ESC и(или) двигатель умерли(но это еще не точно) после купания

Xeenon

Дурная голова рукам покоя не дает (с).

После очередных доработок самоделки наступила очередь тест-драйва, в процессе которого модель накрыло прибрежной волной.
Никакой гидрозащиты предусмотрено не было (кроме штатной).
После самоотверженного прыжка за моделью в прибрежные воды и доставания из воды модель прокаталась еще минут 10 с характерными признаками просада батареи (наблюдались с самых первых запусков), после этого встала колом: двигатель не крутит, но “руль” и приемник работают.

На настоящий момент ESC и мотор были разобраны, просушены и проверены на признаки склеивания ласт, но никаких явных признаков смерти не наблюдается (ESC на 45А из комплекта с мотором дико грелся и сгорел через месяца 2 первых экспериментов с характерным белым дымом и поплавленными ключами):

  • ESC включается с характерным загоранием красного светодиода;
  • питает приемник, от которого запитан сервопривод руля (работает);
  • заходит в режим калибровки и режим детальной настройки, сохраняет все предустановки (мигания зеленым и красным светодиодами с писками мотором);
  • подозрения - красный светодиод гаснет через пару секунд после включения, чего раньше не наблюдалось;
  • подозрения - между платами ESC есть следы окисления (данная конфигурация уже дважды тестировалась в неблагоприятных условиях при разборке явных следов затопления не обнаружено);
  • двигатель разобран и проверен на КЗ на корпус и сопротивление между обмотками (согласно информации с этого и других форумов) - КЗ отсутствует сопротивление попарно 0,06 Ом (знаю, что нужен милиомметр, но что было под рукой, тем и проводил измерения);
  • опасения - между корпусом и проводами двигателя есть ЗАЗОРИЩЕ в который залилась морская вода.

Надеюсь получить советы по реанимации электроники и(или) выявлению мертвой детальки, т.к. я не понимаю кого именно в первую очередь подозревать. Запасных деталей естественно нет (кроме сгоревшего старого ESC), иначе вопросов с поиском не возникло бы.
Заодно буду благодарен адресам магазинов электроники в г. Калининграде.

Конфигурация:
Пульт - FlySky FS-i6;
Приемник - FlySky FS-iA6B;
Двигатель - RaceStar F540-3000KV;
ESC - Ezrun WP80;
Батарея - Bosch 10.8В 1.5Ач(да… он от шуруповерта).

Current

Двигателю то ниче не будет, кроме того, что сгниет.
А вот регу точно плохо от морской воды. Надо было сразу батарею снимать и срочно мыть спиртом жарить феном, вода под микросхемами долго живет - и жует выводы под напряжением быстро, тем более соленая.

Foton-4n

Промывку надо делать парогенератором лучше. Сначала надо мыть водой/паром а спиртом потом уже. После такого часто это всё проще выкинуть! Совет красьте платы или заливайте, спасёт от подобной неприятности.