Умер ли двс ?
Доброго всем времени суток уважаемые форумчане, я понимаю что эта тема обречена на провал и забвение, но все же хочется услышать почему моделисты переходят на электро тягу, неужели только из-за того что вазится с ДВС просто лень или не хватает знаний, . Мне лично обидно, последнее время ДВСников стало процентов 10 из общей массы. Куда делись все поклонники шума и вони))
Куда делись все поклонники шума и вони))
ее - эту вонь, и домой ведь тащить нужно.
да и гемора в 5 раз больше, дороже опять же.
эволюция.
Даже вертолеты классические умирают, и электро тоже.
Скоро эта часть превратится в “клуб любителей горбатых запорожцев”
ну на пилотажках до 2 метров не имеет смысла использовать ДВС, или по другому: от 50-60 сс уже нужно использовать ДВС, дешевле, проще, мощнее. для полукопий лучше конечно электро, особенно если 2х и более моторный
Приветствую, поддерживаю данный вид тяги на автомоделях) правда, в данный момент всего два аппарата - хсп с валами и киоши спайдер мк1 на ремнях. Двигателя vx16, китайцы. Весьма прожорливые, но некапризные.
Kyosho Spider Mk1, 1994 chassis gp. На ней стоял двигатель OS max gs12, который, к сожалению, был бездарно угроблен прошлым/позапрошлым владельцем. Согнут шатун и и поршень пополам. Вероятно, гидроудар. Дать такого лютого клина от перегрева - не думаю. Сам упорол два двигателя так, но симптомы были исключительно в паре. Цилиндр отковыривали отвёрткой и он угроблен. После на шасси был поставлен китаец. Ждёт обкатку на стадионе ближе к лету, либо на трассе. Рама гуляет будь здоров, даже интересно, куда будет рыскать. Ищу неспешно грамотных людей, готовых повторить её из стали. Глушитель пришёл с двигателем, родной угроблен вмятиной и рассверленным отверстием для наддува. Манифольд родной, усечен в приёмном отверстии относительно стандартного под данный двигатель. Однако вровень с выхлопным отверстием китайца как по цилиндру, так и по разъёму. Прокладка из ремкомплекта. Т-бон подбираю методом наблюдения на помойке или барахолки. Такие дела. Мде…
У меня для Киошевой машины, дека брюшная из 2 мм ТИТАНА, позжее дам фото, надо на чердаке найти.
Да, именно эта телега, с А- рычагом на передке и со ВСЕМИ ништяками, даже воздушное охлаждение есть, имел в магазине 75 скидки, как участник соревнований, т.ч. покупали всё что привозили…
Разобрал т.к, бак разбили на гонке, спустя 12 лет нашёл именно его, во Владимире в Авиа кружке…
Японец Сузуки(участник наших покатух на ВДНХ), привёз непродаваемый в России глушак для установки за задней осью, не прижилось…
Это отдельная тема про ДВСы можно часами глаголить.
Где-то V-One лежит, не помню, рабочая телега…
Выкладывайте фото, для меня, как новичка, это представляет огромный интерес. В тырнете инфы о моделях прошлого столетия весьма мало, либо я не там искал. Вот так просто спросить, узнать само развитие шасси для сорев особо и не у кого. А ведь они раньше были… Лучше что ли, чем сейчас… Моё такое мнение, могу заблуждаться.
Целая коробка бохатства! Ну а судя по элементам шасси на титане - вполне реально собрать её обратно, бак то уж наверняка можно подобрать. Кстати, судя по фото выше, с кузовом(бугатти, поправьте, если ошибся) - это и есть шасси V-ONE. По крайней мере в гугля очень очень похожи.
А так же, благодаря фото деки киошо, я увидел на своём экземпляре неправильную установку А-рычагов. Они стыкуются на отдельную прооушину на рычаге подвески(снятые лежат на верхней деке на фото) бум на днях переделывать))) только вот почему, интересно, болтами вниз на деке? У меня изначально было идентично, но ход подвески был совсем мал, даже, скорее, пластиковые наконечники и отыгрывали, сильно нагружаясь на изгиб.
Ламба!
Верхняя дека лежит с баком 😉, только моторчег поставить, всё готово, только разобрано и обратим внимание на быстросъёмы кузова, по тем временам-фишка!
Ламба!
Верхняя дека лежит с баком 😉, только моторчег поставить, всё готово, только разобрано и обратим внимание на быстросъёмы кузова, по тем временам-фишка!
Кстати, о клипсах - впервые столкнулся с ними на киошевской ниссан пайнтфайндер 1994 года, правда, без коробки передач. Имелись и на спайдере, но с него я их снял, поставил магниты) фишка модная, согласен. Больше нигде я их не видел. Но не совсем удобно) любят под ногти залезть защёлки) а ниссан могу выложить, как приеду в моделку, шасси очень интересная, может, первая трофи. Двс там ослик 10ла, явно авиамодельный. Работает как часы, но подтекает шатун немного.
Надёжнее клипсы- нету НИЧЕГО, для соревнований, типа, а все новшества- понторезство, поверь…
Авиа, маленькая рубашка, короткий вал, авто огромная, длинный и короткий, судо- с водяным охлаждением валы разные
Ну и дрыг стартер, для авиа не катит:)
Жаль на кузове отверстия неправильно сделаны, причём смещены незначительно, но достаточно, чтобы его горбатило и перекашивало. Как полечить - даже ума не приложу. Хоть заклеивай стеклотканью с эпоксидкой, да делай новые… Заднее остекление тогда получится совсем несуразным. Новый кузов как вариант рассматривал, но не нашёл подходящего - все новоделы по модельному ряду, а хочется тех лет.
