Бортовое питание для ДВС модели
А мощные и быстрые сервы так же нуждаются в хорошем токе.
Какой там “хороший” ток потребления? Для очень мощных серв БЕКи всего на 10А. Т.е. потребляют они не более 5А каждая. Это невысокие токи.
Смотрите БЕК для машинок 1/5 и 1/8. Всего 10А:
rc-go.ru/…/regulyator-napryazheniya-lipo-dlya-bort…
Смотрим страницу 31 мануала Серпента и опять видим Никель на борту.
Где там отмечено что ИМЕННО никель ДОЛЖЕН стоять? NI это?
Где там отмечено что ИМЕННО никель ДОЛЖЕН стоять? NI это?
Да.
А потом смотрим на то, что ставят спортсмены на мировых чемпионатах. Инструкция им нужна только в момент сборки, далее они выбирают то, что лучше для победы.
Во первых, ничего они не собирают. Есть команда инженеров от бренда, которые это делают. Так что им инструкция не нужна. Ее они же еще не написали.И едут они на никельгидридах. Причем, специального размера. А инструкция возникает для покупателей. И пишут ее те самые инженеры. Давайте посмотрим-покажите, где на ЧМ и кто поставил литий? Ничего они не выбирают сами. Пилоты едут на том, что оплатифший их услуги бренд поставит. Это проект коммерческий и реклама не последнее место занимает. Не надо очередных фантазий.
А это тогда что?
Это тоже никель)
А на самом деле в начале инструкции есть список всех обозначений и там четко написано: Ni - нет в кит наборе.
До того как стать пилотами команды они сами ручками не крутят, сами не собирают, сами не выбирают что им ставить? Или их вот так взяли в команду, дали готовое шасси и отправили катить?
И кстати не просто так современные сервы HV 8.4v
Но все эти доводы все равно как об стенку горох, чел будет с пеной у рта доказывать что NIMH лучше и пипец
А какова надёжность ubec ?
А какова надёжность ubec ?
Смотря какого. Можно с алика за 50р, можно с амайна за 20$
И кстати не просто так современные сервы HV 8.4v
Но все эти доводы все равно как об стенку горох, чел будет с пеной у рта доказывать что NIMH лучше и пипец
Каждый акб имеет свои достоинства и недостатки. Из-за баланса между ними каждый лучше подходит для конкретного применения. Для борта авто с ДВС никель оказался лучше. Проигрыш в весе перед литием не критичен, так правилами ограничен минимальный вес и авто догружаются до него. С пометкой NI-действительно обманул. Извините. Но АКБ ставится никилеевый, как и на Хреи и на других брендах этого класса… Литий выигрывает у никеля в качестве силового АКБ. Это бесспорно. Так там его и надо применять. Нет универсальных АКБ для всего. Например, свинцовые АКБ на авто пережили и серебро и никель и литий. Потому, что они лучше подходят к конкретным условиям эксплуатации. И не более того. Сервы 8,4 вольта как раз и делаются для самолетов и авто с электромоторами, что ликвидировать ВЕКи при применении лития (более легкого) на самолетах, и потому, что силовые АКБ на авто в большинстве своем 2-х баночные. На 6В они не менее успешно работают.
Смотря какого. Можно с алика за 50р, можно с амайна за 20$
Не отказывает только тот узел, которого нет. Например на Ф-2 нет бортового выключателя. И он НИКОГДА не отказывает. Беков тем более не наблюдается.
Слепое использование лития там, где он подходит меньше, чем никель мне не понятно.
Слепое использование лития там, где он подходит меньше, чем никель мне не понятно.
Вот вам не понятно, это другое дело )) Тут ни кто не спорит
И не более того. Сервы 8,4 вольта как раз и делаются для самолетов и авто с электромоторами, что ликвидировать ВЕКи
Чегоооо??? На электричках регуль питает приемыш, а выдает он в основном 6в! Иногда 7 с гаком и НАВЕРНОЕ есть и больше, не в курсе. И в основном владельцы электричек ипуццо питая серву в обход приемыша.
Не отказывает только тот узел, которого нет.
По этому самое надежное возить машинку на веревочке )))
Кстати по поводу инструкций, можно посмотреть по электричкам и там аки нарисованы nimh ))) видать он рекомендован )))
Для борта авто с ДВС никель оказался лучше
Да, пока не изобрели липо )))
Можно Ваши фантазии подтвердить ссылками. Чтобы они стали реалиями. Только не на хоббийные игрушки а на спортивные модели. Т.к. хобийные версии это упрощенные/ удешевленные спортиные прототипы.
Можно Ваши фантазии подтвердить ссылками.
Что именно есть мои фантазии?
Что именно есть мои фантазии?
