Умер ли двс ?

jura855
ACARS:

Коробка-задок. Все детали, прокладки, болты - все в отдельных коробочка, все есть. А собрать - нет(. Прошу помощи бывалых и винтажных ребят, их совета. В инете взрыв схемы не нашёл. Может быть кому попадалась оная или её схемы.

Готов помочь. Гонял на такой раньше.Это отечественный клон Серпента.

ACARS
jura855:

Готов помочь. Гонял на такой раньше.Это отечественный клон Серпента.

Приветствую категорически!) ошибся я немного с Вашим ником в посте выше, за что пардоньте) помощь готов принять в любых её проявлениях, на крайний случай, могу и весь ящик привезти с шасси, как лучше - так и поступим) спасибо за отклик!) пока вся беда именно в сборке задней части(

ZigZag_ZZ:

Да, ремни и шестенри на колоколе могут гавкнуть…

Это не Серпент, а отечественная перепечатка, надо во Владимир смотаться, там могут быть доноры, я помню много сининьких деталюшек…в коробках и на полках…

Приветствую, прошу прощения за свою пропажу тут) заработался) в том то и дело, что запчастей на неё накидали в советский ящик немало, т. Е. Весь зип для сорев. И рычаги и ремни и диски со сликами. Сервы кстати там футаба, но больше стандартных современных. Вероятно, в то время они были весьма крутыми(?) нуу, хочется верить)

ZigZag_ZZ:

Да, ремни и шестенри на колоколе могут гавкнуть…

Это не Серпент, а отечественная перепечатка, надо во Владимир смотаться, там могут быть доноры, я помню много сининьких деталюшек…в коробках и на полках…

Да, ременные привод, вещь нежная. Но полюбился мне он, как классика, наверное. Валы тоже хороши, и даже лучше, конечно. Но ‘шото не то’. Вроде и… А нет. Ремни. Да, рвутся, могут. И грязь любят в себя собрать. И блин, все они пытаются ролик натяжения куда то сломать нафиг… Но всеравно ремни. Не знаю, почему. Они лучше. После того, как погонял на Тамии ta03, скажем, взгляд изменился.

Digger-ink:

Всем любителям ДВС респект и уважуха особенно тем кто до сих пор еще в строю,конечно с горечью на зубах приходиться осознавать тот факт что авто моделизм загибается в целом а точнее уже загнулся,Остались мелкие разрозненные горстки которые с трудом собираются по выходным из-за банальных причин и сейчас уже не важно на чем ты на двс или на электро, главное что ты есть и ты с нами,потому что одному кататься не в кайф.А что касается конкретно ДВС то это для ценителей,это как чайная церемония со всеми причиндалами и пока Я выкладываю свое двсное добро парни уже по паку выкатывают .

Модель хорошая как и весь жс У вижина есть один не достаток ,он не любит грязных треков, мелкие камни по подают под ремни и их рвет и один раз на главной паре заклинило обгонку,но это произошло уже аш на третьем галлоне

Спасибо за отклик!) как раз на Вижине заменил ремень привода, т. К. Ему явно досталось на пробегах. Сам снаряд пока стоит и ждёт заключительный доводки перед первым своим запуском после долгого простоя (в первую очередь, фильтра, т. К. Одного там мало) ну и жижу для аммортов, все остальное готово. К лету поедет на микропорах,
по чистенькому от всего асфальту(имеется такой совсем под боком) уверен, он покажет отличные результаты. Правда.
, вот, странно - при выбеге подзакусывает что то. Грешу на шайбу между шестернями на колоколе - уж больно впритык её поджимает к шестерням коробки передач. Если ремень привода снять - выбег свободный.

1 month later
ACARS

Сегодня состоялся таки первый запуск, обкатка и гонка двигателя. Хотя, по началу, все пошло совсем не так, как я ожидал. Да уж. Сам виноват, совсем отвлёкся от двс за несколько месяцев и многое не учёл. Двигатель работал изначально глухо, не устойчиво, потом сам разгонялся и начинал троить, после чего глох. Затем и вовсе заводил я и работал вроде бы ровно. Но термометр показал мгновенный рост температуры. На 189 градусах мотор был остановлен. После звонка к ZigZag, в соответствии с его рекомендациями, а точнее - обогатил смесь, заменил таки свечу на hpi 6 полухолодную, двигатель дал первые признаки стабильной работы и нещадного выброса масла из трубы. Температура в тепле - 115гр, на улице после прогрева - 104-109гр. И так два бака. В итоге настроил на ходовой режим, подвернув на один оборот жиклер. Все остальное вертеть не стал - по-моему, и так все нормально - двигатель на холостых тарахтит ровно и, как ни странно, тихо, по сравнению с китайцами хсп. На газах отклик немного с задержкой, но мне не критично. На максимал полный пока не выходил - сыкатно) но 70проц давал точно. Поздно включается сцепление - буду смотреть позже. Из прочего - поставил фильтра все новые, на впуск-наддув и карб. Перезалил все аммортизаторы 35ой жижей. Поставил приёмник и аккум на 6.2 вольта, вроде. Металгидрид. Для нечастых покатух, думаю, должно хватить. Ну и колеса микропора, проточил. Сколько там по Шору, даже не спрашивайте, не помню) аппаратура пока бютжетная, но проверенная временем flysky gt3c.

