Умер ли двс ?

ACARS

Целая коробка бохатства! Ну а судя по элементам шасси на титане - вполне реально собрать её обратно, бак то уж наверняка можно подобрать. Кстати, судя по фото выше, с кузовом(бугатти, поправьте, если ошибся) - это и есть шасси V-ONE. По крайней мере в гугля очень очень похожи.
А так же, благодаря фото деки киошо, я увидел на своём экземпляре неправильную установку А-рычагов. Они стыкуются на отдельную прооушину на рычаге подвески(снятые лежат на верхней деке на фото) бум на днях переделывать))) только вот почему, интересно, болтами вниз на деке? У меня изначально было идентично, но ход подвески был совсем мал, даже, скорее, пластиковые наконечники и отыгрывали, сильно нагружаясь на изгиб.

ZigZag_ZZ

Ламба!
Верхняя дека лежит с баком 😉, только моторчег поставить, всё готово, только разобрано и обратим внимание на быстросъёмы кузова, по тем временам-фишка!

ACARS
ZigZag_ZZ:

Ламба!
Верхняя дека лежит с баком 😉, только моторчег поставить, всё готово, только разобрано и обратим внимание на быстросъёмы кузова, по тем временам-фишка!

Кстати, о клипсах - впервые столкнулся с ними на киошевской ниссан пайнтфайндер 1994 года, правда, без коробки передач. Имелись и на спайдере, но с него я их снял, поставил магниты) фишка модная, согласен. Больше нигде я их не видел. Но не совсем удобно) любят под ногти залезть защёлки) а ниссан могу выложить, как приеду в моделку, шасси очень интересная, может, первая трофи. Двс там ослик 10ла, явно авиамодельный. Работает как часы, но подтекает шатун немного.

ZigZag_ZZ

Надёжнее клипсы- нету НИЧЕГО, для соревнований, типа, а все новшества- понторезство, поверь…
Авиа, маленькая рубашка, короткий вал, авто огромная, длинный и короткий, судо- с водяным охлаждением валы разные
Ну и дрыг стартер, для авиа не катит:)

ACARS

Жаль на кузове отверстия неправильно сделаны, причём смещены незначительно, но достаточно, чтобы его горбатило и перекашивало. Как полечить - даже ума не приложу. Хоть заклеивай стеклотканью с эпоксидкой, да делай новые… Заднее остекление тогда получится совсем несуразным. Новый кузов как вариант рассматривал, но не нашёл подходящего - все новоделы по модельному ряду, а хочется тех лет.
А двигун на *трофи* как раз с короткой рубашкой, удлиннен картер. Глушитель прикручен сразу к выхлопу, дергалка один к одному как на спайдере - массивная, только красного цвета. Я так понимаю, в теории, если задняя стенка картера идентична по радиусу, то можно и на авиа её поставить. Вероятно.

ZigZag_ZZ

Попка унисекс для своего класса, на 80%, можно прицепить подходящий дрыг.
Делаем большее отверстие “в капотедыркоковырятелем”-Риммер , ставим из лексана шайбы и катаем дальше, стекло и баксидка к лексану не липнет…
Кузов на 190 поди ищем, аль на 200 ?
Можно и поискать, особливо на ебенях торгуют, Винтаж называется, Микромашина ещё имеет ретро…
У многих на антресолях лежат…

ACARS
ZigZag_ZZ:

Попка унисекс для своего класса, на 80%, можно прицепить подходящий дрыг.
Делаем большее отверстие “в капотедыркоковырятелем”-Риммер , ставим из лексана шайбы и катаем дальше, стекло и баксидка к лексану не липнет…
Кузов на 190 поди ищем, аль на 200 ?
Можно и поискать, особливо на ебенях торгуют, Винтаж называется, Микромашина ещё имеет ретро…
У многих на антресолях лежат…

Кузов там на 200мм, на ебее ни разу не покупал, даже не представляю, как. А Микромашина - и вовсе впервые слышу(
Расскажите подробнее
С кузовом попробую проделать все согласно рекомендациям - тогда и родные держалки верну)

ZigZag_ZZ

www.rcdesign.ru/shops/moscow
Ищим желаемое, ищем где оно есть в продаже,если нету, то в сеть т.к. магазин стал недоступен для одноразовых покупок, он БАЗА…

ACARS

Ну и в продолжении данной темы - ещё одна для меня необычная модель, класса трофи, наверное. Киоши с кузовом Ниссан Пайнтфайндер, хотя на бортах наклейки Террано. К сожалению, в мануале все на японском, поэтому модель телеги сходу определить затруднительно. Уповаю на помощь винтажных дядек).
Сама модель в очень хорошем стоковом состоянии, была разбита мордаха в секторе рулевого механизма. Восстановлена прошлым владельцем плюс минус грамотно, держится надёжно. Двигатель ослик 10, для задач трофи, уверен, вполне достаточно. От двигателя тяговые усилия передаются на межосевой(могу ошибаться, поправьте) диффиренциал через ременную передачу. Сам ремень в прекрасном состоянии, как и сам двигатель. Передача одна. Передние и задние рычаги крепятня через пальцы с резиновыми сальниками. Амортизаторы - простые пружинодержатели, но модель не прыгает и достаточно плавно парирует резкие скачки благодаря этим самым резиновым сальниками, они сглаживают колебания.
Бака хватает минут на 7 активного управления. Серво приводы хайтек, вероятно, шли в комплекте, с пластиковыми валами, но весьма шустрые. Причин для их замены не вижу. Шасси сама по себе выезжает на улицу редко, на сегодня уже не предназначена для каких либо целевых покатух.
Кузов на тройку. Не смотря на то, что он из пластика, все же имеет царапины и потёртости.
Ну и те самые, необычные держатели кузова в деле.
На телеге стоит родная аппаратура 27мгц, передатчик, скажем, сам по себе сделан очень добротно. Модель 1994 года. Если кому нужна взрыв-схема, могу сделать сканы.

