Как самому сделать кузов?

Рамирез

Я уже говорил как я кузов делаю-с февраля,а готов он всего на 80процентов 😃
пока она не на ходу,я не очень спешу ее доделать

ostin

фантастика, GTO - сила 😃 восхищен!
Вот не лень народу самолеты из стеклоткани лепить, а чем автомобильный кузов хуже?

Рамирез
ostin:

фантастика, GTO - сила 😃 восхищен!
Вот не лень народу самолеты из стеклоткани лепить, а чем автомобильный кузов хуже?

Спасибо! Хоть кому-то понравился 😒
Скоро доделаю.
Сегодня другой кузов перекрасил.Так,что дела идут

24rus
ostin:

фантастика, GTO - сила 😃 восхищен!
Вот не лень народу самолеты из стеклоткани лепить, а чем автомобильный кузов хуже?

Хуже:

  1. Вес.
  2. Хрупкий.
  3. Красится сверху. При перевороте окраске капец.
    Для стенда пойдёт.
8 days later
Alex-Bandit

Посмотри на этом сайте: vladsity.ru/index.html
Тут бумажные выкройки почти всех российских автомобилей, можно сделать в любом масштабе!

Cowex
Alex-Bandit:

Посмотри на этом сайте: vladsity.ru/index.html
Тут бумажные выкройки почти всех российских автомобилей, можно сделать в любом масштабе!

а у меня чёто не хочет загружать эту страницу 😦 если кто знает другие сайты скажите пажалуста 😒

и я читал тему несколько раз и ничего непонял 😃 . кто-нибудь может написать ещё разок (если можно с фотками).

14 days later
extra555

Сам склоняюсь, к изготовлению кузова из стеклоткани, насчет недостатков по сравнению с лексаном могу серьезно поспорить
насчет веса, согласен из стеклоткани будет тяжелее

Прочность кузова будет выше чем у лексанового, считайте сами 2-3 слоя стеклоткани, это материал с очень прочной и эластичной структурой
там трескаться нечему практически, из стеклоткани не то что кузова можно делать для моделей, а ваобщето из нее делают катера полномасштабные, и ничего плавают кстати при очень не слабых нагрузках.

Покраска, что-бы не царапалось
2 слоя акриловой эмали покрываете сверху лаком на 2-3 слоя купленным в автомагазине он то-же на акриловой основе, оставляете кузов затвердевать по хорошему на 3-4 суток и все. Вы получите очень прочное красочное покрытие, при переворачивании царапины конечно будут но незначительные,
способ покраски проверял на собственном опыте, когда перекрашивал Mini Z Monster у которого кузов как раз не лесановый, потом использовал его далеко не в домашних условиях так что он и переворачивался и врезался в металические ограждения

RexA

Лексановый кузов применяется не из-за прочности, а из-за пластичности и веса. Это годами наработанная практика. Так-же оказалось, что кузов дольше сохраняет опрятный вид, если его красить изнутри. Жесткие пластиковые кузова применяются только в моделях маленького масштаба, там вес и скорости не те… Кроме того, лексан применяется еще и потому, что погибая сам, он никак не портит механизм, на котором он стоит. Если рассматривать стеклопластиковый кузов на монстре большого масштаба, то надо понимать, что 6 кг веса на скорости размолотят в хлам любой жесткий кузов. А для шоссейки жесткий кузов не подойдет из-за того, что он приподнимет центр тяжести…

NICEXXX
RexA:

Если рассматривать стеклопластиковый кузов на монстре большого масштаба, то надо понимать, что 6 кг веса на скорости размолотят в хлам любой жесткий кузов. А для шоссейки жесткий кузов не подойдет из-за того, что он приподнимет центр тяжести…

согласен размолотит. по этому стеклопластик должен быть 5-7 солйным (в нагруженных местах) для мощных авто.
А ДЛЯ ЩОССЕЙКИ 3х слойный стеклопластик можно усилить 2-3х милеметровой алюминевой проволокой

extra555

непонимаю зачем? нужна проволока по своим свойствам она никакой погоды не сделает при столкновении или перевороте лучше тогда уж использовать углеволокно.

насчет лексана все знают что и технология супер и форму с ударами он держит НО моделизм заключается не только в покупке деталей в магазине, а и в конструировании, и совершенно нормально что это дороже серийного производства.
Давайте рассмотрим вариант если кузов из стекловолокна надеть на модель 1/16 в любом случае что в этом что в любом другом случае при столкновении со стеной 1/16 превратится в хлам на скорости как и 1/6
и от кузова тут мало чего зависит. Можно да-же теоретически по формулам расчитать.

