Умер ли двс ?

ACARS

Ну и в продолжении данной темы - ещё одна для меня необычная модель, класса трофи, наверное. Киоши с кузовом Ниссан Пайнтфайндер, хотя на бортах наклейки Террано. К сожалению, в мануале все на японском, поэтому модель телеги сходу определить затруднительно. Уповаю на помощь винтажных дядек).
Сама модель в очень хорошем стоковом состоянии, была разбита мордаха в секторе рулевого механизма. Восстановлена прошлым владельцем плюс минус грамотно, держится надёжно. Двигатель ослик 10, для задач трофи, уверен, вполне достаточно. От двигателя тяговые усилия передаются на межосевой(могу ошибаться, поправьте) диффиренциал через ременную передачу. Сам ремень в прекрасном состоянии, как и сам двигатель. Передача одна. Передние и задние рычаги крепятня через пальцы с резиновыми сальниками. Амортизаторы - простые пружинодержатели, но модель не прыгает и достаточно плавно парирует резкие скачки благодаря этим самым резиновым сальниками, они сглаживают колебания.
Бака хватает минут на 7 активного управления. Серво приводы хайтек, вероятно, шли в комплекте, с пластиковыми валами, но весьма шустрые. Причин для их замены не вижу. Шасси сама по себе выезжает на улицу редко, на сегодня уже не предназначена для каких либо целевых покатух.
Кузов на тройку. Не смотря на то, что он из пластика, все же имеет царапины и потёртости.
Ну и те самые, необычные держатели кузова в деле.
На телеге стоит родная аппаратура 27мгц, передатчик, скажем, сам по себе сделан очень добротно. Модель 1994 года. Если кому нужна взрыв-схема, могу сделать сканы.

benzorem63

Крутое шасси , жаль продал такую лет 8 назад, теперь жалею, давно ищу Thender Tiger MAN , это нитро тяга 1:12 что бы на полке стоял и электриков бесил)))

ZigZag_ZZ

Но, это надувной головастик -грузовичок, только на полку или во дворе кататься, соратников не найти…
Тами придумала дутые корки грузовичкофф и катают по треку, на электротяге, пока никто больше ими не занимается…

ru.aliexpress.com/i/32954097104.html
Выбор ограничен, кузова отдельно пока не торгуют, козлы…

benzorem63

Да там дело в общем в молели

И шасси и кузов, все оригинально и гармонично

ACARS

ГРУЗОВИК НА РАДИОУПРАВЛЕНИИ ... Tamiya Team Hahn Racing MAN TGS
Об этом грузовике от Тамии. Всё хорошо, даже двухрежимный рег убедил, что прогресс идёт. Но ценник… И дефицит презика)(корки))) очень хороший экземпляр. И, таки, знать бы класс данных кузовов. На ебенях полюбому они шарфобродятся. Такие дела…

vasya_y

Кузов покупать отдельно нет смысла - с учетом конской доставки где-то 2/3и от стоимости заказа модели целиком (которую можно продать по запчастям и комплектующим, если нужен только кузов). - Это если в Гонконге заказать…
Сейчас кузова этого класса стали делать bitty design и другие - но перевоз дорог…
Был раньше ДВСный грузовичок от Thunder Tiger 1:10, но есть ли они сейчас? Да и мотор там стоял некопийно.
Сейчас вон китайцы сделали 4х тактный ДВС (версии бензин или метанол) с ГРМом и стартёром для троффиек - может, кто-то грузовичок под него выпустит? - В-принципе, его можно попробовать приспособить на китайское троффийное шасси 4х4 или 6х6 с кабинами ЗиЛов или ЗиСов - если влезет под капот.

KorDi

А почему они дешевле стоят, нежели их аналоги на электро. ерево например, не раз замечал, что в идеальном состоянии продают за 10к, когда электро от 18к…

ACARS
KorDi:

А почему они дешевле стоят, нежели их аналоги на электро. ерево например, не раз замечал, что в идеальном состоянии продают за 10к, когда электро от 18к…

Вероятно, и очевидно - двс выходит дороже и точнее в обслуживании относительно электро. Вкусовщина. И современные тенденции. Как сказал tuskan - ветка авто двс скоро превратится в клуб любителей горбатых.

vasya_y:

Кузов покупать отдельно нет смысла - с учетом конской доставки где-то 2/3и от стоимости заказа модели целиком (которую можно продать по запчастям и комплектующим, если нужен только кузов). - Это если в Гонконге заказать…
Сейчас кузова этого класса стали делать bitty design и другие - но перевоз дорог…
Был раньше ДВСный грузовичок от Thunder Tiger 1:10, но есть ли они сейчас? Да и мотор там стоял некопийно.
Сейчас вон китайцы сделали 4х тактный ДВС (версии бензин или метанол) с ГРМом и стартёром для троффиек - может, кто-то грузовичок под него выпустит? - В-принципе, его можно попробовать приспособить на китайское троффийное шасси 4х4 или 6х6 с кабинами ЗиЛов или ЗиСов - если влезет под капот.

А даже с пендостана? Видал я, что они и на двс турниры гоняют с такими кузовами…
Поправьте меня, если я заблуждаюсь(очень могу)

KorDi
ACARS:

Вероятно, и очевидно - двс выходит дороже и точнее в обслуживании относительно электро. Вкусовщина. И современные тенденции. Как сказал tuskan - ветка авто двс скоро превратится в клуб любителей горбатых.

Заметил такую тенденцию, двс к зиме продавать, с чем связано? Зимой же двс наоборот лучше, нежели электро

ACARS
KorDi:

Заметил такую тенденцию, двс к зиме продавать, с чем связано? Зимой же двс наоборот лучше, нежели электро

Смотря какие двс)?) если шасси - значит устали за лето, либо игрушки. Если авиа - нуу тоже рядом. Но в их защиту - практичнее, конечно, гелентродвиг, если вингспан >1600мм. Я такой же толкаю с планером поликат пилотагу TT56FS… Эхь…
А в общем - сезон ушёл - все телеги на барахолку. Проверено.

