Flysky выпустили новую авто-лодко аппу... FS-NB4...4 канала
Владею такой, но пока не пользовался))).
На распродаже хотел ещё одну купить. Продаван тупит.
Пиндосы довольны этой аппой.
Вот и мне приехала NB-4… Долго не отправляли из-за ихних болячек. Набрал кучу датчиков всяких, буду осваивать! Пока на зарядку поставил…
Померяю мощность на пульте и приёмниках. С приёмниками просто, а вот пульт разбирать придётся… Заодно изучу вопрос возможности подключения усилителя на 2,4 гига!
Оооо поздравы!!!
Приемников 2 штуки приехало в коробке??
Чем мерить мощность приемников собрался???
Пс. В аппе заложена мощность для Европы!
Для штатов вроде бОльшую мощность можно использовать, но завод не делал аппу спецом для сэсэа.))
Чем мерить мощность приемников собрался???
Может коллега описался, мощность меряют на передатчике, а на приёмнике -чувствительность…
Ну, так когда-то учили…
Господа,не спорьте! Связь двусторонняя, как и на коптерах… Т.е., в приёмнике тоже есть передатчик! А иначе как телеметрия передаётся?!
Аппа работает по протоколу LORA.
Для измерений у меня целая СВЧ лаборатория! Это моя работа.
Приёмников было два и третий брал отдельно FGR-4P. Ну и два комплекта датчиков с “концентратором”. Датчики - напряжения, оборотов(магнит и оптик), температуры.
Аппа работает по протоколу LORA.
Тогда- да…
FGR-4P
Чем хорош этот приемник???
Он вроде урезан.
В большом приемнике есть ещё одно гнездо под антенну.
Есть понятие ,для чего оно там???
Датчики да, подходят от предыдущей аппы it4s. Именно “S” серии.
Как я понял, можно хоть все датчики температуры присоединить…)))
Ещё думаю прикупить приемник от самолёта. Будет 8 каналов.!
Итак, переделал один приёмник под внешнюю антенну ипопытался померить мощность… Вобщем, она такова, что диод в измерительной головке не открылся! 😃 Т.е. очень слабенькая… На индикаторе напряжённости поля стрелка еле дёргается. На всех приёмниках мощность примерно одинаковая. На самом пульте мощность в разы больше! Стрелка уверено уходит в максимум. Антенна похоже, в пульте расположена в дисплейном модуле.
Попробовал подключить к приёмнику двусторонний усилитель на 1 Вт. Мощности на выходе получилось почти 300 милливатт. Уже приятней! 😃 Завтра, если будет время, посмотрю на анализаторе спектра с отслеживанием максимальных пиков.
Пробовал подключать датчик напряжения. Напрямую всё работает во всех трёх приёмниках, а через “концентратор” нифига… Два датчика напряжения, включенных последовательно, тоже не работают. Показания идут только с “ближнего” к приёмнику датчика… В общем надо почитать инструкцию! На сайте производителя, указано, что подходит всё под этот пульт…
FGr4P взял из за размера и более удобного (для меня) расположения контактов…
В большом пока не знаю, для чего второй разъём. Дойдут руки до него, измерим… Если это “диверсити”, то это охеренно круто будет! Одна антенна наверху лодки, вторая на днище! И обе работают! 😃
Пока нифига не понятно, куда будет выводиться инфа с датчиков температуры, оборотов… Без дельных советов тяжело будет освоить…
В настройках выбираешь подключенные датчики и выбираешь какие должны светить на главном экране.
Концентратор то нужен только для параллелизации каналов…ну чтоб сервы или ещё что-то подрубить параллельно какому либо каналу.
Мелкому приёмнику нет смысла выводить антенну???
3й приемник, если не лень, увидеть бы без корпуса.
Увидите и третий приёмник! У меня не 20 рук!
Добрался до потрохов FGr4 v2 (большой). Мощности у него всё таки больше всех! Совершенно другая ВЧ часть.
Вторая антенна не работает ни при каких условиях… 😦 Наверное отключена програмно. Так что диверсити не будет. 😦 😦 😦 А так, всё для её работы есть…
Не знаю, как вывести наружу это гнездо… Не хочется кучу гнёзд городить.
V2 от первой отличается …сниженным питанием и влагостойкостью вроде.
Тоесть вторая антена…будет просто фейк???((((
Интересно…от самолёта…какой мощности приемник…
В нем же ещё и ФПВ есть.
Не… я про первый…который большой.
Их две версии.
Третьего вида приемника у меня нет. Есть только первый двух версий и мелкий…второй тип. Пс мелкий,кстати, не будет работать на аппе первого выпуска. Надо шить передатчик.
Не… я про первый…который большой.
Я уже запутался… Название скажи! “FGr-4 v2” который?
Теперь уже завтра сфоткаю.
Простым языком.
Первый это большой.
Второй это безантенный.
Третий это уменьшенный.
К меня есть первый двух версий.
Один был с аппой первого выпуска.
Первый V2 со второй аппой(у этой аппы снизу под экраном шкала поворота дуги колеса есть))))). С этим .
Уменьшенный вид приемника думаю нет смысла покупать. Тем более появился на Али самолётный.
Уменьшенный вид приемника думаю нет смысла покупать.
Вот пощупал сам, померил и теперь знаю, что к чему… А что, где то было описание потрохов приёмников? Результаты измерений мощности?
Тем более появился на Али самолётный.
Покупать для экспериментов?!
Хотя, лодок у меня уже много… 😃
Не. Не заморачивался никто над измерениями и изучением потрахов. Только над первым видом было что-то…как раз про гнездо второй антенны.
А самолётный даёт возможность 8ми каналов.
Ну, 8 каналов мне наверное ни к чему… У меня серва на руль и ESC(погазовать). Скоростные катамараны. 3й и 4й канал в резерв на перспективу… Мож какую торпеду выпустить! 😃
Возможно…самолётный и даст более стабильную работу на более дальнем расстоянии.
Я ещё не проверял обе аппы на стабильную дальность сигнала.
самолётный и даст более стабильную работу на более дальнем расстоянии
Стабильность даёт повышенная мощность. Это когда сигнал твоей аппы преобладает над уровнем помех от других источников.
Хорошо, когда есть возможность, нажав кнопочку, подкинуть мощи! Так у меня сделано на всех пультах. И плюсом на приёмниках усилки хорошие.
И даже бензиновые двигуны не мешают аппам работать?