ЮАО off road
это я дал подруге пульт
во во! я другу дал и сразу рычаг нафиг, а сын его ездит хорошо
жалко дождь пошел, я бы сегодня сходил, только все отмыл и перезал с полной разборкой и кузов новый поставил. не охото пачкать
за то яму помоет
завтра кто будет?
Я только с субботы в путь! Завтра плановый техосмотр, проклейка резины и переборка. Ато уж больно скрипит чё то там…
Кстати, как думаете, коллеги, есть смысл шоссейную резину ставить на диски со 100% вылетом, ато цуко других нет…
шоссейную резину ставить на диски со 100% вылетом
катался с товарищем на таких, мне понравилось как ведет себя на чистом асфальте
завтра кто будет
во сколько?
Кстати, как думаете, коллеги, есть смысл шоссейную резину ставить на диски со 100% вылетом, ато цуко других нет…
Ден чем больше вылет, тем быстрее убивается ходовая и больше радиус поворота.
Я вот терь думаю что делать с твоими бешенными колёсами. У меня вся шаська ушаталась с ними.
Не знаю как про монстры, но думаю так же, нет смысла ставить диски с вылетом, потому что машина начинает себя везти совсем по другому.
И это подругому, поворачивается далеко не в лучшую сторону управляймости машинки! По мне лучше ездить с нулевым вылетом и машина целее будет, да и сам волноваться не будешь…
Сегодня в яме ушатал тягу, терь нада в магаз, надоели блин бордюры…
“терь нада в магаз”
надо в раменки сгонять))) там в этом смысле всë ок
Сегодня в яме ушатал тягу, терь нада в магаз, надоели блин бордюры…
Яма это местро для убийства модели об бардюры, туда мне кажется терь есть смысл ездить на ралийке или шоссейке.
Траггам, баггам и монстрам там вообще скучно. Щяс началась отличная погода, почему бы не выбираться на трассу?
Да я конечно понимаю, что не у всех есть время ехать на трассу, а у некоторых нет возможности, но гонять по асфальту оффроад модели парни это не серьёзно!
Или мы тут все получаем по миллионам, что можем позволять себе по несколько комплектов резины для асфальта, и весь пластик по кругу можем купить.
Вряд ли тут найдутся такие люди. На трассе все происходит как-то мягче. Конечно я не отрицаю, что на трассе происходят краши. Краши там происходят, а если в гонке, то иногда с очень тяжёлыми последствиями. Но мы то катаемся ради удовольствия и у нас не особой борьбы как на соревнованиях. У нас есть борьба, но она дружественная, кто-то может подрезать, или подталкнуть, но это за частую обходится без крашей.
Вообщем что-то я сегодня разговорился. Надо спать идти, а то меня ещё за флудира посчитают:)
я другу дал и сразу рычаг нафиг
а мне друг мотор убил.
Траггам, баггам и монстрам там вообще скучно
Ну почему же, на багги очень даже весело)))
На самом деле, согласен с Антоном и Колей. Офф-роад трассы не на много опасней чем яма. А затраты на резину в разы выше стоимости сломанного рычага или кулака. Катаясь в яме, рано или поздно, хочется попрыгать, а вылетать кроме как на асфальт некуда. Плюс ко всему трасса в яме узкая и при кол-ве машин более 4х, практически неменуемы столкновения. Из личного опыта - мой бывший GS Storm отъездил в Раменках 2.5 галлона без единой поломоки.
3:0 в пользу трассы
Ребят! С Вами в принципе согласен. Но! Скажу пару слов. 1) Антошка! Не колеса ушатали твою шась! А пальцы твои шалудивые, бекфлипы и фа-на-ти-зм! Понимаешь, о чем я??? НЕ надо калечить машинку и все. Ты устраиваешь шоу, развлекаешь народ, все улыбаются, все пальцами тыкают. А кто крайний? Шаська! А кто заставляет шаську ломаться? Ты, Антон! И колеса тут далеко не причем. Я на таких катках (или такого типа) катаюсь с того момента, как начал увлекаться нашем хобби. Причем не на Неубиваемой Великой Rc8te, а на флюксе (и на саммите чуть чуть, но там все понятно). Тут далеко ходить не надо! НЕ, НУ Я НЕ ПРАВ, ТОВАРИЩИ?
