ВАО гМосква
Предлагаю сегодня покатать. Как раз даже вроде дождь закончитлся.
Надо определиться с местом.
Пойду сегодня на парковку (точка 9 на карте постом выше) к 20.00. Пишите если есть желание в другом месте покатать.
поздно увидел…не успею собраться…
Я тоже задержался, могу еще перенаправиться )
(8-916-216-58-57)
В общем выхожу, минут на 40 аккумуляторов хватит. Может успеешь.
Я тоже задержался, могу еще перенаправиться )
(8-916-216-58-57)
В общем выхожу, минут на 40 аккумуляторов хватит. Может успеешь.
ни как не успею…на нитро надо двигатель перекрутить, а на лосе акки не заряжены…завтра можно…в это же время
Как обычно будем с Отверткиным полировать трассу на почте. в 23
в 23.00 прибуду с трехой
Хей…Всем привет.
Сегодня собираемся, где и на какое время планировать?
Наверное как обычно к почте к 23
Вот и Я вернулся!
наступила осень! назрел вопрос о герметизации, чем нынче герметизируют? по старинке пластиком и шариком? или мож что то появилось новенькое?
чудо фонариком
Денис а фонарик с линзой?
Денис а фонарик с линзой?
привет, Павел, фонарь без линзы - типа капля на алюминиевой радиаторной пластинке
Да ,кстати актуальный вопрос. Готов даже обратится к продвинутым людям в этом вопросе за недорого 😉 я про гермитизацию
я про гермитизацию
Пилять, как же я это дело ненавижу… По большому счету - 2.5 варианта. Или Изотемп (пластик 71 трескается), или кирпич из КПТД (или эпоксидки). Пробовал и то, и другое. Изотемп - просто, со вкусом, брызги держит, плавать не пробовал. А вот КПТД - сила. Плавать - пожалуйста. По дну поездить - легко! У КПТД есть только 1 минус - она сцуко ОЧЕНЬ тяжелая. На моделях 1/10 и более - это будет пофиг, а на мелочи - нет. Народ писал, что у КПТД адгезия плоховата - отваливается слоем. Поскольку я приемник и регуль вскрыл - не вынесла душа поэта такой массы в 1/24 - могу ответственно заявить, если нормально обезжиривать - хрен ее отдерешь. У меня вместе с ней отодрались 1 кондер на приемнике и 1 кондер на регуле. Паять SMD компоненты, особенно самые мелкие, паяльной станцией без нормального флюса и паяльной пасты - жопа. Но осилил, сейчас электроника робит, ждет изотемпа. Изотемп реально при 80С начинает течь. Но пленку держит, думаю ничего с ним не случится. А, кстати, сервы я все гермечу изотемпом - одна вполне себе плавала. В целом мой выбор - скорее изотемп, он легче, но за ним обязательно надо следить - открывать электронику регулярно (в т.ч. для просушки), проверять состояние слоя. Когда он горячий, на него налипает песок - смывается тряпочкой с изопропанолом. После этого обычно подновляю слой. И еще - у меня тут новое в хобби направление - пытаюсь перематывать моторы авто. Так вот, один из моторов я по обмоткам залил изотемпом. Не делайте так никогда. Потом даже срубленные обмотки хрен вытащишь. В общем - про герметизацию я готов рассказать всё.
Интересно.
Как я понял стоит герметизировать приемник, серву, дифференциалы передний и задний.
Ничего не забыл?
А по остальному - ведь на колесах есть подшипники, в кардане, в рулевом механизме металлических частей полно, которые ржавеют и в них грязь набивается. Видимо, кроме промывки от грязи, брызгания WD-40 и посушки особо ничего не придумаешь чтобы сохранить все подольше?
сегодня кто собирается?
Йа подъеду к 23м
ок
Да ,кстати актуальный вопрос. Готов даже обратится к продвинутым людям в этом вопросе за недорого 😉 я про гермитизацию
согласен с Антоном+ заводская герметизация регулей хипи-ЭПОКСИДКА))))) и прокладки серв, у Грина с силиконом все норм работает есть еще куча всякой фигни которая тоже работает
Кстати на почте понавесили знаки ака кирпич. Теперь на площадку спокойно не въедешь.
Предлагаю из знака сделать трамплин, или местную лопату, чтобы площадку ровнять )