3 банки, на сколько минут хватит для Аксиала-2? Примерно?
И если у Аксиала написано, что можно ставить 2хи 3х баночные акумы, то переделывать ни чего не потребуется или все таки потребуется? И если потребуется, то можно ли поездить первое время без переделывания, а потом уже докупить и сделать пиньон или спур?
Кто нибудь подскажите по моему вопросу выше.
Подскажите, а этого акума на 3000 3 банки, на сколько минут хватит для Аксиала-2? Примерно?
И если у Аксиала написано, что можно ставить 2хи 3х баночные акумы, то переделывать ни чего не потребуется или все таки потребуется? И если потребуется, то можно ли поездить первое время без переделывания, а потом уже докупить и сделать пиньон или спур?
по времени не скажет никто. даже на одной трассе в разных руках оно разное в разы может быть. на остальные вопросы ответы даны выше.
И если у Аксиала написано, что можно ставить 2хи 3х баночные акумы, то переделывать ни чего не потребуется или все таки потребуется? И если потребуется, то можно ли поездить первое время без переделывания, а потом уже докупить и сделать пиньон или спур?
На этот вопрос нет ответа.
Можно ничего не переделывать. Разница между 2S и 3S в максимальной скорости. Больше напряжение => больше скорость. Вас же не заставляют жать полный газ всегда.
Можно ничего не переделывать. Разница между 2S и 3S в максимальной скорости. Больше напряжение => больше скорость. Вас же не заставляют жать полный газ всегда.
Большое спасибо! Теперь понятно про 2s и 3s, так и думал, но не был уверен, просто решил уточнить у знающих, так как боюсь ошибиться.
Огромная просьба, подскажите еще по зарядке, это последний вопрос, который я должен узнать перед покупкой.
Какое зарядное устройство купить? Как я понял Imax B6 самое оптимальное решение. Так ли это? Главное, что бы это оригинал был, боюсь купить не оригинал.
К Imax B6 склоняюсь еще потому что смотрел видео как им пользоваться и как правильно заряжать-балансировать Липо, поэтому думаю его купить. Может другое посоветуете?
Аймакс пойдет. В Мск можно и с рук найти его б/у в рабочем состоянии и дешевле чем с китая. Если надо заряжать много акумов или пару на 4+ банки и большой емкости, то тогда надо более мощную зарядку.
На большинстве зарядок одинаковый процесс включения и освоив одну можно и на других включать.
Если надо заряжать много акумов или пару на 4+ банки и большой емкости, то тогда надо более мощную зарядку.
Спасибо! Можете что то посоветовать из личного опыта? Я планирую как минимум по 2 акума заряжать, потому что аксиала будет два, соответственно хотелось бы поставить на зарядку сразу два.
Можно ничего не переделывать. Разница между 2S и 3S в максимальной скорости. Больше напряжение => больше скорость. Вас же не заставляют жать полный газ всегда.
Вы не заметили, что мотор коллекторный? и фокус не пройдет. надо сразу ставить большее передаточное отношение. если с 2 на 3 банки переходить.
Спасибо! Можете что то посоветовать из личного опыта? Я планирую как минимум по 2 акума заряжать, потому что аксиала будет два, соответственно хотелось бы поставить на зарядку сразу два.
лучше в вашем случае две зарядки использовать.
Тогда 2s лучше взять, что бы ни чего не переделывать?
И еще. На 2s будет плавнее ехать, нежели на 3s или без разнице на коллекторном движке?
лучше в вашем случае две зарядки использовать.
Вы какой заряжаете? Аймаксом или чем то другим?
Вы не заметили, что мотор коллекторный? и фокус не пройдет. надо сразу ставить большее передаточное отношение. если с 2 на 3 банки переходить.
Заметил. И фокус пройдет. Стоковый мотор все равно быстро потеряет свои щетки что на 2, что на 3S. И нормальные обслуживаемые моторы, с нормальными щетками имеют больший ресурс.
