Опрос

v_b

За рулем с 89-го года. Как-такового “интереса” можно сказать нету. Авто просто есть. Как чайник, как стиральная машина. Правда присутствует чесотка в руках на тему “поковырять механизм”. Но зимой холодно. Поэтому модельки (купленные кстати исключительно для киндера) оказались отличным средством эту чесотку унять. 😃 До моделек страдали домашние компы. 😃

PS Моего варианта в опросе нет…

un_toS_kA

Наверное, тема больше подходит для молодых… На самом деле просто интересно. На мои предложения поуправлять моделью друзьям (с правами), соглашаются, но минут через 5 садятся в машину и со словами “смотри как я умею…” мчатся прочь 😃

Мягкие_тапочки

У меня вначале появилась машина 1/1. Моделизмом я увлекся значительно позже. Поэтому одно другому не мешает и не пересекается. Вообще, я считаю, что для нормальная машина для моделизма - вещь очень полезная, практически необходимая. Мне будет непросто в общественном транспорте дотащить большую модель до места покатушек. Про самолеты/вертолеты я вообще не говорю.

Кстати, да, вариантов ответа маловато. Я бы предложил еще такой - “Это непересекающиеся вещи, одно другому не мешает”

MegaVolt

Опрос не коректен, у меня 1/1 была пределом мечтаний когда я ее взял, гонялся бился года 3 пока не разбился сильно, после понял что машина это железка для комфортного передвижения ж.пы . а все соревновательно/экстремальное не для дорог.
Раньше искал повод для того что бы куда нибудь скататься лишний раз, теперь ищу отмазку что бы за руль не садится и т.д.

Всякой игрушке свое время. 1/1 машина тоже игрушка если ей занимаешся машина должна просто ездить, я поэтому и купил новую машину у которой принципиально знаю только 3 дырки

  1. куда ключ вставлять
  2. куда воду заливать
  3. пришлось выучить когда бензин подорожал и на БП стало дорого, куда бензин заливать.

все остальное в сервис.

На какой пункт ответить в опросе незнаю.

Maxbl4

Скорее наоборот, со временем пропадает интерес к 1:1, это просто средство передвижения.
На улице нельзя ездить в спортивном режиме, ты этим создаёшь опасность для себя и других, когда ты это поймёшь, тебе тоже станет скучно ездить на 1:1.
А если говорить о спорте, то для 1:1 нужны на порядок большие вложения, чем на самые лучшие автомодели. Поэтому я и занимаюсь моделями. Может быть, если бы я мог тратить хотя бы 2-3 тысячи долларов в месяц на увлечение, я бы занялся 1:1. За такие деньги можно позволить себе подготовить тот же ВАЗ 2108 для трофи и участвовать в этапах, которые кстати проводятся регулярно.

Я как-то общался с человеком, который занимается трофи. По его словам бюджет примерно такой:
3000-3500$ - сама машина + столько же на материалы для её подготовки.
Прибавь хороший гараж и оборудование для работы. Пол года своего времени и ты можешь ехать 😃

Boev_Dmitry

вариантов маловато =) поэтому не голосовал

Alter_spb

если бы были деньги пошел бы в картинг, были бы большие деньги пошел бы в кольцо или ралли. а причем тут обычные машины? как может быть хобби-спортом или увлечением обладание автомобилем, холодильником или утюгом?

un_toS_kA

Легко может… Сначала вы обладаете атомобилем как средством передвижения, потом вы решаетесь ставить литые диски, потом хорошую музыку, потом подвеску, потом растачиваете двигатель… и так далее до дыры в бюджете. не напоминает ли доводку своей модели?

Alter_spb

А нахрена мне это нужно? Колеса у меня были в комплекте, штатной музыкой доволен, подвеска у меня нормальная, двигатель растачивать? А зачем? Было бы дешевле сразу купить с другим мотором. Не вижу смысла тратить деньги сверх необходимого на 1:1.

aratj

все зависит от человека.

у меня товаришь , может себе воткнуть в машину все что хочешь.
но ему это не нужно.
машинка для него только средство передвежения.

а у меня нету машины.
и даже прав водительских 😃

хотя, именно приобретение 1:8 меня все больше склоняет к преобретению машины 1:1

кстати это не одно мое увлечение , так что одно другому не мешает.

АКС
un_toS_kA:

Легко может… Сначала вы обладаете атомобилем как средством передвижения, потом вы решаетесь ставить литые диски, потом хорошую музыку, потом подвеску, потом растачиваете двигатель… и так далее до дыры в бюджете. не напоминает ли доводку своей модели?

Неправильно. СНАЧАЛА вы ставите, улучшаете, растачиваете, а ПОТОМ, на втором-третьем авто, просто имеете “средство передвижения”, лет через пять- десять вы это поймёте.

un_toS_kA

Пожалуй, соглашусь… Просто ещё молодой, и представления именно такие 😃

Boev_Dmitry
un_toS_kA:

Легко может… Сначала вы обладаете атомобилем как средством передвижения, потом вы решаетесь ставить литые диски, потом хорошую музыку, потом подвеску, потом растачиваете двигатель… и так далее до дыры в бюджете. не напоминает ли доводку своей модели?

Дырка в бюджете возникает когда нет четкой цели.
У меня девятка(2109) на легких кованых колесах (литье это г…мно =) ) с нестандатной подвеской, тормозами, мотором, коробкой. ТОлько обвеса и музыки нет(и не будет)
Я не олигарх ни разу, и хотя это все стоило далеко не 15 копеек, до дыры в бюджете не дожил, т.к. понимал что и для чего покупаю, и что мне это даст. Для меня это тоже по сути хобби…

С моделью аналогично - если покупать всякие “ништяки” с целью “хоть что-нибудь улучшить” то можно потратить 1000$ а рузультата не будет, потому что, как говориться “дело было не в бобине…”
А когда есть четко обозначенная цель то и тюнинг будет во благо, и удовлетворение вы получите

Kot_01

Полностью согласен с Мягкие тапочки.
Вариантов ответа мало! Без авто 1 к 1 врядли бы увлевся моделизмом, т.к. общественый транспорт жутко угнетает.
За рулем с 95-го года, в моделизме с 2006-го, так что авто 1 к 1 точно не мешает, а помогает 😃

Psyho
un_toS_kA:

Мне 1:1 оказался ближе…

задари мне свою модельку! адрес кину куда выслать за пересылку я тебе заплачу

elRikk

Я уже не первый год пользуюсь 1:1 как средством добраться до работы и обратно (в день получается чуток больше сотни км, а на спидометре скоро сотня тыс.км будет).
В принципе от вождения испытываю какой-то интерес, но если приходиться кого-то возить - то просто беда.

А 1:18 - как развлечение. Правда больше тащусь от обслуживания и возможности в ней покопаться. Большу часть времени она полуразобранная стоит. После улицы обязательная продувка и протирка, мойка колес.

В общем отношусть как разным вещам.

З.Ы. Привет un_to$#k@!