Помогите с выбором аккумулятора
по времени не скажет никто. даже на одной трассе в разных руках оно разное в разы может быть. на остальные вопросы ответы даны выше.
И если у Аксиала написано, что можно ставить 2хи 3х баночные акумы, то переделывать ни чего не потребуется или все таки потребуется? И если потребуется, то можно ли поездить первое время без переделывания, а потом уже докупить и сделать пиньон или спур?
На этот вопрос нет ответа.
Можно ничего не переделывать. Разница между 2S и 3S в максимальной скорости. Больше напряжение => больше скорость. Вас же не заставляют жать полный газ всегда.
Можно ничего не переделывать. Разница между 2S и 3S в максимальной скорости. Больше напряжение => больше скорость. Вас же не заставляют жать полный газ всегда.
Большое спасибо! Теперь понятно про 2s и 3s, так и думал, но не был уверен, просто решил уточнить у знающих, так как боюсь ошибиться.
Огромная просьба, подскажите еще по зарядке, это последний вопрос, который я должен узнать перед покупкой.
Какое зарядное устройство купить? Как я понял Imax B6 самое оптимальное решение. Так ли это? Главное, что бы это оригинал был, боюсь купить не оригинал.
К Imax B6 склоняюсь еще потому что смотрел видео как им пользоваться и как правильно заряжать-балансировать Липо, поэтому думаю его купить. Может другое посоветуете?
Аймакс пойдет. В Мск можно и с рук найти его б/у в рабочем состоянии и дешевле чем с китая. Если надо заряжать много акумов или пару на 4+ банки и большой емкости, то тогда надо более мощную зарядку.
На большинстве зарядок одинаковый процесс включения и освоив одну можно и на других включать.
Если надо заряжать много акумов или пару на 4+ банки и большой емкости, то тогда надо более мощную зарядку.
Спасибо! Можете что то посоветовать из личного опыта? Я планирую как минимум по 2 акума заряжать, потому что аксиала будет два, соответственно хотелось бы поставить на зарядку сразу два.
Можно ничего не переделывать. Разница между 2S и 3S в максимальной скорости. Больше напряжение => больше скорость. Вас же не заставляют жать полный газ всегда.
Вы не заметили, что мотор коллекторный? и фокус не пройдет. надо сразу ставить большее передаточное отношение. если с 2 на 3 банки переходить.
Спасибо! Можете что то посоветовать из личного опыта? Я планирую как минимум по 2 акума заряжать, потому что аксиала будет два, соответственно хотелось бы поставить на зарядку сразу два.
лучше в вашем случае две зарядки использовать.
Тогда 2s лучше взять, что бы ни чего не переделывать?
И еще. На 2s будет плавнее ехать, нежели на 3s или без разнице на коллекторном движке?
лучше в вашем случае две зарядки использовать.
Вы какой заряжаете? Аймаксом или чем то другим?
Вы не заметили, что мотор коллекторный? и фокус не пройдет. надо сразу ставить большее передаточное отношение. если с 2 на 3 банки переходить.
Заметил. И фокус пройдет. Стоковый мотор все равно быстро потеряет свои щетки что на 2, что на 3S. И нормальные обслуживаемые моторы, с нормальными щетками имеют больший ресурс.
лучше в вашем случае две зарядки использовать.
Занимают больше места. Если брать с собой на выезд тяжелее везти.
И еще. На 2s будет плавнее ехать, нежели на 3s или без разнице на коллекторном движке?
Одинаково. Плавность больше зависит от мотора и от передатки. Большее напряжение даст возможность рывка когда это надо и не получается спокойно заехать. И как бонус больше максималка, но это не критично в данном случае.
Для одновременной зарядки двух одинаковых акумов от одного зарядного можно использовать Parallel Board.
Двухпортовая зарядка позволяет одновременно заряжать разные акумы, при этом можно и напряжение и силу тока выбрать для каждого свой.
Я использую Ultra Power UP240AC DUO 240W. Но мне на соревнованиях надо заряжать акки 4S 5000 и быстро потому и ток большой на каждый канал могу выставить. Есть и менее мощные например: раз, два три и т.д.
kabuum, спасибо за развернутые ответы! Посмотрю.
