Проект правил для автомоделей с электродвигателями
на резине перестанут ездить все вообще, потому что ЧР.
Действительно ли микропора настолько быстрее резины в 1/10?
Если так, то согласен конечно…
Нужен ли такой шаг в стоке?
Уравняется только стартовая динамика
Какие еще существуют варианты приравнять скорости моделей с 6 SC и Ли-По?
Вась, был ДТМ-моно. С микропорой. Проще опросить ехавших.
Зачем спрашивать? - Сам ездил.
- Она вечная, проточка не требуется (это самая мягкая 30-35). По крайней мере проточка мотора во много раз актуальнее. Это на нитрухах по асфальту микропора стачивается заметно. А по ковру один комплект на соревнования - нормально (я после ещё на нитрухе много ездил на этой резине без проточки).
- Об уголки разорвать и раздолбать можно.
- Можно не мазать вообще - ещё экономия (можно спереди просто пожёстче ставить, если так нравится).
- Примерно вдвое дешевле обычной резины.
- “Перцы” всё равно тут не поедут - класс в основном для “чайников” (“перцам” должно быть “в западло” тут кататься), а им микропора - самое то.
Хотите 5 отличий - вот и думайте.
Саш, немного не так: на круг микропора может выйти и дороже.
Вот ты: будешь заморачиваться …
На круг выйдет дороже, если заморачиваться так, как написал Сергей.
А заморачиваться я действительно не буду (я и слов-то таких страшных не знаю 😃 😵 )
По поводу “гонки вооружений” - так ты же рассказывал, что Ваня на микропоре ехал намного быстрее и без всяких переделок.
Саш, ну как я могу Ванин опыт здесь приводить? 😁 Он же только за счет специально под него прописанных правил
быстро едет. 😁 😁
Тот пример про Чемпиона Европы Тимо Лейно, который на двух шасси под обычную резину и под микропору
на одной трассе покзал время круга 9,8 и 9,1. Причем на микропоре он проехал всего один заезд в конце соревно
ваний, то есть вообщем и не настраивался.
Вась, а зачем тогда городить что-то отличное от моно? Моно есть и там ездят много пилотов. Зачем из стока делать то же самое, но с чуть более навернутыми шасси и моторами?
Какие еще существуют варианты приравнять скорости моделей с 6 SC и Ли-По?
Купить ли-по себе.
Это как селекция и убитая россыпуха. Хочешь при равных мотоустановках ехать быстрее - учишься ухаживать за аккумуляторами и обслуживаешь мотор, либо если денег дохрена таришься дорогой селекцией и по мотору на заезд.
Литий уже доступен по цене не самой лучшей селекции. Думаю, цены будут только вниз идти.
2 S.L.
Сергей, помнится в прошлом году на крайнем этапе во Владимире муссировалось предложение об отмене запрета в стоке на тип мотора - БК, коллектор, нет ограничений по таймингу и виткам, но для всех поголовно 4 банки?
Зачем спрашивать? - Сам ездил.
- Она вечная, проточка не требуется (это самая мягкая 30-35). По крайней мере проточка мотора во много раз актуальнее. Это на нитрухах по асфальту микропора стачивается заметно. А по ковру один комплект на соревнования - нормально (я после ещё на нитрухе много ездил на этой резине без проточки).
- Об уголки разорвать и раздолбать можно.
- Можно не мазать вообще - ещё экономия (можно спереди просто пожёстче ставить, если так нравится).
- Примерно вдвое дешевле обычной резины.
- “Перцы” всё равно тут не поедут - класс в основном для “чайников” (“перцам” должно быть “в западло” тут кататься), а им микропора - самое то.
Хотите 5 отличий - вот и думайте.
Вась, все правильно, только потому что мотор - жестянка.
Кстати на 1/12 если не мазать микропору, она быстрее расходуется. 😃
Вась, а зачем тогда городить что-то отличное от моно? Моно есть и там ездят много пилотов. Зачем из стока делать то же самое, но с чуть более навернутыми шасси и моторами?
2 S.L.
Сергей, помнится в прошлом году на крайнем этапе во Владимире муссировалось предложение об отмене запрета в стоке на тип мотор - БК, коллектор, нет ограничений по таймингу и виткам, но для всех поголовно 4 банки?