KorDi
ACARS:

Смотря какие двс)?) если шасси - значит устали за лето, либо игрушки. Если авиа - нуу тоже рядом. Но в их защиту - практичнее, конечно, гелентродвиг, если вингспан >1600мм

Офроады в основном замечаю только, на остальных внимания не обращаю.
Летом тишина, и к осени ближе к зиме, нереально много в продаже двс

ACARS
KorDi:

Офроады в основном замечаю только, на остальных внимания не обращаю.
Летом тишина, и к осени ближе к зиме, нереально много в продаже двс

А типы какие, обратил внимание? В отпуске на даче башили, а зяпчастюль нема то, либо дорохо. И толкать. Анализ может быть ошибочным.

Игрушка HSP, но на неё куча запов за спасибо. В классе школота уделала дрыгостине с крышкой мырседес. Была и перебрана. Осталась без фильтра пока. Азаза коньяк(
А найти бы микропору в тапки, так сказка(((
А ещё тапки наваборот))) но отсутствие сцепления с планетой не меняет никак)))

KorDi
ACARS:

А типы какие, обратил внимание? В отпуске на даче башили, а зяпчастюль нема то, либо дорохо. И толкать. Анализ может быть ошибочным.

Игрушка HSP, но на неё куча запов за спасибо. В классе школота уделала дрыгостине с крышкой мырседес. Была и перебрана. Азаза коньяк(
А найти бы микропору в тапки, так сказка(((

Ерево как раз таки и смотрел, ибо купить такую хотел… но на электро тоже дорогие запы

Помню, в школе тоже собирал этот деагостини, но забил и купил электро😒 😁

ACARS
KorDi:

Ерево как раз таки и смотрел, ибо купить такую хотел… но на электро тоже дорогие запы

Помню, в школе тоже собирал этот деагостини, но забил и купил электро😒 😁

Дрыгастине хороша, так то. Если брать её на сдачу с пивбара, скажем. Зпч куча море, дрыгатель даёт силу, но, правда, на втулках. Так что сразу на убой. Дифы сюлямин или сялюмин, кароч если не мучать, то норм. В остальном та же хсп-хпи. По хорошему асфальту хладнокровно проездит галлона два 20нитры. Карб там свой и строится легко. Выносливая лошадь. Но в пределах двора.

KorDi
ACARS:

Дрыгастине хороша, так то. Если брать её на сдачу с пивбара, скажем. Зпч куча море, дрыгатель даёт силу, но, правда, на втулках. Так что сразу на убой. Дифы сюлямин или сялюмин, кароч если не мучать, то норм. В остальном та же хсп-хпи. По хорошему асфальту хладнокровно проездит галлона два 20нитры. Карб там свой и строится легко. Выносливая лошадь. Но в пределах двора.

Но опять же это туринг, зимой в тц не погонять на нем, только в парковках каких нибудь, крытых желательно. В моем городе таких мало… еще 1 минус у двс

ACARS
KorDi:

Но опять же это туринг, зимой в тц не погонять на нем, только в парковках каких нибудь, крытых желательно. В моем городе таких мало… еще 1 минус у двс

Ну зима скорее минус для туринга а не для двс. Можно поотжигать на багах шортах монстра двс. По мне такой тип тяги просто хмм, ну как то реалистичные что ли) модель как то по другому воспринимается, нуу и если на долго вышел погонять, он по мне предпочтительнее, быстрее остывает, топлива в бак и дальше вперёд. Аккумы вроде как любят замёрзнуть, да и хорошие стоят недешего, заместо двух-трех акк по схожей цене можно купить канистру бурбона, правда на сколько её хватит, пока трудно сказать, я ещё не израсходовал ни одной в ноль, но точно надолго)

KorDi
ACARS:

Ну зима скорее минус для туринга а не для двс. Можно поотжигать на багах шортах монстра двс. По мне такой тип тяги просто хмм, ну как то реалистичные что ли) модель как то по другому воспринимается, нуу и если на долго вышел погонять, он по мне предпочтительнее, быстрее остывает, топлива в бак и дальше вперёд. Аккумы вроде как любят замёрзнуть, да и хорошие стоят недешего, заместо двух-трех акк по схожей цене можно купить канистру бурбона, правда на сколько её хватит, пока трудно сказать, я ещё не израсходовал ни одной в ноль, но точно надолго)

ну, у двс еще проблемы с запуском зимой. что по счет этого? и шумят они очень сильно😁

ACARS
KorDi:

ну, у двс еще проблемы с запуском зимой. что по счет этого? и шумят они очень сильно😁

Ркак раз проблем особо нет, если его прогреть паялкой, ну и свечу горячую. А то что шумит - в этом и ажур))

KorDi
ACARS:

как раз проблем особо нет, если его прогреть паялкой, ну и свечу горячую

ну вот видишь, греть его надо, паялки думаю не у каждого есть)
было бы круто, если бы шум был как у какого нибудь спорткара

ACARS
KorDi:

ну вот видишь, греть его надо, паялки думаю не у каждого есть)
было бы круто, если бы шум был как у какого нибудь спорткара

Как я уже писал выше - вкусовщина. А шум как от спорткара - это удел хорошей трубы и очень хорошего двигателя. Посмотри на ютупчике чемпионаты. Особенно королевские. Паяльная лампа на алике стоит копейки. Газ для заправки тоже в любом табачном.
Нуу и если такой скептизм - то, безусловно, лучше юзать электрику. Каждый при своём мнении.