ЮАО off road
А что у Сани случилось? Смотрю кругов не много намотал
Да что-то сцепление заклинило. Причем такое было в квале, поменяли сцепление и в финале снова такая фигня.
а посоветуйте хороший глушак и патрубок. чем баггийная труба от трагийной отличается?
Олежек, может тогда взять вот этот, с 6,5 витками? rc-fans88.com/goods.php?id=88
Регуль неплохой, но если под дюрангу берешь будет очень велик, а мотор полное г. Ну и дурацкий вопрос зачем тебе шесть витков ?!
Ну и дурацкий вопрос зачем тебе шесть витков ?!
Вваливать 😃 А сколько надо витков? Просвяти.
Вваливать А сколько надо витков? Просвяти.
Ок, начнем с другой стороны:
Как я понимаю разговор ведем про десятки багги ?!
Где собираетесь кататься(трасса)?
На каком шасси ?
В какой режиме (башинг/соревнования) ?
Для соревнований и коротких рулежных трасс типа “Пилота” или “Киевский” лучше начинать с 17.5 витков. У SP, например, было очень пердольное комбо (На хобби-экспо народ весьма не плохо вваливал). А вообще не плохие варианты комбо можно посмотреть у Tekin, LRP. Так же можно взять любой из выше сказаных регулей и мотор от Novak то же весь не плохо будет работать.
Общее правило примерно таково : Чем меньше кол-во витков тем больше KV(об/Вольт) мотора и выше потребляемый им ток. Следовательно, чем выше ток тем сильнее греется мотор и быстрей жрет батарейку.
Разделение по гоночным калссам такое : Сток - моторы от 17.5 витков(18.5, 21.5), Супер Сток -от 10.5 или 13.5 (кто как проводит), Модифит - без ограничений по кол-ву витков(для оффроад типовые моторы 6.5/5.5 для шоссе 4.5/3.5).
Так же критичным для багги 1/10 является размер регулятора - чем меньше тем удобней его размещать(в принципе это можно сказать про размер всех компонентов )
примеры компоновки:
Для башинга или соревнований на протяженных и ровных трассах типа “Киевского”(картинговая трасса), Крыла можно ставить чего хошь, но с поправкой на время катания (чем больше витков тем дольше живут акки).
Где собираетесь кататься(трасса)?
Киевский, Пилот, и далее где будут проводиться соревнования, допустим вчера в крыле Багги 10 ехали.
На каком шасси ?
Durango DEX410
В какой режиме (башинг/соревнования) ?
Только соревнования.
Для соревнований и коротких рулежных трасс типа “Пилота” или “Киевский” лучше начинать с 17.5 витков.
Почему? То есть на этих трассах дури хватит и на 17.5 витках? Допустим если ехать в крыло? Вчера в Крыле участники ехали на 6.5 витках.
И ещё, если не ошибаюсь, некоторые имеют по паре моторов - с большим и малым количеством витков - насколько это оправдано. И насколько реально корректировать дурь двигателя с помощью передаточного соотношения. Допустим на короткой рулежной трассе и двигателе с малым кол-вом витков поставить большую передатку? Так делают? Или это будет колхоз?
Почему? То есть на этих трассах дури хватит и на 17.5 витках? Допустим если ехать в крыло? Вчера в Крыле участники ехали на 6.5 витках.
Заранее извиняюсь за грубый ответ : Раз в задаете такие вопросы значит вам дорога в Сток. Повторюсь ни разу не хочу обидеть или оскорбить.
Теперь к сути - да в крыле можно ехать на 6.5 витках даже не подготовленному пилоту, но ширина трассы и характер препятствий соответствуют 1/8 и ни как не 1/10. На мой взгляд крыло в десятом масштабе - исключительно башинг ИМХО. Начинайте со стока, учите траекторию, учитесь настраивать шаську, учите матчасть.
Допустим на короткой рулежной трассе и двигателе с малым кол-вом витков поставить большую передатку? Так делают? Или это будет колхоз?
Дык вопрос не в том. Представим вы приехали на соревнования, заявились в модифит. Я думаю конкуренцию тамошним гонщикам вы скорее всего составить не сможете и в лучшем случае будите для них мобильным препятствием, в худшем еще и “вынесете” кого-нибудь. Результат испорченное настроение, разбитая шаська … поход за новым мотором.