Заметил. И фокус пройдет. Стоковый мотор все равно быстро потеряет свои щетки что на 2, что на 3S. И нормальные обслуживаемые моторы, с нормальными щетками имеют больший ресурс.
Занимают больше места. Если брать с собой на выезд тяжелее везти.
Одинаково. Плавность больше зависит от мотора и от передатки. Большее напряжение даст возможность рывка когда это надо и не получается спокойно заехать. И как бонус больше максималка, но это не критично в данном случае.
Для одновременной зарядки двух одинаковых акумов от одного зарядного можно использовать Parallel Board.
Двухпортовая зарядка позволяет одновременно заряжать разные акумы, при этом можно и напряжение и силу тока выбрать для каждого свой.
Я использую Ultra Power UP240AC DUO 240W. Но мне на соревнованиях надо заряжать акки 4S 5000 и быстро потому и ток большой на каждый канал могу выставить. Есть и менее мощные например: раз, два три и т.д.
кллеатор при пониженной передатке будет выгорать сильнее. и намного. даже у хороших моторов приходилось после 5-7 заездов протачивать коллектор при нормальной передатке. переход на 3 бвнки с увеличением передатки расширит диапазон курка. модкль точнее по газу будет управляться. более мягко.
Когда мотор не обычная жестянка, а более нормальный, то ходят отлично.
Имею краулер 1/8 с двумя моторами 45витков (ссылка на 35Т к сожалению, аналогов их по всему алли/ХК/etc под разными брендами полно, только наклейки разные). Передатка родная 80:1, колеса 225мм (560гр каждое). Катали с батареей 3S по 2-3 часа на прогулках по лесу и никаких проблем ни с коллектором, ни со щетками не было. Водные процедуры в таких прогулках не редкость, зачем по мостику через ручей ехать, когда внизу по камням интереснее. Естественно основной газ до 60% примерно, но и поотжигать при 100% минут 10 тоже не проблема)
наберите в поисковике: станок для проточки коллекторов hudy. и все станет ясно. чем дальше мотор от про. тем меньше ему нужна проточка коллектора
Вот оно- мотор от про. Для Трофи не надо выжимать из мотора из-за ограничений регламента.
Соответственно и протачивать не надо, а только регулярная чистка и ревизия.
речь и идет о том что коллектор надо беречь. а для этого мотор не надо перегружать передаткой при увеличении напряжения. смысл ставить доаолнительную банку и ездить в полгаза?
причем производитель модели указывает передаточное и для 2 и для 3 банок. даже не надо подбирать ничего.
Так берегите. На полочке. При передатке 40 или 42, не помню точно сколько там в стоке, дополнительные 4,2В дают возможность преодолеть препятствие рывком, то есть не может авто заехать спокойно, берем его с разбега и заскакиваем.
С зарядкой определился, возьму D100.
Помогите советом по акуму. Какие производители посмотреть? Что бы были хорошие, а не УГ.
На Аксиал-2 можно поставить 5000? Влезет по размерам? Кто нибудь подскажите, пжл.
Вот в описании написано же: 2S to 3S LiPo Battery (32x44x147mm Max) И размеры места под акум указаны четко. Можно меньше по размерам. Можно больше, но надо будет самому как и куда крепить.
Вы правы, спасибо! Значит надо размеры смотреть акб и по этому размеру ориентироваться под место в Аксеале. Сразу не догнал, что это за размеры. Спасибо!
А кокой лучше акум подойдет для аксиала-2, там где 45с или 35с (Ток разряда)? Емкость от 4500до5500 3S смотрю. Как я понял для трофи большой ток разряда не нужен, достаточно и 35С, но если я возьму 45С это не на что не повлияет или все таки не стоит брать выше 35С? Не совсем понимаю на что этот показатель влияет на трофийках. Знаю что на квадрокоптерах, там чем выше этот показатель, тем лучше.
45C быстрее разрядится,чем 35С, правильно я понял?