Как самому сделать кузов?

Alex-Bandit

Профи, расскажите новичку как самому можно сделать новый кузов, а то родной уже малость приелся!
У меня KYOSHO GP ULTIMA!

Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

RexA
Alex-Bandit:

Профи, расскажите новичку как самому можно сделать новый кузов, а то родной уже малость приелся!
У меня KYOSHO GP ULTIMA!

Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Ну это же совсем просто! придумываете новый образ. Форму выбираете с учетом того, что бы под ним поместилась вся начинка, не забывая про охлаждение двигателя. Выстругиваете из дерева болванку. Продуваете ее в трубе на предмет обтекаемости. Потом лист поликарбоната, покрытый с одной стороны защитной пленкой аккуратно подгоняете по форме феном. Получается редкостная фигня. Намного проще и дешевле купить новый кузов.

Atom=

Еще можно с существующего сделать матрицу и выклеивать из стеклоткани с эпоксидкой. Двух-трех слоев ткани вполне достаточно, получится очень крепкая и гибкая. Единственный минус это он не будет прозрачным, придется хорошенько его красить снаружи, а это довольно быстро обдирается. Сделать такой корпус легко за одни выходные.

GROZZY
RexA:

Намного проще и дешевле купить новый кузов.

А вот и нифига, кузов в домашних условиях делается на раз - есть такая штука бумажный моделизм, в инете полно выкроек подо-что хочешь.
Берем выкройку ВАЗ 2105 (или другой машины, главное что-бы были “угластые” обводы), увеличиваем её для требуемого масшаба, из листа лексана 0.5 - 1мм (он продается покрытый пленкой) вырезаем выкройку, складываем по предварительным надрезам. все места стыков запиливаем “на ус”, и очень аккуратно склеиваем дихлорэтаном, с последующей штукатуркой швов тем-же клеем+растворенные в нем опилки лексана. Для придания прозрачности швам финальная проливка тем-же дихлором. Снимаем пленку изнутри, маски клеим, красим. Снимаем пленку снаружи и пользуемся уникальным кузовом.
При определенных макетных навыках и хорошем инструменте примерно десятый кузов получится как заводской.

Cyberman
GROZZY:

При определенных макетных навыках и хорошем инструменте примерно десятый кузов получится как заводской.

Только как “рубленный топором”, т.е. угловатый, со швами, и, главное, очень не прочный в местах склеивания (колется). При этом затраты на клей и пластик буду почти аналогичны заводскому кузову. Единственный плюс - уникальность. Но при таком качестве изготовления это будет не важно.
Все ИМХО.

GROZZY

Апсолютно правильно, но раз в три месяца появляется чел с таким вопросом, причем ответы типа “дорого плохо и не получится” этим чудикам не нравятся, и ладно бы мозг включили и сами кузовок придумали/сделали так нет, ты им технологию дай копеешную и чтобы получилось лучше заводского.

Blaster
GROZZY:

Апсолютно правильно, но раз в три месяца появляется чел с таким вопросом, причем ответы типа “дорого плохо и не получится” этим чудикам не нравятся, и ладно бы мозг включили и сами кузовок придумали/сделали так нет, ты им технологию дай копеешную и чтобы получилось лучше заводского.

Хорошо сказано 😃

Александр_АГ

Посмотри как это делают лётчики.
Там народ более добродушный, не злой. 😉
В двух словах, это делается так. Делается деревянный ящик с соплом для пылесоса. В верхней деке делаются отверстия для присасывания лексана на форму. Лесан крепят на рамку которая плотно прижимается к деке.
Делают болван кузова , из гипса или дерева. Лесан на закреплённой рамке нагревают на плите , в духовке , на лампе 500ватт до небольшого провисания. Затем быстро накладывают на ящик и плотно прижимают. Моментально ногой врубается пылесос. мЕСТНЫЙ ПРОГРЕВ ДОДЕЛЫВАЮТ СТРОИТЕЛЬНЫМ ФЕНОМ. еСЛИ ФОРМА ГИПСОВАЯ ТО МОЖНО ЕЁ ПРОГРЕТЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО А ТО ПРИ ПРИЖИМЕ ЛЕКСАН БЫСТРО ОСТЫНЕТ.
Качество будет не хуже заводского при условии соблюдения технологии и аккуратности.
Набьёшь руку , народ в очередь выстроится. Здесь главное аккуратновышкурить болван.