benzorem63

Крутое шасси , жаль продал такую лет 8 назад, теперь жалею, давно ищу Thender Tiger MAN , это нитро тяга 1:12 что бы на полке стоял и электриков бесил)))

ZigZag_ZZ

Но, это надувной головастик -грузовичок, только на полку или во дворе кататься, соратников не найти…
Тами придумала дутые корки грузовичкофф и катают по треку, на электротяге, пока никто больше ими не занимается…

ru.aliexpress.com/i/32954097104.html
Выбор ограничен, кузова отдельно пока не торгуют, козлы…

benzorem63

Да там дело в общем в молели

И шасси и кузов, все оригинально и гармонично

ACARS

ГРУЗОВИК НА РАДИОУПРАВЛЕНИИ ... Tamiya Team Hahn Racing MAN TGS
Об этом грузовике от Тамии. Всё хорошо, даже двухрежимный рег убедил, что прогресс идёт. Но ценник… И дефицит презика)(корки))) очень хороший экземпляр. И, таки, знать бы класс данных кузовов. На ебенях полюбому они шарфобродятся. Такие дела…

vasya_y

Кузов покупать отдельно нет смысла - с учетом конской доставки где-то 2/3и от стоимости заказа модели целиком (которую можно продать по запчастям и комплектующим, если нужен только кузов). - Это если в Гонконге заказать…
Сейчас кузова этого класса стали делать bitty design и другие - но перевоз дорог…
Был раньше ДВСный грузовичок от Thunder Tiger 1:10, но есть ли они сейчас? Да и мотор там стоял некопийно.
Сейчас вон китайцы сделали 4х тактный ДВС (версии бензин или метанол) с ГРМом и стартёром для троффиек - может, кто-то грузовичок под него выпустит? - В-принципе, его можно попробовать приспособить на китайское троффийное шасси 4х4 или 6х6 с кабинами ЗиЛов или ЗиСов - если влезет под капот.

KorDi

А почему они дешевле стоят, нежели их аналоги на электро. ерево например, не раз замечал, что в идеальном состоянии продают за 10к, когда электро от 18к…

ACARS
KorDi:

А почему они дешевле стоят, нежели их аналоги на электро. ерево например, не раз замечал, что в идеальном состоянии продают за 10к, когда электро от 18к…

Вероятно, и очевидно - двс выходит дороже и точнее в обслуживании относительно электро. Вкусовщина. И современные тенденции. Как сказал tuskan - ветка авто двс скоро превратится в клуб любителей горбатых.

vasya_y:

Кузов покупать отдельно нет смысла - с учетом конской доставки где-то 2/3и от стоимости заказа модели целиком (которую можно продать по запчастям и комплектующим, если нужен только кузов). - Это если в Гонконге заказать…
Сейчас кузова этого класса стали делать bitty design и другие - но перевоз дорог…
Был раньше ДВСный грузовичок от Thunder Tiger 1:10, но есть ли они сейчас? Да и мотор там стоял некопийно.
Сейчас вон китайцы сделали 4х тактный ДВС (версии бензин или метанол) с ГРМом и стартёром для троффиек - может, кто-то грузовичок под него выпустит? - В-принципе, его можно попробовать приспособить на китайское троффийное шасси 4х4 или 6х6 с кабинами ЗиЛов или ЗиСов - если влезет под капот.

А даже с пендостана? Видал я, что они и на двс турниры гоняют с такими кузовами…
Поправьте меня, если я заблуждаюсь(очень могу)

KorDi
ACARS:

Вероятно, и очевидно - двс выходит дороже и точнее в обслуживании относительно электро. Вкусовщина. И современные тенденции. Как сказал tuskan - ветка авто двс скоро превратится в клуб любителей горбатых.

Заметил такую тенденцию, двс к зиме продавать, с чем связано? Зимой же двс наоборот лучше, нежели электро

ACARS
KorDi:

Заметил такую тенденцию, двс к зиме продавать, с чем связано? Зимой же двс наоборот лучше, нежели электро

Смотря какие двс)?) если шасси - значит устали за лето, либо игрушки. Если авиа - нуу тоже рядом. Но в их защиту - практичнее, конечно, гелентродвиг, если вингспан >1600мм. Я такой же толкаю с планером поликат пилотагу TT56FS… Эхь…
А в общем - сезон ушёл - все телеги на барахолку. Проверено.

KorDi
ACARS:

Смотря какие двс)?) если шасси - значит устали за лето, либо игрушки. Если авиа - нуу тоже рядом. Но в их защиту - практичнее, конечно, гелентродвиг, если вингспан >1600мм

Офроады в основном замечаю только, на остальных внимания не обращаю.
Летом тишина, и к осени ближе к зиме, нереально много в продаже двс

ACARS
KorDi:

Офроады в основном замечаю только, на остальных внимания не обращаю.
Летом тишина, и к осени ближе к зиме, нереально много в продаже двс

А типы какие, обратил внимание? В отпуске на даче башили, а зяпчастюль нема то, либо дорохо. И толкать. Анализ может быть ошибочным.

Игрушка HSP, но на неё куча запов за спасибо. В классе школота уделала дрыгостине с крышкой мырседес. Была и перебрана. Осталась без фильтра пока. Азаза коньяк(
А найти бы микропору в тапки, так сказка(((
А ещё тапки наваборот))) но отсутствие сцепления с планетой не меняет никак)))