По первому +1
по второму
Там одна проблема: с питанием для сервы и приемника. Нуна что-то дополнительное (борт)
Нуна что-то дополнительное (борт)
BRCA и JMRCA(кстати, по этим федерациям существует сток 27) не видят проблем в использовании при 4-х баночных силовых аккумуляторах дополнительного питания.
Опять же - 1/12 ездят и на 4-х банках. И не жужжат. Точнее жужжат.
При этом можно вес машины сделать 1300 грамм минимальный. Урон для деталей при крашах уменьшается. Что в принципе может удешевить класс.
BRCA и JMRCA(кстати, по этим федерациям существует сток 27) не видят проблем в использовании при 4-х баночных силовых аккумуляторах дополнительного питания.
Опять же - 1/12 ездят и на 4-х банках. И не жужжат. Точнее жужжат.
В принципе да, но почему то вопрос с 4мя барнками не обсуждается 😃 😦
Но все равно при свободном двигателе там чегой-то происходит.
Купить ли-по себе.
С другой стороны, не компенсируя разницу в скорости и оставив вес в 1500г. для 6SC и Ли-По можно потихоньку склонять участников к этим самым Ли-По, так сказать к более прогрессивным и простым в использовании источникам питания.
Два пути: демократичный и прогрессивный Какой выбрать? 😃
ХЗ
Но положительный опыт буржуйских коллег есть.
Можно для 4-х банок ограничить количество витков мотора снизу. Просто взять несколько моторов и на одном шасси у одного пилота померять среднее время круга, ну скажем из 5-ти. Сравнить со временем 6-ти баночного 19-ти или 27-ми виткового стока.
При том, что входным билетом в модифид становится докупка всего(условно говоря) одной банки. Оба класса становятся примерно равны по цене.
почему то вопрос с 4мя барнками не обсуждается 😃
Народ жадный до скорости. 😵
Народ жадный до скорости.
Велкам в модифид. Чтобы не убиццо апстену - ставим мотор не 3,5 витка БК, а 6,5 или 7,5. И едем в лидерах финала Б.
На 4-х банках при прочих равных можно поехать не намного медленней. Японсы уже пару лет так оттягиваются.
Кирилл, с другой стороны я не совсем улавливаю смысл гомосятины с суперстоком на 5-ти банках. Скорость - наверное совсем как на 27-ми витках, но на 6-ти банках.
Два пути: демократичный и прогрессивный Какой выбрать? 😃
ХЗ
Кирилл, а ты сходу можешь сказать, пойдут ли организаторы ЧР в Питере
на риск (будем справедливы, если он есть) разрешить ЛиПо?
5 Не принимаем, так как надо покупать проточку чтобы обслуживать микропору - это не кому не нужно - шутка не удолась. НАМ ЭТОГО НЕНАДО, СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ.
Ну если покупать у Худи ,тогда точно никаких денег не хватит.Это не аргумент,так как модели обходятся от 20 до 35 тысяч и выше.А вот перестраивать модель действительно придёться,менять “бабочки” и подбирать дорожный просвет,так ,на то оно и спорт чтобы работать а не пи…пи…пи…,очень удобно “нитрушникам”-летом на асфальте,зимой по ковру,ничено докупать не надо.И мне тоже ,“стырил” у “формулистов” б/у колеса ,которые им не нужны,переклеил на свои диски и через два часа все проточил,зато "держак " супер ,даже не перестраивал модель,просто в “падлу” было и сразу снял 1.5 сек. с круга.
На счет предложенного варианта правил для стока согласен с Кириллом,только меня огорчил минимальный допустимый вес в 1500гр.- хочу 1350гр. с 6 банками, ну ,ежели нельзя тоды придётся “вешать” баласт.
А вообще,наверно не раз об этом упоминалось,хочется все таки дождаться официального сайта ФАМС,вот тогда многое станет ясным,и для каждого класса будет отдельная страничка. 😵
Велкам в модифид. Чтобы не убиццо апстену - ставим мотор не 3,5 витка БК, а 6,5 или 7,5. И едем в лидерах финала Б.
На 4-х банках при прочих равных можно поехать не намного медленней. Японсы уже пару лет так оттягиваются.
Леш, реально на таких моторах можно и в финале А в зале рубиться за хорошее место, а не только
за 110% 😁
Я в курсе, но если просто любить скорость и не уметь ей пользоваться, тогда либо апстену, либо в финал Ю.
я не совсем улавливаю смысл гомосятины с суперстоком на 5-ти банках. Скорость - наверное совсем как на 27-ми витках, но на 6-ти банках.