Теперь к вернемся передатке. Да, мотор можно “перегрузить”, что приведет к перегреву, размагничиванию ротора, гибели мотора. В идеале передака подбирается под конкретную трассу и конкретные условия.
Огромное спасибо за подробный ответ. Многое стало понятно 😃
Сижу с попкорном. Требую продолжения банкета. Где бурное обсуждение, или уже определились?
Рекламная пауза:)
Дмитрий, спасибо за информацию!
Есть несколько уточнений.
Раз в задаете такие вопросы значит вам дорога в Сток
Я думаю Жора имел ввиду, не переход из класса в класс за счет пары спур\пиньон, а изменение передатки, например для того, чтобы можно было, более или менее достойно, участвовать в классе суперсток на моторе с 17.5 витками, если вдруг нет кворума в стоке (как пример).
Кстати, про дюрангу и 17.5 витков, почему-то, есть еще такое мнение.
Я думаю конкуренцию тамошним гонщикам вы скорее всего составить не сможете и в лучшем случае будите для них мобильным препятствием, в худшем еще и “вынесете” кого-нибудь. Результат испорченное настроение, разбитая шаська … поход за новым мотором.
Дмитрий, я понимаю, что 10ки - это совсем другой класс нежели 8ки, но все же понимание как ездить на соревах у нас есть, поскольку последний год ездим исключительно на соревнованиях, либо на тренировках, и даже медальки редко, но получаем:)
Про какую-то конкуренцию, пока говорить не приходится, но чтоб кого-то выносить…
Вчера ради эксперимента просчитал заказ двух шасек в одной посылке с башни, экономия выходит в 1000 руб. Можно заказывать по-парно, как вариант:) Доставка на объем не ругалась, спокойно дошел до шага “оплатить”.
Макс - красавчик! Поздравляю!!!
Про какую-то конкуренцию, пока говорить не приходится, но чтоб кого-то выносить…
ок, могу дать на покатать 6.5 витков Novak, при условии что поедите в модифите 😉
10-ки это спорт в чистом виде и умение понимать настройки шасси стоят на первом месте. Что бы научиться настраивать шасси не нужно отвлекаться на “не важные” детали, в данном случае мотор. Как только придет стабильность (хотя бы в паре секунд на круг), тогда можно задумываться о переходе на ступеньку выше. Но как раз когда появляется стабильность ездить становиться на много интересней.
Кстати с восьмерок я бы не советовал слезать - самая интересная тема пока в московском моделизме - требование к трассам наиболее низки, запчастей полно, настройки чувствуются наиболее остро (хотя в многом от модельки зависит).
Про восьмерки и речи нет, без них никуда. Пока, багги-10 планируется как дополнительный класс, ну а там как пойдет:)
Вчера ради эксперимента просчитал заказ двух шасек в одной посылке с башни, экономия выходит в 1000 руб. Можно заказывать по-парно, как вариант Доставка на объем не ругалась, спокойно дошел до шага “оплатить”.
я думаю, надо посмотреть, у кого больше скидка в том или ином магазине. и заказть на всех, но с одного аккунта
кстати, никто не знает? трагги в 1у10 участвуют? ил только шорты и багги
Кирилл, скидки у вех одинаковые. А на всех сразу не закажешь, поскольку получится очень большой объем и вес, башня не отправит.
Трагги-10 тоже участвуют, но реже. В Киевском, например, такой класс на зиму не заявлен.
Кирилл, скидки у вех одинаковые. А на всех сразу не закажешь, поскольку получится очень большой объем и вес, башня не отправит.
Трагги-10 тоже участвуют, но реже. В Киевском, например, такой класс на зиму не заявлен.
А то я уж думал в трагги 10. Ну тогда с вами в баггах.
Кстати, какого размера сервы на дюранге?
Стандарт
оффтоп
Сегодня утром выходя из дома,обнаружил странный журнал… вот это сервис от китайцев.
Да, мне тоже такой приходил как-то. Башня тоже шлет постоянно, а недавно от башни вообще толщенный каталог пришел.
правда номер за июль но всё равно приятно)