А двигун на *трофи* как раз с короткой рубашкой, удлиннен картер. Глушитель прикручен сразу к выхлопу, дергалка один к одному как на спайдере - массивная, только красного цвета. Я так понимаю, в теории, если задняя стенка картера идентична по радиусу, то можно и на авиа её поставить. Вероятно.
Попка унисекс для своего класса, на 80%, можно прицепить подходящий дрыг.
Делаем большее отверстие “в капотедыркоковырятелем”-Риммер , ставим из лексана шайбы и катаем дальше, стекло и баксидка к лексану не липнет…
Кузов на 190 поди ищем, аль на 200 ?
Можно и поискать, особливо на ебенях торгуют, Винтаж называется, Микромашина ещё имеет ретро…
У многих на антресолях лежат…
Попка унисекс для своего класса, на 80%, можно прицепить подходящий дрыг.
Делаем большее отверстие “в капотедыркоковырятелем”-Риммер , ставим из лексана шайбы и катаем дальше, стекло и баксидка к лексану не липнет…
Кузов на 190 поди ищем, аль на 200 ?
Можно и поискать, особливо на ебенях торгуют, Винтаж называется, Микромашина ещё имеет ретро…
У многих на антресолях лежат…
Кузов там на 200мм, на ебее ни разу не покупал, даже не представляю, как. А Микромашина - и вовсе впервые слышу(
Расскажите подробнее
С кузовом попробую проделать все согласно рекомендациям - тогда и родные держалки верну)
www.rcdesign.ru/shops/moscow
Ищим желаемое, ищем где оно есть в продаже,если нету, то в сеть т.к. магазин стал недоступен для одноразовых покупок, он БАЗА…
Понял, поищу. Спасибо)
Ну и в продолжении данной темы - ещё одна для меня необычная модель, класса трофи, наверное. Киоши с кузовом Ниссан Пайнтфайндер, хотя на бортах наклейки Террано. К сожалению, в мануале все на японском, поэтому модель телеги сходу определить затруднительно. Уповаю на помощь винтажных дядек).
Сама модель в очень хорошем стоковом состоянии, была разбита мордаха в секторе рулевого механизма. Восстановлена прошлым владельцем плюс минус грамотно, держится надёжно. Двигатель ослик 10, для задач трофи, уверен, вполне достаточно. От двигателя тяговые усилия передаются на межосевой(могу ошибаться, поправьте) диффиренциал через ременную передачу. Сам ремень в прекрасном состоянии, как и сам двигатель. Передача одна. Передние и задние рычаги крепятня через пальцы с резиновыми сальниками. Амортизаторы - простые пружинодержатели, но модель не прыгает и достаточно плавно парирует резкие скачки благодаря этим самым резиновым сальниками, они сглаживают колебания.
Бака хватает минут на 7 активного управления. Серво приводы хайтек, вероятно, шли в комплекте, с пластиковыми валами, но весьма шустрые. Причин для их замены не вижу. Шасси сама по себе выезжает на улицу редко, на сегодня уже не предназначена для каких либо целевых покатух.
Кузов на тройку. Не смотря на то, что он из пластика, все же имеет царапины и потёртости.
Ну и те самые, необычные держатели кузова в деле.
На телеге стоит родная аппаратура 27мгц, передатчик, скажем, сам по себе сделан очень добротно. Модель 1994 года. Если кому нужна взрыв-схема, могу сделать сканы.
Крутое шасси , жаль продал такую лет 8 назад, теперь жалею, давно ищу Thender Tiger MAN , это нитро тяга 1:12 что бы на полке стоял и электриков бесил)))
Но, это надувной головастик -грузовичок, только на полку или во дворе кататься, соратников не найти…
Тами придумала дутые корки грузовичкофф и катают по треку, на электротяге, пока никто больше ими не занимается…
ru.aliexpress.com/i/32954097104.html
Выбор ограничен, кузова отдельно пока не торгуют, козлы…
Да там дело в общем в молели
И шасси и кузов, все оригинально и гармонично
ГРУЗОВИК НА РАДИОУПРАВЛЕНИИ ... Tamiya Team Hahn Racing MAN TGS
Об этом грузовике от Тамии. Всё хорошо, даже двухрежимный рег убедил, что прогресс идёт. Но ценник… И дефицит презика)(корки))) очень хороший экземпляр. И, таки, знать бы класс данных кузовов. На ебенях полюбому они шарфобродятся. Такие дела…
Кузов покупать отдельно нет смысла - с учетом конской доставки где-то 2/3и от стоимости заказа модели целиком (которую можно продать по запчастям и комплектующим, если нужен только кузов). - Это если в Гонконге заказать…
Сейчас кузова этого класса стали делать bitty design и другие - но перевоз дорог…
Был раньше ДВСный грузовичок от Thunder Tiger 1:10, но есть ли они сейчас? Да и мотор там стоял некопийно.
Сейчас вон китайцы сделали 4х тактный ДВС (версии бензин или метанол) с ГРМом и стартёром для троффиек - может, кто-то грузовичок под него выпустит? - В-принципе, его можно попробовать приспособить на китайское троффийное шасси 4х4 или 6х6 с кабинами ЗиЛов или ЗиСов - если влезет под капот.
А почему они дешевле стоят, нежели их аналоги на электро. ерево например, не раз замечал, что в идеальном состоянии продают за 10к, когда электро от 18к…