Чем приклеить шины
Дык только циакрином и клеить. Что- аккуратно разбортировать потом колесо я его вывариваю. Бросаю в воду. Притапливаю грузом. Довожу до кипения и кипячу минут 20-30. Соли по вкусу…
Затем беру краги сварочные, достаю колеса и пока горячее аккуратно отделяю резину от диска. Если не отделяются некоторые участки… то значит не доварил… закидываю по новой и довариваю. Диски нормальных производителей не деформируются. Трех копеечные китай-диски могут поплыть.
Другого варианта не нашёл, все варят колёса. В гараже есть для этого большая 5 литровая кастрюля! В Ютубе очень много роликов как клеить, льют клей мало, осторожно и по всему периметру, однако это делают для внедорожных колёс, а я хочу клеить шоссейную резину - может как-нибудь точками капнуть по периметру, чтоб потом легче снять. На шоссе чище и не так сильно крутит моментом шину может и так прокатит или где? Также остаётся вопрос с колёсной гайкой, а конкретно для багги EB4 S 2.5. Шоссейная резина будет истираться быстрее - значит нужно чаще снимать колёса. Локтайт я применял 270 (сильная фиксация, но цвет синий), но есть послабее Z42 (синий) в инструкции написано, что после фиксации можно открутить без особого усилия. Так что делать локтайтом или по старинке на краску?
Еще в духовке на минимальной мощности запекать резину можно. Эффект тот же, но менее трудоемко.
Для фиксации брать разборный/средней силы фиксатор.
Запекать не факт. Передержал и поплыл диск. Лучше варки нет . Можно химкой , но долго…
Все в порядке с запеканием. У меня плита газовая и я сделал на самый маленький огонь в духовке. Термометром замерил температуру и получалось 108-116 градусов. У тетки моей электроплита, так там от 80 градусов можно ставить температуру.
При запекании лучше положить колеса в рукав для запекания. Чтоб запахи не разлетались по квартире.
еще есть химический способ.
еще есть химический способ.
Это наверно в парах с ацетоном подержать?
Это наверно в парах с ацетоном подержать?
Эх… Красил я когда-то в армии ацетоновой краской горячие батареи в закрытом помещении…
Ой. Извините… что-то я не по теме… -Это совсем другая история))))
Циакрин разрушается при 125 градусов нагрева, при 80 становится вязким… а в ацетоне сутки на подставке , долго… ВАРКА лучше всего…
В воскресенье стал клеить колёса. По совету опытных хоббистов после установки покрышек на диски с целью равномерного распределения вставки покрутил колёса самолётом
, а потом заклеил циакрином.
А небоитесь разнести самалёту мотокорб. Там в одном моменте небило долеко от этова. Чем дрель неустраивает. берём винт соответствена хексу колёса ставим ево , с наружи гаику и винт зажимаем в дрель место сверла - идеальная центровка и бистра. Ну толька я незнаю как это помогает равномерна уложить ставку, если ставка в каком то месте больше центрбежная сила её как раз больше там будет тенуть. Или я не прав.
А небоитесь разнести самалёту мотокорб. Там в одном моменте небило долеко от этова. Чем дрель неустраивает. берём винт соответствена хексу колёса ставим ево , с наружи гаику и винт зажимаем в дрель место сверла - идеальная центровка и бистра. Ну толька я незнаю как это помогает равномерна уложить ставку, если ставка в каком то месте больше центрбежная сила её как раз больше там будет тенуть. Или я не прав.
Это первое колесо на видео я конечно перекрутил, однако остальные прокручены с осторожностью. Колёса когда заклеил получились жёсткие. Думаю заклеить и отверстия в дисках для эксперимента. Интерес только к показателю максимальной скорости и устойчивости на прямой. Когда цель будет достигнута перенастрою на трассу с поворотами.
На МТА-4 пробовали на шоссе так
однако настроек на скорость не делал, только установил проставки на пружины амортизаторов.
Шины приклеились надёжно, испытания тут