Модель потеряла в мощности..причины
Здравствуйте!Подскажите,такое ощущение,что savage flux стал медленее…Причем раньше он ездил на полную мощность все аккумы,а теперь как -будто то едет,то ограеиченная мощность…Грешу на аккумы,так ли это?
модель перебиралась ? ломалось что нибудь ? намокала ?
начни с проверки механики. поставь на землю и легонько толкни - модель должна проехать несколько метров.
Думаю дело в акб,по механике все хорошо.Допустим,раньше модель на асфальте при старте вставала на дыбы,сейчас нет.Еслт бы проблемы в механике были,мне кажется,всегда бы так было.По факту…какое-то время хорошо едет,но все же не так,как раньше…потом мощность падает(похоже на то,как бывает,когда срабатывает отсечка)…Потом чуть постоит…опять получше какое-то время едет…но недолго уже.Все загермечено,намокнуть не должна была…Полностью в воду погружалась и все работало.
модель перебиралась ? ломалось что нибудь ? намокала ?
начни с проверки механики. поставь на землю и легонько толкни - модель должна проехать несколько метров.
С какого хрена эт гроб , метрами накат ехать будет… 1/он тяжелый , накат минимум. Лучше с уклона. 2/нет наката , механика см. 3/См заряд акков. 4/двиг .
С какого хрена эт гроб , метрами накат ехать будет… 1/он тяжелый , накат минимум. Лучше с уклона. 2/нет наката , механика см. 3/См заряд акков. 4/двиг .
Что значит смотреть заряд акб?Прибором или по зарядке?Согласно зарядке,показывает все как и раньше.Аккумы немного вздутые.
китайский литий живёт 10 циклов потом постепенно превращается в гидрид по поведению
Вроде норм акб были…hpi plazma…
Вроде норм акб были
“Были” самое главное слово. Литий не живет долго.Один-два сезона. И теряет токоотдачу, даже если им не пользуетесь. Особенно при нарушении условий хранения. Если банки вздулись, то это верный признак того, что АКБ скоро сдохнут…
Поставьте свежий АКБ и сравните. Это проще, чем всю трансмиссию перебирать.
Механика 100% в норме.Уже все проверил…Проще конечно…но их надо купить,а это минимум 5к…Потому и спрашиваю совета,чтобы деньги зря не потратить…Куплю…поставлю…а дело не в них…
В механике проверять особо нечего…3 диффа…все хорошо с ними…Да и едет накатом если толкнуть.Тут про мотор писали…Что с ним может быть?Еще последнее время как -будто отваливается связь иногда.Но это возможно в батарейках в пульте дело.
Думаю точно акб…чем дальше…тем все хуже становится…Уже около 2 лет в использовании…
Думаю точно акб…чем дальше…тем все хуже становится…Уже около 2 лет в использовании…
Литий не живет долго.Один-два сезона. И теряет токоотдачу, даже если им не пользуетесь.
Зря сразу не поверили…
Поменял акб…Все встало на свои места.Саваж как раньше встает на козла…рвет и мечет…Спасибо всем за советы.
Здравствуйте, товарищи,не знаю в какую ветку писать,ветка k rock закрыта. Приобрел б/у thunder tiger k rock и вот есть ряд вопросов. 1.если машинку держать в руках,то крутятся все колеса.если поднять за зад,то передние колеса тянут машину вперёд,задние крутятся тоже…а вот если приподнять за перед,то задние колеса не крутятся а передние крутятся.соответственно по траве буксует как 2wd и на дыбы не встаёт.
2. Если погазовать то машина перестает ехать,серва работает а мотор нет.надо выключать машину и опать включать,тогда опять ненадолго катает.
3. Задний ход срабатывает не с первого раза.
Пункты 2 и 3 это регулятор или приемник?
По 1 пункту что может быть:смотреть слипер или задний диф?