Про центр тяжести шоссеек соглашусь

RexA

Вы просто не понимаете… Вот смотрите, вы одели красивый жесткий кузов, неважно из чего, и выехали на трассу. Машина взлетела на трамплине, и превернувшись, падает вниз. Если бы кузов был лексановый, то он либо помялся, либо нет, но в любом случае вы поехали дальше. А вот жесткий, он либо снес опоры, либо проломился, в худшем случае поцарапался. Долго вы прозанимаетесь моделизмом, если будете знать, что плод двухнедельного труда живет секунды? Может возникнуть эффект дворника - все листья убраны, но через десять минут весь двор в листьях - никакого удовлетворения от своего труда…

extra555

я пока делаю чертеж и изучаю технологии что то-же довольно полезно, делать кузов собираюсь именно из конструкторского интереса и изучения технологий,
и могу сказать что вы просто незнакомы с технологией и свойствами изготовления кузовов из композита если такое пишете.
Поищите в интернете есть много технологий позволяющих изготовить кузов дстаточно пластичный и в то-же время очень прочный к ударам
например из кевлара со стеклотканью на полиэфире
кстати такой кузов красить в принципе будет не нужно потому что изнасально его можно сделать хоть цвета металлик

Portwine
extra555:

я пока делаю чертеж и изучаю технологии что то-же довольно полезно, делать кузов собираюсь именно из конструкторского интереса и изучения технологий,
и могу сказать что вы просто незнакомы с технологией и свойствами изготовления кузовов из композита если такое пишете.
Поищите в интернете есть много технологий позволяющих изготовить кузов дстаточно пластичный и в то-же время очень прочный к ударам
например из кевлара со стеклотканью на полиэфире
кстати такой кузов красить в принципе будет не нужно потому что изнасально его можно сделать хоть цвета металлик

ну по сути если вы у вас есть возможность изготовить в домашних условиях кузов из кевлара со стеклотканью на полиэфире то флаг вам в руки:)

но есть много разных минусов, а именно для большей части моделей предназначенных для хобби кузов позволяет сохранять приличный внешний вид несущему шасси, придающий узнаваемые черты модели, а именно сходство с оригиналом и позволяющий защитить электронику в небольшой степени.
следовательно он обязан быть живучим и выражаться эта живучесть не в его прочности а в эластичности при скорости в 60 кмч столкновение с бордюром, стеной, землей и тд. у вас сломает любую стеклоткань, пластик и сомнет любую медь и аллюминий другие материалы или утолщение названных ведет к очень значительному увеличению веса, что не столь критично для монстра, хотя тоже плохо, сколько для шоссейки.

приведенный пример с катером не верен ибо лодка из стеклоткани имеет толщину в сантиметр и не сталкивается с твердыми поверхностями в лоб, любой камень на дне для нее критичен и ведет к неминуемой смерти:))

да и вообще я не думаю что производители моделей делают корпуса из лексана просто по приколу, в изготовлении они очень дороги гораздо дороже стеклоткани или пластика

также остаеться вопрос с покраской ибо при перевороте или столкновении окрашеный снаружи корпус будет облезать см неимоверной скоростью:)

посему предлагаю автору выбрать корпус из заводских которых очень много, гораздо острее стоит проблема с наличием их в магазинах Москвы.

и ИМХО хватит поднимать такие темы! в домашних условиях изготовить качественный корпус НЕ РЕАЛЬНО!

extra555

Читайте внимательно

как он будет облезать если сам материал из котрого он изготовлен имеет уже цвет за счет добавления
пигмента в смолу это если на пальцах объяснять, возьмите цветной пластиковый таз и проведите по нему гвоздем
цвет от этого не изменится.

Насчет материала спорить то-же больше не буду, скажу только одно
кузов из композитного кевлара НИКОГДА не будет дешевле кузова из лексана,
композитные материалы так и называются потому что состоят из нескольких компонентов напримеродин из которых отвечает за прочность (это смола) и второй за упругость (кевлар или стеклоткань) + композитные добавки (например графит или краска)
за счет чего получается несколько требуемых свойств которые не может дать пластик или металл

NICEXXX
extra555:

Читайте внимательно

ДЕЛАЙ 😃 А я несколько завидую тебе (возможности нет ковыряться).
пожалуйста подробный отчет О ХАРАКТЕРИСТЕКАХ произвидения твоего труда

А ПРОВОЛОКА бывает разной

GROZZY
NICEXXX:

…пожалуйста подробный отчет …

Ага, щасс, такие самодельщики кузовов всплывают на форуме раз в полгода, с пеной у рта доказывая свою исключительную осведомленность в различных технологиях и материалах (при этом даже плохо представляют теорию, я уже не говорю про практику).
Обещая сбацать такое…такое, ну ва-а-ще такое.
Потом они тихо исчезают в никуда. Отвечать надоело после пятого или шестого “кузовщика”, надо просто подождать…он сам рассосётся 😉

21 days later
SportsMan
GROZZY:

А вот и нифига, кузов в домашних условиях делается на раз - есть такая штука бумажный моделизм, в инете полно выкроек подо-что хочешь.

Скинте пожалуйста ссылку, где можно скачать или посмотреть на такие выкройки, никак не могу найти.

lyoha

и могу сказать что вы просто незнакомы с технологией и свойствами изготовления кузовов из композита если такое пишете.

Пожалуйста, просветите, а? Очень хочу сделать кузовок в домашних условиях, но ни цен ни мест где купить необходимое просто не знаю. Был бы очень вам за это благодарен.

Alex-Bandit
SportsMan:

Скинте пожалуйста ссылку, где можно скачать или посмотреть на такие выкройки, никак не могу найти.

Посмотри на этом сайте: vladsity.ru/index.html

Тут есть выкройки из бумаги разных машин!

extra555

потрясающщщще)))))))))))))))))))))))))))))) можно было не писать что из папье маше этож видно