ВАО гМосква
Не дали довключиться и оборотов сразу дали. Учитывайте что нет синхронизатора, поэтому при наличии пластиковой шестерни проблема стоит остро, такая уж конструкция. Когда включаете заднюю газу надо давать по минимуму. Как вариант делать чтоб серва больше сжимала пружину которая вкл з.х. Замороченный вариант-сглаживать торцы зубцов на шестерне. На покатухах могу обьяснить в чем смысл такой операции
Не дали довключиться и оборотов сразу дали. Учитывайте что нет синхронизатора, поэтому при наличии пластиковой шестерни проблема стоит остро, такая уж конструкция. Когда включаете заднюю газу надо давать по минимуму. Как вариант делать чтоб серва больше сжимала пружину которая вкл з.х. Замороченный вариант-сглаживать торцы зубцов на шестерне. На покатухах могу обьяснить в чем смысл такой операции
Никита, просто у Рево привод включения заднего хода ненадежен - он приводится в действие микросервой, которая со своей задачей зачастую не справляется, отсюда и “недовключения” с последующим срезом шестерен. Убирать надо заднюю скорость.
2Gerd: если приеду на покатушки в субботу, то привезу Вам свою шестерню заднего хода в подарок. Она б/у, но в идеале. Снята по причине установки прямохода
А серва у вас не напрямую вал з.х. пихает. Она пружину взводит, а пружина уже на вал давит. Она играет роль псевдо синхронизатора. Если у вас валом напрямую будет управлять серва-тяг и сервух не напасетесь. Если зубцы сцепятся как надо, то нагрузка на серву будет минимальна- вся нагрузка пойдет поперек вала, а не вдоль. Слизывает зубья на ходу очень редко. Обычно происходит- передачу включили, газку, а не едет. Я думаю у Иры так и было. На ходу если рвет зубья-косяки в зазорах надо искать.
Да в том то все и дело, что эта микросерва и не отличается надежностью и стабильной работой (то нормально работает, то глючит). Более того, нету ей замены от серьезных производителей. Траксас больше не выпускает Рево с задней передачей в стоке, можно только ставить это как опцию. Отказавшись от задней передачи избавляемся еще от одного глючного девайса, который называется Оптидрайв (тоже кстати могу подарить кому-нибудь почти новый;)) и больше не боимся что модель на полном газу умчится за горизонт сама.
Никита, просто у Рево привод включения заднего хода ненадежен - он приводится в действие микросервой, которая со своей задачей зачастую не справляется, отсюда и “недовключения” с последующим срезом шестерен. Убирать надо заднюю скорость.
2Gerd: если приеду на покатушки в субботу, то привезу Вам свою шестерню заднего хода в подарок. Она б/у, но в идеале. Снята по причине установки прямохода
Заранее благодарна😁
Ник, буду крайне признательна за объяснения😁
В субботу опять у памятника будете собираться? Не жалко резину на асфальте убивать?
А что, Vision, есть конкретные предложения и места? Я предлагал, да без ответа все. (пост #98)
А что, Vision, есть конкретные предложения и места? Я предлагал, да без ответа все. (пост #98)
Я лично только ЗА покатушки на этом месте. Там попросторнее и не асфальт. Могу привезти лопату сделаем трамплин(ы). Есть еще желающие там собраться?
Но если будет солнечно и очень тепло, это поле может превратиться в болото, так что нужна еще альтернатива!
Завтра обещают температуру около 0, так что думаю не будет болота
Точно не будет, сплошной, гладкий лед 😠 Какие будут предложения 😌
Лично меня наше место на данный момент устраивает (хотя резину немного халко), а вот, как только снег сойдет и немного подсохнет, нужно будет тогда искать грунтовочку. Мое мнение таково… по снегу - воде тоже не нагоняешься…
Народ! завтра в 12 на старом месте у памятника как обычно. Ждем всех. Погоду обещают классную.
Мы будем😁. Площадка у памятника сегодня была в очень приличном состоянии, практически сухо.
Выкладываю свежие фотки. Кажется, начинаем повторяться:( fotki.yandex.ru/users/Gerduch/album/22469/
Vision, спасибо за шестеренку 😁
Покатался сегодня притом недолго 😦
итог
1:10 - выламана задняя часть корпуса, потрескался корпус возле отверстий под крепрения, сломал рычаг у рулевой стойки, оплавились провода от аккумуляторов, разбито посадочное место подшипника в правом супорте.
1:16 оторвана антена, погнута ось заднего левого колеса, подмокла серва(странно все в цапоне и на герметике)
еще одна 1:16 - порвал внутренний защитный(от нега и воды) кожух(самодельный)
Мы тоже сегодня замочили серву. Подсохла, вроде работает.
Сегодня работали…
Как насчет завтра?
Постораюсь завтра быть к 13, если температура не свалит.
Покатался сегодня притом недолго 😦
итог
1:10 - выламана задняя часть корпуса, потрескался корпус возле отверстий под крепрения, сломал рычаг у рулевой стойки, оплавились провода от аккумуляторов, разбито посадочное место подшипника в правом супорте.
1:16 оторвана антена, погнута ось заднего левого колеса, подмокла серва(странно все в цапоне и на герметике)
еще одна 1:16 - порвал внутренний защитный(от нега и воды) кожух(самодельный)
с твоих слов собираюцца прям вандалы какие то))))