Умер ли двс ?
Надёжнее клипсы- нету НИЧЕГО, для соревнований, типа, а все новшества- понторезство, поверь…
Авиа, маленькая рубашка, короткий вал, авто огромная, длинный и короткий, судо- с водяным охлаждением валы разные
Ну и дрыг стартер, для авиа не катит:)
Жаль на кузове отверстия неправильно сделаны, причём смещены незначительно, но достаточно, чтобы его горбатило и перекашивало. Как полечить - даже ума не приложу. Хоть заклеивай стеклотканью с эпоксидкой, да делай новые… Заднее остекление тогда получится совсем несуразным. Новый кузов как вариант рассматривал, но не нашёл подходящего - все новоделы по модельному ряду, а хочется тех лет.
А двигун на *трофи* как раз с короткой рубашкой, удлиннен картер. Глушитель прикручен сразу к выхлопу, дергалка один к одному как на спайдере - массивная, только красного цвета. Я так понимаю, в теории, если задняя стенка картера идентична по радиусу, то можно и на авиа её поставить. Вероятно.
Попка унисекс для своего класса, на 80%, можно прицепить подходящий дрыг.
Делаем большее отверстие “в капотедыркоковырятелем”-Риммер , ставим из лексана шайбы и катаем дальше, стекло и баксидка к лексану не липнет…
Кузов на 190 поди ищем, аль на 200 ?
Можно и поискать, особливо на ебенях торгуют, Винтаж называется, Микромашина ещё имеет ретро…
У многих на антресолях лежат…
Попка унисекс для своего класса, на 80%, можно прицепить подходящий дрыг.
Делаем большее отверстие “в капотедыркоковырятелем”-Риммер , ставим из лексана шайбы и катаем дальше, стекло и баксидка к лексану не липнет…
Кузов на 190 поди ищем, аль на 200 ?
Можно и поискать, особливо на ебенях торгуют, Винтаж называется, Микромашина ещё имеет ретро…
У многих на антресолях лежат…
Кузов там на 200мм, на ебее ни разу не покупал, даже не представляю, как. А Микромашина - и вовсе впервые слышу(
Расскажите подробнее
С кузовом попробую проделать все согласно рекомендациям - тогда и родные держалки верну)
www.rcdesign.ru/shops/moscow
Ищим желаемое, ищем где оно есть в продаже,если нету, то в сеть т.к. магазин стал недоступен для одноразовых покупок, он БАЗА…
Понял, поищу. Спасибо)
Ну и в продолжении данной темы - ещё одна для меня необычная модель, класса трофи, наверное. Киоши с кузовом Ниссан Пайнтфайндер, хотя на бортах наклейки Террано. К сожалению, в мануале все на японском, поэтому модель телеги сходу определить затруднительно. Уповаю на помощь винтажных дядек).
Сама модель в очень хорошем стоковом состоянии, была разбита мордаха в секторе рулевого механизма. Восстановлена прошлым владельцем плюс минус грамотно, держится надёжно. Двигатель ослик 10, для задач трофи, уверен, вполне достаточно. От двигателя тяговые усилия передаются на межосевой(могу ошибаться, поправьте) диффиренциал через ременную передачу. Сам ремень в прекрасном состоянии, как и сам двигатель. Передача одна. Передние и задние рычаги крепятня через пальцы с резиновыми сальниками. Амортизаторы - простые пружинодержатели, но модель не прыгает и достаточно плавно парирует резкие скачки благодаря этим самым резиновым сальниками, они сглаживают колебания.
Бака хватает минут на 7 активного управления. Серво приводы хайтек, вероятно, шли в комплекте, с пластиковыми валами, но весьма шустрые. Причин для их замены не вижу. Шасси сама по себе выезжает на улицу редко, на сегодня уже не предназначена для каких либо целевых покатух.
Кузов на тройку. Не смотря на то, что он из пластика, все же имеет царапины и потёртости.
Ну и те самые, необычные держатели кузова в деле.
На телеге стоит родная аппаратура 27мгц, передатчик, скажем, сам по себе сделан очень добротно. Модель 1994 года. Если кому нужна взрыв-схема, могу сделать сканы.
Крутое шасси , жаль продал такую лет 8 назад, теперь жалею, давно ищу Thender Tiger MAN , это нитро тяга 1:12 что бы на полке стоял и электриков бесил)))
Но, это надувной головастик -грузовичок, только на полку или во дворе кататься, соратников не найти…
Тами придумала дутые корки грузовичкофф и катают по треку, на электротяге, пока никто больше ими не занимается…
ru.aliexpress.com/i/32954097104.html
Выбор ограничен, кузова отдельно пока не торгуют, козлы…
Да там дело в общем в молели
И шасси и кузов, все оригинально и гармонично
ГРУЗОВИК НА РАДИОУПРАВЛЕНИИ ... Tamiya Team Hahn Racing MAN TGS
Об этом грузовике от Тамии. Всё хорошо, даже двухрежимный рег убедил, что прогресс идёт. Но ценник… И дефицит презика)(корки))) очень хороший экземпляр. И, таки, знать бы класс данных кузовов. На ебенях полюбому они шарфобродятся. Такие дела…
Кузов покупать отдельно нет смысла - с учетом конской доставки где-то 2/3и от стоимости заказа модели целиком (которую можно продать по запчастям и комплектующим, если нужен только кузов). - Это если в Гонконге заказать…
Сейчас кузова этого класса стали делать bitty design и другие - но перевоз дорог…
Был раньше ДВСный грузовичок от Thunder Tiger 1:10, но есть ли они сейчас? Да и мотор там стоял некопийно.