10 days later
Рамирез

Я уже говорил как я кузов делаю-с февраля,а готов он всего на 80процентов 😃
пока она не на ходу,я не очень спешу ее доделать

ostin

фантастика, GTO - сила 😃 восхищен!
Вот не лень народу самолеты из стеклоткани лепить, а чем автомобильный кузов хуже?

Рамирез
ostin:

фантастика, GTO - сила 😃 восхищен!
Вот не лень народу самолеты из стеклоткани лепить, а чем автомобильный кузов хуже?

Спасибо! Хоть кому-то понравился 😒
Скоро доделаю.
Сегодня другой кузов перекрасил.Так,что дела идут

24rus
ostin:

фантастика, GTO - сила 😃 восхищен!
Вот не лень народу самолеты из стеклоткани лепить, а чем автомобильный кузов хуже?

Хуже:

  1. Вес.
  2. Хрупкий.
  3. Красится сверху. При перевороте окраске капец.
    Для стенда пойдёт.
8 days later
Alex-Bandit

Посмотри на этом сайте: vladsity.ru/index.html
Тут бумажные выкройки почти всех российских автомобилей, можно сделать в любом масштабе!

Cowex
Alex-Bandit:

Посмотри на этом сайте: vladsity.ru/index.html
Тут бумажные выкройки почти всех российских автомобилей, можно сделать в любом масштабе!

а у меня чёто не хочет загружать эту страницу 😦 если кто знает другие сайты скажите пажалуста 😒

и я читал тему несколько раз и ничего непонял 😃 . кто-нибудь может написать ещё разок (если можно с фотками).

14 days later
extra555

Сам склоняюсь, к изготовлению кузова из стеклоткани, насчет недостатков по сравнению с лексаном могу серьезно поспорить
насчет веса, согласен из стеклоткани будет тяжелее

Прочность кузова будет выше чем у лексанового, считайте сами 2-3 слоя стеклоткани, это материал с очень прочной и эластичной структурой
там трескаться нечему практически, из стеклоткани не то что кузова можно делать для моделей, а ваобщето из нее делают катера полномасштабные, и ничего плавают кстати при очень не слабых нагрузках.

Покраска, что-бы не царапалось
2 слоя акриловой эмали покрываете сверху лаком на 2-3 слоя купленным в автомагазине он то-же на акриловой основе, оставляете кузов затвердевать по хорошему на 3-4 суток и все. Вы получите очень прочное красочное покрытие, при переворачивании царапины конечно будут но незначительные,
способ покраски проверял на собственном опыте, когда перекрашивал Mini Z Monster у которого кузов как раз не лесановый, потом использовал его далеко не в домашних условиях так что он и переворачивался и врезался в металические ограждения

RexA

Лексановый кузов применяется не из-за прочности, а из-за пластичности и веса. Это годами наработанная практика. Так-же оказалось, что кузов дольше сохраняет опрятный вид, если его красить изнутри. Жесткие пластиковые кузова применяются только в моделях маленького масштаба, там вес и скорости не те… Кроме того, лексан применяется еще и потому, что погибая сам, он никак не портит механизм, на котором он стоит. Если рассматривать стеклопластиковый кузов на монстре большого масштаба, то надо понимать, что 6 кг веса на скорости размолотят в хлам любой жесткий кузов. А для шоссейки жесткий кузов не подойдет из-за того, что он приподнимет центр тяжести…

NICEXXX
RexA:

Если рассматривать стеклопластиковый кузов на монстре большого масштаба, то надо понимать, что 6 кг веса на скорости размолотят в хлам любой жесткий кузов. А для шоссейки жесткий кузов не подойдет из-за того, что он приподнимет центр тяжести…

согласен размолотит. по этому стеклопластик должен быть 5-7 солйным (в нагруженных местах) для мощных авто.
А ДЛЯ ЩОССЕЙКИ 3х слойный стеклопластик можно усилить 2-3х милеметровой алюминевой проволокой

extra555

непонимаю зачем? нужна проволока по своим свойствам она никакой погоды не сделает при столкновении или перевороте лучше тогда уж использовать углеволокно.

насчет лексана все знают что и технология супер и форму с ударами он держит НО моделизм заключается не только в покупке деталей в магазине, а и в конструировании, и совершенно нормально что это дороже серийного производства.
Давайте рассмотрим вариант если кузов из стекловолокна надеть на модель 1/16 в любом случае что в этом что в любом другом случае при столкновении со стеной 1/16 превратится в хлам на скорости как и 1/6
и от кузова тут мало чего зависит. Можно да-же теоретически по формулам расчитать.

Про центр тяжести шоссеек соглашусь