Ваш пост 24. Например: 1)
На электричках регуль питает приемыш, а выдает он в основном 6в! Иногда 7 с гаком и НАВЕРНОЕ есть и больше, не в курсе. И в основном владельцы электричек ипуццо питая серву в обход приемыша.
Вы действительно не в курсе: у Футабы целая линейка приемников серии HV с максимальным напряжением 8,4В. Что делает ненужным питание сервы в обход приемника.
2)
Кстати по поводу инструкций, можно посмотреть по электричкам и там аки нарисованы nimh ))) видать он рекомендован )))
Посмотрел инструкции к CRC, X ray,Serpent, Yokomo на 1/12 пан кары, 1/10 ТС. нет НИ ОДНОЙ рекомендаци по установки никеля. Даже крепление под него на деке не предусмотрено.
Поэтому Пост 24-фантазии.
Вы действительно не в курсе: у Футабы целая линейка приемников серии HV с максимальным напряжением 8,4В. Что делает ненужным питание сервы в обход приемника.
2)
А теперь поизучайте как питается серва на электричках, от куда питание берется. Мне разжевывать надоело.
Посмотрел инструкции к CRC, X ray,Serpent, Yokomo на 1/12 пан кары, 1/10 ТС. нет НИ ОДНОЙ рекомендаци по установки никеля. Даже крепление под него на деке не предусмотрено.
Электричка? - электричка!
Какой акум стоит???
А теперь поизучайте как питается серва на электричках, от куда питание берется. Мне разжевывать надоело.
Я это внимательно изучил. Что Вы разжевываете? Не видел этого процесса. Опять очередная фантазия. Две банки лития имеют номинальное напряжение 7,4 В. Не 8,4!!! Это напряжение на литии только в полностью заряженном состоянии. Потом оно становиться номинальным в 7,4в. Регулятор (современный) настраивается на 6В или 7,4В по питанию борта. Которые и попадают на приемник и серво. Максимально ДОПУСТИМОЕ напряжение и серв и приемников серии HV в 8,4В не дает им сгореть при прямом подключении к свежезаряженным литиевым АКБ без БЕКа. Вот и все разжевывание. Только не от Вас.
Вот пример регулятора:
rc-go.ru/…/beskollektorniy-sensorniy-regulyator-xe…
Вы не фантазер, вы теоретег. Упертый теоретег. Надоело…
Вы не фантазер, вы теоретег. Упертый теоретег. Надоело…
Опять фантазии. Я не теоретик. Долгое время профессионально занимался именно электрическими шоссейными классами. Последнее время готовил воспитаников . Ну и сам подкатывался. В основном на электричках. Меньше на Ф-2. И “надоело”-это не аргумент, а не желание признать свои фантазии.
Электричка? - электричка!
Это игрушка.
Долгое время профессионально занимался именно электрическими шоссейными классами.
тож на гидридах
Спорить с вами-опускаться до вашего уровня.
тож на гидридах
Спорить с вами-опускаться до вашего уровня.
До какого уровня опускаться?
- по результатам пилота: Члена сборной СССР и РСФСР, чемпиона и призера РСФСР и СССР или до уровня МСМК?
- по технике: Комплектация последней электрички:
шасси-CRC/
АКБ-IP (литий)
мотор LRP X20.
регулятор-HW xerun 120
аппа ko- propo
С какого же уровня Вы планируете опускаться? Интересно было бы узнать.
С какого же уровня Вы планируете опускаться? Интересно было бы узнать.
Опускаться до уровня спорщика, который тупа долдонит свое, придумывая все новые смешные аргументы, который не знает сколько выдает липо акум.
Опускаться до уровня спорщика, который тупа долдонит свое, придумывая все новые смешные аргументы, который не знает сколько выдает липо акум.
Спрашивал С КАКОГО уровня , а не до какого .
Смешные аргументы? Не знает сколько выдает ЛИпо? Вы хоть раз на график разряда Липо смотрели? Напряжение Липо НЕ постоянно во время разряда даже при постоянном токе. Да еще и резко падает с увеличением тока разряда . Для особых фантазеров на каждой банке печатают 3,7В.И это просто номинальное напряжение Липо, которое обусловлено его химсоставом. Смотрите график прежде чем фантазировать:
craftmann.ru/technology/parameters/voltage/
Из Ваших постов складывается впечатление, что Вы не умеете даже поисковиками пользоваться, а уж спортивную технику просто не эксплуатировали.
Да еще и с культурой спора у Бендера учились, похоже. Зачем свои аргументы приводить или чужие рассматривать. Надо на личности перейти.
Не увидел от Вас ни по одному вопросу аргументов или опровержения моих. Поэтому не буду спускаться до уровня дилетанта. Там мне не интересно.