Умер ли двс ?
Доброго всем времени суток уважаемые форумчане, я понимаю что эта тема обречена на провал и забвение, но все же хочется услышать почему моделисты переходят на электро тягу, неужели только из-за того что вазится с ДВС просто лень или не хватает знаний, . Мне лично обидно, последнее время ДВСников стало процентов 10 из общей массы. Куда делись все поклонники шума и вони))
Куда делись все поклонники шума и вони))
ее - эту вонь, и домой ведь тащить нужно.
да и гемора в 5 раз больше, дороже опять же.
эволюция.
Даже вертолеты классические умирают, и электро тоже.
Скоро эта часть превратится в “клуб любителей горбатых запорожцев”
ну на пилотажках до 2 метров не имеет смысла использовать ДВС, или по другому: от 50-60 сс уже нужно использовать ДВС, дешевле, проще, мощнее. для полукопий лучше конечно электро, особенно если 2х и более моторный
Приветствую, поддерживаю данный вид тяги на автомоделях) правда, в данный момент всего два аппарата - хсп с валами и киоши спайдер мк1 на ремнях. Двигателя vx16, китайцы. Весьма прожорливые, но некапризные.
Kyosho Spider Mk1, 1994 chassis gp. На ней стоял двигатель OS max gs12, который, к сожалению, был бездарно угроблен прошлым/позапрошлым владельцем. Согнут шатун и и поршень пополам. Вероятно, гидроудар. Дать такого лютого клина от перегрева - не думаю. Сам упорол два двигателя так, но симптомы были исключительно в паре. Цилиндр отковыривали отвёрткой и он угроблен. После на шасси был поставлен китаец. Ждёт обкатку на стадионе ближе к лету, либо на трассе. Рама гуляет будь здоров, даже интересно, куда будет рыскать. Ищу неспешно грамотных людей, готовых повторить её из стали. Глушитель пришёл с двигателем, родной угроблен вмятиной и рассверленным отверстием для наддува. Манифольд родной, усечен в приёмном отверстии относительно стандартного под данный двигатель. Однако вровень с выхлопным отверстием китайца как по цилиндру, так и по разъёму. Прокладка из ремкомплекта. Т-бон подбираю методом наблюдения на помойке или барахолки. Такие дела. Мде…
У меня для Киошевой машины, дека брюшная из 2 мм ТИТАНА, позжее дам фото, надо на чердаке найти.
Да, именно эта телега, с А- рычагом на передке и со ВСЕМИ ништяками, даже воздушное охлаждение есть, имел в магазине 75 скидки, как участник соревнований, т.ч. покупали всё что привозили…
Разобрал т.к, бак разбили на гонке, спустя 12 лет нашёл именно его, во Владимире в Авиа кружке…
Японец Сузуки(участник наших покатух на ВДНХ), привёз непродаваемый в России глушак для установки за задней осью, не прижилось…
Это отдельная тема про ДВСы можно часами глаголить.
Где-то V-One лежит, не помню, рабочая телега…
Выкладывайте фото, для меня, как новичка, это представляет огромный интерес. В тырнете инфы о моделях прошлого столетия весьма мало, либо я не там искал. Вот так просто спросить, узнать само развитие шасси для сорев особо и не у кого. А ведь они раньше были… Лучше что ли, чем сейчас… Моё такое мнение, могу заблуждаться.
Целая коробка бохатства! Ну а судя по элементам шасси на титане - вполне реально собрать её обратно, бак то уж наверняка можно подобрать. Кстати, судя по фото выше, с кузовом(бугатти, поправьте, если ошибся) - это и есть шасси V-ONE. По крайней мере в гугля очень очень похожи.
А так же, благодаря фото деки киошо, я увидел на своём экземпляре неправильную установку А-рычагов. Они стыкуются на отдельную прооушину на рычаге подвески(снятые лежат на верхней деке на фото) бум на днях переделывать))) только вот почему, интересно, болтами вниз на деке? У меня изначально было идентично, но ход подвески был совсем мал, даже, скорее, пластиковые наконечники и отыгрывали, сильно нагружаясь на изгиб.
Ламба!
Верхняя дека лежит с баком 😉, только моторчег поставить, всё готово, только разобрано и обратим внимание на быстросъёмы кузова, по тем временам-фишка!
Ламба!
Верхняя дека лежит с баком 😉, только моторчег поставить, всё готово, только разобрано и обратим внимание на быстросъёмы кузова, по тем временам-фишка!
Кстати, о клипсах - впервые столкнулся с ними на киошевской ниссан пайнтфайндер 1994 года, правда, без коробки передач. Имелись и на спайдере, но с него я их снял, поставил магниты) фишка модная, согласен. Больше нигде я их не видел. Но не совсем удобно) любят под ногти залезть защёлки) а ниссан могу выложить, как приеду в моделку, шасси очень интересная, может, первая трофи. Двс там ослик 10ла, явно авиамодельный. Работает как часы, но подтекает шатун немного.
Надёжнее клипсы- нету НИЧЕГО, для соревнований, типа, а все новшества- понторезство, поверь…
Авиа, маленькая рубашка, короткий вал, авто огромная, длинный и короткий, судо- с водяным охлаждением валы разные
Ну и дрыг стартер, для авиа не катит:)
Жаль на кузове отверстия неправильно сделаны, причём смещены незначительно, но достаточно, чтобы его горбатило и перекашивало. Как полечить - даже ума не приложу. Хоть заклеивай стеклотканью с эпоксидкой, да делай новые… Заднее остекление тогда получится совсем несуразным. Новый кузов как вариант рассматривал, но не нашёл подходящего - все новоделы по модельному ряду, а хочется тех лет.
А двигун на *трофи* как раз с короткой рубашкой, удлиннен картер. Глушитель прикручен сразу к выхлопу, дергалка один к одному как на спайдере - массивная, только красного цвета. Я так понимаю, в теории, если задняя стенка картера идентична по радиусу, то можно и на авиа её поставить. Вероятно.
Попка унисекс для своего класса, на 80%, можно прицепить подходящий дрыг.
Делаем большее отверстие “в капотедыркоковырятелем”-Риммер , ставим из лексана шайбы и катаем дальше, стекло и баксидка к лексану не липнет…
Кузов на 190 поди ищем, аль на 200 ?
Можно и поискать, особливо на ебенях торгуют, Винтаж называется, Микромашина ещё имеет ретро…
У многих на антресолях лежат…
Попка унисекс для своего класса, на 80%, можно прицепить подходящий дрыг.
Делаем большее отверстие “в капотедыркоковырятелем”-Риммер , ставим из лексана шайбы и катаем дальше, стекло и баксидка к лексану не липнет…
Кузов на 190 поди ищем, аль на 200 ?
Можно и поискать, особливо на ебенях торгуют, Винтаж называется, Микромашина ещё имеет ретро…
У многих на антресолях лежат…
Кузов там на 200мм, на ебее ни разу не покупал, даже не представляю, как. А Микромашина - и вовсе впервые слышу(
Расскажите подробнее
С кузовом попробую проделать все согласно рекомендациям - тогда и родные держалки верну)
www.rcdesign.ru/shops/moscow
Ищим желаемое, ищем где оно есть в продаже,если нету, то в сеть т.к. магазин стал недоступен для одноразовых покупок, он БАЗА…
Понял, поищу. Спасибо)