Сейчас вон китайцы сделали 4х тактный ДВС (версии бензин или метанол) с ГРМом и стартёром для троффиек - может, кто-то грузовичок под него выпустит? - В-принципе, его можно попробовать приспособить на китайское троффийное шасси 4х4 или 6х6 с кабинами ЗиЛов или ЗиСов - если влезет под капот.
А почему они дешевле стоят, нежели их аналоги на электро. ерево например, не раз замечал, что в идеальном состоянии продают за 10к, когда электро от 18к…
А почему они дешевле стоят, нежели их аналоги на электро. ерево например, не раз замечал, что в идеальном состоянии продают за 10к, когда электро от 18к…
Вероятно, и очевидно - двс выходит дороже и точнее в обслуживании относительно электро. Вкусовщина. И современные тенденции. Как сказал tuskan - ветка авто двс скоро превратится в клуб любителей горбатых.
Кузов покупать отдельно нет смысла - с учетом конской доставки где-то 2/3и от стоимости заказа модели целиком (которую можно продать по запчастям и комплектующим, если нужен только кузов). - Это если в Гонконге заказать…
Сейчас кузова этого класса стали делать bitty design и другие - но перевоз дорог…
Был раньше ДВСный грузовичок от Thunder Tiger 1:10, но есть ли они сейчас? Да и мотор там стоял некопийно.
Сейчас вон китайцы сделали 4х тактный ДВС (версии бензин или метанол) с ГРМом и стартёром для троффиек - может, кто-то грузовичок под него выпустит? - В-принципе, его можно попробовать приспособить на китайское троффийное шасси 4х4 или 6х6 с кабинами ЗиЛов или ЗиСов - если влезет под капот.
А даже с пендостана? Видал я, что они и на двс турниры гоняют с такими кузовами…
Поправьте меня, если я заблуждаюсь(очень могу)
Вероятно, и очевидно - двс выходит дороже и точнее в обслуживании относительно электро. Вкусовщина. И современные тенденции. Как сказал tuskan - ветка авто двс скоро превратится в клуб любителей горбатых.
Заметил такую тенденцию, двс к зиме продавать, с чем связано? Зимой же двс наоборот лучше, нежели электро
Заметил такую тенденцию, двс к зиме продавать, с чем связано? Зимой же двс наоборот лучше, нежели электро
Смотря какие двс)?) если шасси - значит устали за лето, либо игрушки. Если авиа - нуу тоже рядом. Но в их защиту - практичнее, конечно, гелентродвиг, если вингспан >1600мм. Я такой же толкаю с планером поликат пилотагу TT56FS… Эхь…
А в общем - сезон ушёл - все телеги на барахолку. Проверено.
Смотря какие двс)?) если шасси - значит устали за лето, либо игрушки. Если авиа - нуу тоже рядом. Но в их защиту - практичнее, конечно, гелентродвиг, если вингспан >1600мм
Офроады в основном замечаю только, на остальных внимания не обращаю.
Летом тишина, и к осени ближе к зиме, нереально много в продаже двс
Офроады в основном замечаю только, на остальных внимания не обращаю.
Летом тишина, и к осени ближе к зиме, нереально много в продаже двс
А типы какие, обратил внимание? В отпуске на даче башили, а зяпчастюль нема то, либо дорохо. И толкать. Анализ может быть ошибочным.
Игрушка HSP, но на неё куча запов за спасибо. В классе школота уделала дрыгостине с крышкой мырседес. Была и перебрана. Осталась без фильтра пока. Азаза коньяк(
А найти бы микропору в тапки, так сказка(((
А ещё тапки наваборот))) но отсутствие сцепления с планетой не меняет никак)))
А типы какие, обратил внимание? В отпуске на даче башили, а зяпчастюль нема то, либо дорохо. И толкать. Анализ может быть ошибочным.
Игрушка HSP, но на неё куча запов за спасибо. В классе школота уделала дрыгостине с крышкой мырседес. Была и перебрана. Азаза коньяк(
А найти бы микропору в тапки, так сказка(((
Ерево как раз таки и смотрел, ибо купить такую хотел… но на электро тоже дорогие запы
Помню, в школе тоже собирал этот деагостини, но забил и купил электро😒 😁
Ерево как раз таки и смотрел, ибо купить такую хотел… но на электро тоже дорогие запы
Помню, в школе тоже собирал этот деагостини, но забил и купил электро😒 😁
Дрыгастине хороша, так то. Если брать её на сдачу с пивбара, скажем. Зпч куча море, дрыгатель даёт силу, но, правда, на втулках. Так что сразу на убой. Дифы сюлямин или сялюмин, кароч если не мучать, то норм. В остальном та же хсп-хпи. По хорошему асфальту хладнокровно проездит галлона два 20нитры. Карб там свой и строится легко. Выносливая лошадь. Но в пределах двора.
Дрыгастине хороша, так то. Если брать её на сдачу с пивбара, скажем. Зпч куча море, дрыгатель даёт силу, но, правда, на втулках. Так что сразу на убой. Дифы сюлямин или сялюмин, кароч если не мучать, то норм. В остальном та же хсп-хпи. По хорошему асфальту хладнокровно проездит галлона два 20нитры. Карб там свой и строится легко. Выносливая лошадь. Но в пределах двора.
Но опять же это туринг, зимой в тц не погонять на нем, только в парковках каких нибудь, крытых желательно. В моем городе таких мало… еще 1 минус у двс