LiPol vs Ni-MH
Глас народа.
Адназначна 😃 ДА, НО в жестком корпусе.
Да, но в жестком корпусе. Думаю выйдет дешевле, а то мне не по-карману брать несколько селекций 4200…
в свинцовом жёстком корпусе 😃))
EFRA решать(имхо)
ЕФРА это ЕФРА, а мы - это мы. Не знаю, кто как, но я себе заказал липольку… пофигу, что стоит она 80 баксов… лично мне интересно, как Липо себя на авто ведут, какая у них токоотдача. Да и вообще, за липо (или же за А123???) будущее.
Вообще, изделия солидных контор (типа ЛРП, тим орион и т.п.) во все времена были качественными… не сомневаюсь, что липо будут гонять и гонять без всяких осложнений.
Моё личное мнение
За ли-по ли-фе (А123) ли-мн или чтото новее и альтернативное
кадмий позапрошлый век
метал гидрид прошлый ,никакой отдачи по току + постоянная возня с кучей банок ,расползаются в момент
это аккумы которые тоже неплохо взрываются и горят
жесткие корпуса 30% лишних денег на ветер
За ли-по ли-фе (А123)
Вы эти банки в руках держали? А представляете, что габариты сборки 2S2P, напряжением (номинальным) 6,6 вольта, длине банки 70мм просто не позволят ее разместить в любом из современных шасси…
Alter, может и опросик Rubber vs Foam забацаешь? 😉
Результаты очеень интересные получаются.
Я в курсе не сомневайтесь .
Дибилизмом как раз является установка 4 бамок гидрида и увиличение кв до 10000
и продажа “новой селекции”
цель ясна , впарить народу залежалое старьё в виде метал гидридов + продать побольше моторов и регов хитрых
У нас про впаривание неактуально ничего. Нет ничего, а что есть - задорого, но 123 в шасси - переборчег
Думаю, производители шасси не заставят долго ждать хоп-апы, апдейты и просто новые издания тележек под новые форм-факторы аккумов. Сейчас производители аккумов подгоняют пак под шасси… когда станет физически нереально впихнуть в стандартное место акк (применительно к спайке а123)- сделают либо пластину шасси другую, либо перекомпонуют телегу.
Ждем-с изменеия в правилах. Либо выхода нового шасси конкретно под 123 и мощной проплаты для изменения правил… Пока с полимерами то не очень, а тут вообще неизведанный, страшныйужасный батарейка. Мозх правилопринимателей может вскипеть.
Это конечно лирика , и не совсем в тему …
никто не мешает выпустить а123 форм фактора субц пусть не 2ач а 1.5 по 3.3в 2s3p
хоть 2s2p - и волки целы и овцы сыты
никто не мешает выпустить а123 форм фактора субц пусть не 2ач а 1.5 по 3.3в 2s3p
Ошибаетесь. Мешает. Формат банок 123 - формат бытовых аккумуляторов для дрелей и всякого прочего кала. Ага, именно так. И класть производителям этих банок на наши с Вами пожелания про формат САБ-Ц. Хотели бы - уже давно был бы и САБ-Ц.
Ошибаетесь. Мешает.
Лёш, вот этот пак А123 имеет размеры -
135 х 53 х 28,
а стандартный гидритный -
138 х 45 х 23,
Так что вкрячит его в модельку я думаю возможно 😉 .
Был не прав. Вспылил. Если снять защитный картонный стакан, то габариты становятся 65мм в длину и 25,55мм в диаметре.
В общем, “следим за рекламой”.
Единственное, почему мне еще как-то страшновато за Липо - их боязнь холода (что ж, придется их таскать во внутреннем кармане куртки…)
Вам будет смешно, но я голосовал “за” без всяких ограничений по корпусам. После нескольких горелых в хлам с дымом регуляторов, взорвавшихся гидридов и т.п. - и оставшимися “в живых” полимерами + чужой опыт использования авиапаков на машинках - не вижу проблем вообще. Если с головой дружим, конечно. Хотя можно сначала попробовать так - всем МС - только гидриды и 5 банок, остальным можно полимеры 😁 😛 .
Идиотизм ограничения напряжения (к-вом банок), который исходит от ЕФРА и возможно ранее меня всегда удивлял. ИМХО - самое логичное было бы ограничить вес батареи - 400г. например (так делается у каких-то классов пасудников и на планерах). Новомодные “петарды” бы оказались вне закона. А вот более старые и надёжные - вполне прошли бы. В том же весе Литий был бы раза в полтора больше по ёмкости и вдвое-трое по току. А если бы перешли на 14 или более вольт - на жестянках бы ездить могли с такой отдачей по мощности, что не снилась бы супер-пупер моторам - у них КПД был бы на уровне нынешних перегруженных БК 3.5-4.5. В перспективе легко бы могли тренировать 15-минутные полуфиналы ДВС-ок “без дозаправок”, а через года ~три - ехать наравне (по массе и скорости) получасовый финал.
В перспективе легко бы могли тренировать 15-минутные полуфиналы ДВС-ок “без дозаправок”, а через года ~три - ехать наравне (по массе и скорости) получасовый финал.
Вась, с увеличением емкости литиевые батарейки растут в весе и в размерах. Быстрее ехать уже некуда.
Василий, по сути вы правы! - если батарейка лежит в модельке защищенно, то смысла в жестком корпусе нет. Взять ту же про3 - при ее компоновке аккумик просто нечем повредить (ну сделать бортики на телеге повыше, чтоб батарейка не вылетела никуда)
Вон, на рц54 висит фотка новой телеги тим мэджик - ну прям реинкарнация про3 -) пак - по центру, мотор - по центру, акку защищен от ударов сбоку.
Интересно , а “федерасты” опросик смотрят ? Выводы делают ?
мое мнение все знают. Голосую за, несмотря на то, что ЛиПо лично мне дороже в закупке 😁 я просто знаю, что сэкономлю на количестве ))
Я даже не думал, что такое количество будет за прямое разрешение ЛИПО уже в 2008 году даже без обкатки на воздухе.
сам не ожидал 😁 просто совершенно понятно, что литий развивается стремительными темпами, надежность и доступность самое главное достоинство.
Особенно это понятно тем, кто имеет отношение к модельной авиации, потому что там гидридами сто лет не пахнет ))