ZigZag_ZZ

Стоят жёсткие пружины на кулаках, т.к. у бывшего пхозяина этого чуда враждебной техники был " стиль езды-до звезды", подрывался на поворотах, что бы не заглохнуть, сцепление подхватывало на пол газа, иначе не проскочить…
Надо поставить послабее пружины или кулаки потяжелее, тогда их начьнёт прижимать раньше, но тогда может заглохнуть, тут дело стиля.
Потом на старте стоять надо и не двигаться, потом резко рвануть, если сцепуха схватит на малых, можно просрать старт и заглохнуть.
Ничего личного, я так гонял… 😉

ACARS
ZigZag_ZZ:

Стоят жёсткие пружины на кулаках, т.к. у бывшего пхозяина этого чуда враждебной техники был " стиль езды-до звезды", подрывался на поворотах, что бы не заглохнуть, сцепление подхватывало на пол газа, иначе не проскочить…
Надо поставить послабее пружины или кулаки потяжелее, тогда их начьнёт прижимать раньше, но тогда может заглохнуть, тут дело стиля.
Потом на старте стоять надо и не двигаться, потом резко рвануть, если сцепуха схватит на малых, можно просрать старт и заглохнуть.
Ничего личного, я так гонял… 😉

А когда схватывает - звук мотора высокий. Как у формулы. Если ему не вредит, мотору, всмысле, то тот Парень не промах. Знает как нужно. Оставлю как есть. Трасса на гладком асфальте позволяет. Теперь впереди весна-лето, самый смак. Аппарат таки борзый. С характером.

ZigZag_ZZ

"А нам понравилось, скорость, драйв, шум и и дым…
Мастерство одних и упорство других, жаль “сверчок” 18 не участвовал =(
10 ДВС - произвели неизгладимое впечатление - "пуля как говорится … "
из коментов зрителей…
2009 год Сокольники, типа на тумбочке мафынка была…

22 days later
ZigZag_ZZ

тут надысь спрашивали как микропористые колёса добыть…
объяснять как их сделать самому-очень муторно…
Наткнулся на кино одного умельца, который на коленке делает колёса…
Не скажу, что всё по феншую, но простота и доступность-зашкаливает!
Молодец!

PaYAlnik
ZigZag_ZZ:

Не скажу, что всё по феншую, но простота и доступность-зашкаливает!

Нужен дисклеймер “НЕ ПОВТОРЯТЬ! ОПАСНО!!!”
Ибо за такое пренебрежение техникой безопасности в кружке, где я занимался, можно было стать бессменным дежурным до конца учебного года. Либо быть отлученным от любого электроинструмента на тот же срок.

ZigZag_ZZ

Я корректно описал свои мировозрения 😉
Сам резал микропору- знаю
А уж сколько напротачивал, только " двенашники" могут переплюнуть, на своих бешенных табуретках 😃😃😃
Помню во Владимире, пыль столбом стояла на порточке 😉

PaYAlnik

Ну у нас панкары (электро) на границе нулевых были основным классом, да еще и гоняли, в основном, по крашеной доске, так что с технологий знаком не понаслышке. Изгалялись как могли, в том числе и поверхностный слой срезали перед склейкой.

ZigZag_ZZ

Дык, ваши приезжали постоянно во Владимир…

1 month later
Serdj
ACARS:

Тогда Вам в другую ветку, или в отдел игрушек. Копийные - исключение, так как там другая категория и другие ценники. На то они и Копийные.
Вы уж определитесь, чего Вы хотите вообще и в частности в этом разделе.

Отмыл движок очистителем суппортов ликье моли, вещь, скажу вам, ядерная(очиститель). Блястит аки елка в новый год. Двиг в отличном состоянии с прекрасной компрессией. Промазан 15нитрой, все строго по рекомендациям профессионалов и бюллетеням с питерского сайта.

Подскажите, при промывке двигателя внутренние элементы тоже чистятся , полная разборка?тЕсли нет, то нужно ли затыкать отверстия чтобы в них не попал спрей? Спс!

Korchagin

Если полностью разбираете двигатель, то можете все промыть, если весь не разбираете, то затыкайте отверстия

1 month later
jak-m

Привет!
А как вам такой раритет? Циклон пилотажевский. Куплен лет 11 назад. В стойле стоял лет 5. С родным форсовским моторчиком .28. Завелся и поехал.

jak-m

Вот такая тарахтелка…Раньше крутила полицейские развороты, а сейчас, похоже, задний диф высох…передком тянет. Ничего, доработаю!

youtu.be/Qu-H88r_PGM

ZigZag_ZZ:

На строительных саморезах?

Не вся…но отчасти))))

ZigZag_ZZ
jak-m:

Не вся…но отчасти))))

Это была ФИШКА, после двух баков разрывало всё- велкам за запами в лабаз, ПЖ умели заманить клиента…
Поставь в тюбике " смотреть всем"

jak-m
ZigZag_ZZ:

Это была ФИШКА, после двух баков разрывало всё- велкам за запами в лабаз, ПЖ умели заманить клиента… Поставь в тюбике " смотреть всем"

От ПЖ уже мало чего осталось…ведь циклон ПЖ - это клон Ultra Ofna. Вот в ультру и превратилась. Из оригинала там рама, дифы да антикрыло. Теперь шурупы не летят после вторго бака, да и после пятого не летят))) Вот такой пердоманокль)))

ZigZag_ZZ

Я таки знаю, с кого её делали 😉
Не шурупы-сцуко, прочные, они рычаги гробят и и гирбоксы, а ещё рычаги клинило, при ходе по резьбе, народ из хоббитов, не понимал ПОЧЕМУ, вниз, нормально, вверх клинит вмёртвую, причём по другому борту совершенно НАОБОРОТ.
Столько было крику в мастерских, по их ремонту.
Моя Офна, в Красноярске…рассекает.