4т ДВС для Авто.
Было много выдео.
(насмотрелись и решили, что фигня)
Почему фигня? Нестабильно работают? Плохо заводятся? Медленно набирают обороты?
А можно пару сылочек на видео?
минусы
1 малый ресурс
Вот это я не понял. Может конечно 4т авто моторы не такие как авиа, но в авиа варианте не прослеживается снижение ресурса по сравнению с 2т, по крайней мере он не меньше уж точно.
Вот чего подумал, а может это моторы для копий, ну типа каких-нибудь грузовиков или чего ещё? Может для триальных монстров годится?
Привет
на соревнования ?
я готов только с ЭЛЕКТРО 😃
На счет ссылок просто найти их не могу одни фоты + описание бы не помешало
на счет ресурса конечно имел ввиду кулочки клапанов
поршневая все ок (в любом случае данным с год )
как раз кулочки и являются охилесовой пятой в таких моторах
1 не позволяют увеличить обороты , перестают нормально работать
2 износ
опять же напишу данные годовалой давности и цены на них были чуть иные
но врятли технически чего изменилось
и данные были приведены не противниками а сторонниками 4т
копийных триальных похоже да
таким моторам нужна более ступенчатая коробка 3-4
поскольку диапазон оборотов мал . великолепна 3х ступка с ручным управлением 😋
как раз кулочки и являются охилесовой пятой в таких моторах
1 не позволяют увеличить обороты , перестают нормально работать
2 износ
А ТО пока никто не отменял 😃 ну там масло поменять 😁 или зазорчики отрегулировать, фильтры ну и проч.
по идее 4т должен быстрее раскручиваться, точнее ходить за ручкой газа, по крайней мере в авиа это один из оснонвых его плюсов
Почему фигня? Нестабильно работают? Плохо заводятся? Медленно набирают обороты?
А можно пару сылочек на видео?
Не смог найти, но обсуждение 3-х летней давности пожалуйсто :
rcopen.com/forum/f5/topic13749
😇
Может ещё где то было, так как здесь видео не нашол 😕
А оно точно было - помню Саважа с 4-т аж два ролика
КПД у 4-ех тактника выше.
И имхо у 2-ух тактника при одинаковом объеме и одинаковых оборотах мощи должно быть больше
Не смог найти, но обсуждение 3-х летней давности пожалуйсто :
rcopen.com/forum/f5/topic13749
О, это я читал! Но это про АВИА. И в общем, сам имею в пользовании 4х тактник авиамодельный, который вызывает только положительные эмоции. И скажу больше, авиамодельные 2т я больше покупать не собираюсь.
Есть человек, который живьём юзал 4т авто и сказал, что всё плохо?
На самом деле у этих моторов есть же какая-то область применения?
Какой смысл их продавать, если они нафиг никому не нужны?
Люди добрые, покажите хоть какую картиночку автомодели с 4т мотором.
Значить надо искать в форумах АВТО 😕
Просто ткнул первый попавшийся 😇
Да просто все.
Несомненное преимущество 4Т - большой крутящий момент.
Но и обороты при этом невелики.
Стандартный автомотор крутит 30 000-35 000 оборотов.
Для освоения техники и для покатушек на даче - достаточно.
А для гонок мало.
Нужно чтобы крутилось 35 - 50 тысяч.
4Т на это не способен. Технику под такие моторы никто не выпускает.
Значит надо самому модернизировать.
И тут начинается 😊 .
Колокол использовать меньше 13 в 8-м масштабе - уже геморрой. Ну и т.д.
Привет
шарюсь еще , но это известное видео самое популярное наверно
гдето было описание сципухи , она специальная под 4т (ну это врятли не найду - 404 ерор )
а фоты скину познее еще ищем , самопальная как раз тачила .
Первое видео не грузится 😕
Вот это видео и обсуждали сто лет назад 😃
Там саваж наверное - тот самий, что я поминал выше 😃
Привет
шарюсь еще , но это известное видео самое популярное наверно
гдето было описание сципухи , она специальная под 4т (ну это врятли не найду - 404 ерор )
а фоты скину познее еще ищем , самопальная как раз тачила .
Спасибочки! Вообще мне понравилось, особенно звук. Надо будет чего-нибудь замутить на 4х тактнике, так, ради прикола.
Привет
Дык вот шедевр !
Сайт только не найду там все еще и описано (мэйби немцы … гдетож есть )
название там еще какоето хитрое , ну не с уть
вот такой зверь машин
тут много скопом (все вдеталях , сципуха тоже видна )
имееться также видео но там тачка просто стоит на пне и газует и усе
О-оо! Шайтан-машина!
Два мотора-а-а!
Не, я всё-таки соберу какого-нибудь монстрика с 4т.
Это чисто “моделист конструктор” машина 😃 Увожаю 😋
Пусть не в тему, но такое изкузтво творить МЫ тоже умеем 😈
Но самое прикольное, что ни кто не знает, что это такое и как называется 😂
Но у того автора (с двумя 4-х тактниками) тоже ничего полулилось 😃
Увидеть бы это чудо творения в деле 😋
P.S. Начинаю осмысливать трудности - счем столкнётся “автор”, так как на одном ентузиАЗИзме не поедет точно. Во всём есть казусы или подводные камни, о которых трудно спотыкатся 😊
Звук бензинича 😋 . Куда он там поместился не очень понятно. (могу и ошибатся)
Если аккуратно кататся - ресурс и простота обслуживания, должен впечатлять.
Но опЯть, с виду совсем не шустрея нитро и 2т.
P.S. Глушак не сильно зажать или так надо ?
Отредактиравано
И всё - же там 4т 😉 .
т мах с 4х тактником
нормально ездит ,каму нужна скорость ?
зато под триал и под грязюку самы то
Согласен 😋 .
Скажите, а глушитель там случайно не от 2т ?
Просто я информирован, что для 2т важно, так как он ещё и помогает при всасывании и ограничивает там моменты, чтоб не сгоревшее топливо не вылетела в трубу. А у вас об этом заботится клапана и смысл - поскарея избавится от пыхлопа и как можно больше на прямюю … (много говорил - мало сказал 😵 )
Аннотации не нашел , видео просто попалось