Измерение тока двигателя под нагрузкой

AlvarCrash
BERSERK80:

посколько машина тяжелее и больше 18 маштаба а мотор похоже типа 370того или 400
дв анный момент : вариант 1 без замены мотора
увеличить передаточное и непривышать 8.4 вольт
мотор 2*13 высоко оборотистый допустим 55000 но с другой стороны момент на валу у этого мотора маленький он просто неможет разогнаться быстрее вот и жрет ток от чего горит рег
а у старого примерно такого
тебе имеет смысл поставить более тяговитый двигатель но не такой оборотистый
который к примеру 35000

Теперешний движек тянет походу нормально (см. выше про дрифт - при нажатии курка колеса срываются в юз - следу на асфальте остаються!!!). Проблема я так думаю в слишком большом пусковом токе. Думаю если не дасть перегреваться регулятору, то он ток этот вытянет. При 35000 оборотах ошутимая потеря в скорости по расчетам - мне все-таки машина нужна, а не танк =) Щас вот кулер присматриваю…

FSR-V

ток под нагрузкой можно посмотреть на маленьком моменте езды!
взять тестер подключить его последовательно на любой полюс от мотора к регулю и надо бысто усмотреть за цыфрами на тестере,и будет тебе всё ясно 😃

AlvarCrash
FSR-V:

ток под нагрузкой можно посмотреть на маленьком моменте езды!
взять тестер подключить его последовательно на любой полюс от мотора к регулю и надо бысто усмотреть за цыфрами на тестере,и будет тебе всё ясно 😃

Ага и за машиной идти 😃 Но идею я понял, спасибо!

FSR-V

наверное не идти,а бежать 😃

7 days later
ZheKo
FSR-V:

ток под нагрузкой можно посмотреть на маленьком моменте езды!
взять тестер подключить его последовательно на любой полюс от мотора к регулю и надо бысто усмотреть за цыфрами на тестере,и будет тебе всё ясно 😃

Там же такие токи что дорожки выгорают! И где взять мультиметр который измерит ток более 10А 😊 ?

AlvarCrash: думаю, что померить можно так: впаять к мотору последовательно сопротивление большой мощности, задать фиксированную скорость вращения, и измерять падение напряжения на резисторе. Закон Ома известен давно - I=U/R; подставив известное U и R получим примерное значение I. Как то так.
Ещё. Если вместо дорожки кинуть провод, то скорее всего вылетит в другом месте, например выходные транзисторы или сам мотор. Имеет смысл уменьшить передаточное отношение, чтоб мотору жужжалось легче, ну и напряжение с 12В уменьшить, естественно.

Swine

Слушайтесь BERSERK80, он правильные вещи говорит 😃

BERSERK80

Есть довольно сАвковый способ 1
это купить автомобильных предохранителей
на 10а 15а 20а 30а и тд это уж если совсем не в моготу
и сжечь их в порядке возростания

есть второй вариант 2
1)купить украсть или взять на прокат присловутые "клещи дица (или дитца ) " на постоянный ток !
электронные естественно , там есть кнопочка " пик холд " (обычно)
2) пульнуть машину - подойти к ней и посмотреть

третьий 3
никто тебе не запрещает померить и обычным тестером с " пик холдом " ~300р
при использовании упомянутого варианта с шунтом
а шунт изготовить из простого куска толстого провода - откалибровать и в путь !

четвертый 4
влепить тестер ха "бездата " и поставить камеру чтобы все снимала и секла 😃

1 month later
AlvarCrash

Короче ремонт дорожки ни к чему не привел… Плюнул и купил новый регуль, а заодно и аккумуляторы под родное напряжение 7.2. Покатался - супер! Теперь другая проблема - почитайте в новой теме Проблема

А вот тут можно и саму модельку заценить - Моя моделька =)