лучше в вашем случае две зарядки использовать.
Занимают больше места. Если брать с собой на выезд тяжелее везти.
И еще. На 2s будет плавнее ехать, нежели на 3s или без разнице на коллекторном движке?
Одинаково. Плавность больше зависит от мотора и от передатки. Большее напряжение даст возможность рывка когда это надо и не получается спокойно заехать. И как бонус больше максималка, но это не критично в данном случае.
Для одновременной зарядки двух одинаковых акумов от одного зарядного можно использовать Parallel Board.
Двухпортовая зарядка позволяет одновременно заряжать разные акумы, при этом можно и напряжение и силу тока выбрать для каждого свой.
Я использую Ultra Power UP240AC DUO 240W. Но мне на соревнованиях надо заряжать акки 4S 5000 и быстро потому и ток большой на каждый канал могу выставить. Есть и менее мощные например: раз, два три и т.д.
kabuum, спасибо за развернутые ответы! Посмотрю.
Заметил. И фокус пройдет. Стоковый мотор все равно быстро потеряет свои щетки что на 2, что на 3S. И нормальные обслуживаемые моторы, с нормальными щетками имеют больший ресурс.
Занимают больше места. Если брать с собой на выезд тяжелее везти.
Одинаково. Плавность больше зависит от мотора и от передатки. Большее напряжение даст возможность рывка когда это надо и не получается спокойно заехать. И как бонус больше максималка, но это не критично в данном случае.
Для одновременной зарядки двух одинаковых акумов от одного зарядного можно использовать Parallel Board.
Двухпортовая зарядка позволяет одновременно заряжать разные акумы, при этом можно и напряжение и силу тока выбрать для каждого свой.
Я использую Ultra Power UP240AC DUO 240W. Но мне на соревнованиях надо заряжать акки 4S 5000 и быстро потому и ток большой на каждый канал могу выставить. Есть и менее мощные например: раз, два три и т.д.
кллеатор при пониженной передатке будет выгорать сильнее. и намного. даже у хороших моторов приходилось после 5-7 заездов протачивать коллектор при нормальной передатке. переход на 3 бвнки с увеличением передатки расширит диапазон курка. модкль точнее по газу будет управляться. более мягко.
Когда мотор не обычная жестянка, а более нормальный, то ходят отлично.
Имею краулер 1/8 с двумя моторами 45витков (ссылка на 35Т к сожалению, аналогов их по всему алли/ХК/etc под разными брендами полно, только наклейки разные). Передатка родная 80:1, колеса 225мм (560гр каждое). Катали с батареей 3S по 2-3 часа на прогулках по лесу и никаких проблем ни с коллектором, ни со щетками не было. Водные процедуры в таких прогулках не редкость, зачем по мостику через ручей ехать, когда внизу по камням интереснее. Естественно основной газ до 60% примерно, но и поотжигать при 100% минут 10 тоже не проблема)
наберите в поисковике: станок для проточки коллекторов hudy. и все станет ясно. чем дальше мотор от про. тем меньше ему нужна проточка коллектора
Вот оно- мотор от про. Для Трофи не надо выжимать из мотора из-за ограничений регламента.
Соответственно и протачивать не надо, а только регулярная чистка и ревизия.
речь и идет о том что коллектор надо беречь. а для этого мотор не надо перегружать передаткой при увеличении напряжения. смысл ставить доаолнительную банку и ездить в полгаза?
причем производитель модели указывает передаточное и для 2 и для 3 банок. даже не надо подбирать ничего.
Так берегите. На полочке. При передатке 40 или 42, не помню точно сколько там в стоке, дополнительные 4,2В дают возможность преодолеть препятствие рывком, то есть не может авто заехать спокойно, берем его с разбега и заскакиваем.
С зарядкой определился, возьму D100.
Помогите советом по акуму. Какие производители посмотреть? Что бы были хорошие, а не УГ.