На нашей трассе 5 банок + БК 8,5 витков витков едет быстрее 6 банок + К 27 витков примерно на 1-1,5 круга.
С 5 банками проще перейти в пятибаночный модифид.
можешь сказать, пойдут ли организаторы ЧР в Питере
на риск (будем справедливы, если он есть) разрешить ЛиПо?
Нет, не могу.
Т.е. я так понимаю всего лишь ответ Алексея Егорова на этот вопрос повлияет на требования по батарейкам в ДТМ-10 на следующий год (или несколько лет)?
Я в курсе, но если просто любить скорость и не уметь ей пользоваться, тогда либо апстену, либо в финал Ю.
Апстену никак нельзя, у Игнатьева во дворце их покрасили, порезвиться негде больше. 😁 😦
На нашей трассе 5 банок + БК 8,5 витков витков едет быстрее 6 банок + К 27 витков примерно на 1,5-2 круга.
С 5 банками проще перейти в пятибаночный модифид.Нет, не могу.
Т.е. я так понимаю всего лишь ответ Алексея Егорова на этот вопрос повлияет на требования по батарейкам в ДТМ-10 на следующий год (или несколько лет)?
И его ответ ТОЖЕ будет влиять.
Вообще, чем легче модель, тем выше скорость в поворотах и ЛЕГЧЕ ею управлять.
Т.Е. возврат, например к 6 банкам в принципе опять против хуже катающихся.
А так точно могу утверждать, что при 5 банках результаты будут ближе, а соответ
ственнно борьба.
Это я про модифид (ну в стоке также конечно), но я про модифид. 😁
И его ответ ТОЖЕ будет влиять.
Алексею ссылку сбросил. Ожидаем его в этой теме для полноты картины…
Может я ,что то не понимаю, но выскажу свое мнение.
Первый раз собрались все сделать правильно как у людей (В Европе и Америке)
1 класс для “перцев” ДТМ
2 класс для детей во Владимире “Моно” в Питере “сток”
3 класс для тех кто хочет ездить быстрее чем “сток” но медленнее чем “модифит” - “Супер Сток”
так нет давайте 4 банки и будем стоять на месте или давайте Li Po ?
откуда взяли разницу в 0.2 в .
У NiMH сразу после заряда под нагрузкой 7.2-7.5 в
а у LiPo почти до половины разряда не ниже 8 в
Ткните пальцем кто собирается ехать в этом классе зачем весь этот сыр бор.
Резина пока везде кроме Америки там микропора нам то это зачем (чтобы все кто хочет гоняться понесли деньги в кассу,
из за того , что Голиков В. приедет на микропоре и скажет “кому не нравиться дверь вот там”)
Двигатели 27 медленные + втулки которые уже достали (оставьте их детям)
АКБ везде и у всех LiPo запрещен (так нет давайте побежим впереди поровоза , вдруг он отвернет)
Про б/к у моторов SPEC (ROAR) 19 витков заявлены эквиваленты 10,5 в чем проблема.
Лично мое мнение - воздержаться от Ли-по в этом году для ОНа , но обкатать их в ОФФе на багги 10 . Появятся наработки , на основании которых вернуться к обсуждению в след.году . Еще раз по СТОКУ . Предлогаю самый простой и доступный вариант во всех отношениях ( аргументы повторять не буду )
- Количество банок не более шести .
- Вес . 4 банки - 1300 , 5 - 1400 , 6 - 1500 . Включая чип .( Мне вообще эта фраза с чипом надоела , вес модели , готовой к старту и после него у нормального пилота всегда с чипом , а кто хочет может гонять и без него )
- Мотор коллекторный ЛЮБОЙ ( ротор , щетки , крышки ) с фикс . креплением крышки и заводской маркировкой 27 витков . Подшипники допускаются
б\к ЛЮБОЙ , с заводской маркировкой не менее 13.5 в . Можно менять передние крышки , подшипники , ротора , но намотка должна оставаться заводской
По моторам еще можно оговорить габариты и способы проверки . При таких правилах они будут минимальны . - Резина . С микропорой тоже годик подождал бы , а так ЛЮБАЯ , отвечающая общим правилам .
- Кузова - как обычно , седан 4дв .
Каждый вправе предложить свой вариант , но и мое мнение при окончательной редакции правил прошу учесть .