2) Валик!!! Бордюры тут не причем абсолютно! Они молча лежат и никого не трогают ваще! Просто надо немножечко смотреть вперед машинки, и не фанатеть от скорости, чтоб аж забрало падало… и опять же … пальчики! Аккуратней с пальчиками! И все будет ок, друзья.
3) Лично мой опыт показывает: из 3-х раз на off road трассе (раменки-крыло) 3 раза уезжаю домой поломанный. Из 3-х раз в яме - приезжаю 2 раза целый.
Видать флюкс - это не для спорта… И раменки он не полюбил однозначно… Да и вообще, друзья, наверное я больше люблю асфальт… И спор тут не уместен. Прошу прощения за демогогию…
1)Антошка! Не колеса ушатали твою шась!..
Согласен,но по крайне менее Антон помог колёсам ушатать шасси.
- Валик!!! Бордюры тут не причем…
Это точно,но вроде и не в них проблема! Я тоже только один раз врезался в бордюр на mt2,но ездил тогда третий раз.И всё,так что бордюры точно не причём))
- Лично мой опыт…
Без обид,но у саважа есть слабое место,и он ломается в этом месте при практически любом столкновение,надо просто поставить прямоходы или что-то ещё и будет счастье. У меня из 3 раз в Раменках поломок 0,и в яме тоже поломок 0,но после 2 покатушек в яме резину очень хорошо поело!! И наверное главная проблема в этом,что на траггах жрёт резину очень быстро в яме… и в яму надо покупать всем tt-01 или что-нибудь ещё и башить.
Без обид,но у саважа есть слабое место,и он ломается в этом месте при практически любом столкновение
Если ты о рычагах Николай, то так и должно быть, они не дают поломке идти дальше. Можно поставить люминь, на мелких ударах будет гуд, а при сильных люминь начнет деформироваться, но держать и удар идет дальше - в кость, дифф, бублик
зы сегодня кто будет кататься?
Естественно внедорожную резину, для грунта/гравия - конечно будет жрать! И опять же! 😃 Яма тут - тоже не причем!!! 😆 Ведь какойто узкоглазый мастер подумал - “что же делать? Как минимизировать износ!” а что если придумать шоссейную резину! И ! Придумал блын!!! И стала она меньше стираться!!! И ехать на ней лучше! Вот-то как!!! НЕ НУ Я НЕ ПРАВ? Мои фалтлайны 50 циклов прошли! И только потом прорвались! Я думаю, это нормально. Поэтому, друзья - хотим кататься на асфальте - надо ставить соответствующие колеса!
…имхо…
Свами спорить как со стенкой! У меня фэлтлайны ушатались за 1 зайд по яме! А у меня машинка едет всего лишь 60км/ч и это не ктично для модели, но аказалось очень критично для фэлтлайна!
На оффроад резине в раменках сколько гонял в выходные, они даже не стёрлись, а ездил я давольно быстро!
Юрий,да это тоже верно,но всё же можно было бы покрепче сделать) хотя саваж монстр и вообщем-то не был рассчитан на гонки и удары(((
фалтлайны
но они и стоят ни хило… и если уж пошла такая пьянка то узкоглазый мастер придумал ещё класс шоссе и ралли на которых и надо бы гонять в яме! я не прав?))) а покупать за 4000 руб колёса для асфальта на трагги или монстра тоже не вижу смысла так как модели офф роад… тогда уж можно поднакопить на раллийку которая будет ехать лучше флюкса по трассе (то есть по яме)!
сегодня не приду,буду собирать злую табуретку ))
У меня фэлтлайны ушатались за 1 зайд по яме!
это повод задуматься об углах установки колес.
Антон +1
это повод задуматься об углах установки колес.
??? что причём тут это?? форма ямы вот в чём причина!! на внутреннию сторону нагрузка в разы больше чем на внешнию вот в чём причина !!!
??? что причём тут это??
при том, что у других (у меня например) резина там за 1 раз не убивается. я в яме десяток раз покатал на 1-м комплекте, не заметил особой разницы с ровным асфальтом. резина – jconcepts какой-то с мелкими шипами.
ну а так – поддерживаю, по асфальту на багги ездить – это извращение.