ВАО гМосква

Greggy
skazo4nik:

там две версии БК и коллекторная, ты коллекторную смотришь походу =)
Я заказал БК без аппы. у меня FlySky GT3C.

www.banggood.com/FS-Racing-53...-p-925179.html

А вот с запами на нее вообще как? Есть хоть какая-нить информация по совместимости? Интересная шаська поковырять, но если мой орел уделает ее с первого-второго раза, то хотелось бы иметь возможность починить…

skazo4nik
Greggy:

А вот с запами на нее вообще как? Есть хоть какая-нить информация по совместимости? Интересная шаська поковырять, но если мой орел уделает ее с первого-второго раза, то хотелось бы иметь возможность починить…

Не думаю что на новую шась они везде есть.
Вообще на бренд зч имеются в Москве.
www.hobbyforyou.ru/catalog/7392.html

Greggy

Ну так-то да, много чего подойдет… Надо брать походу 😃

А с банггуда этого кто-нить заказывал? А то что-то на Aliexpress привычного подороже получается везти ее…

skazo4nik
Greggy:

Ну так-то да, много чего подойдет… Надо брать походу 😃

А с банггуда этого кто-нить заказывал? А то что-то на Aliexpress привычного подороже получается везти ее…

я там заказал с халявной доставкой + зарядка + аккум 3S (кстати его мотор выдержит?) + приемник для fs gt3c. Отправили через два дня, вот жду сижу. Трекинг международный не дали =(

Greggy
skazo4nik:

аккум 3S (кстати его мотор выдержит?)

А на какой размер ориентировался батарейного отсека?

Greggy
skazo4nik:

взял эту. ни на что не ориентировался

Ну по размеру должна точно влезть, а насчет 3S как-то не очень там про сток говорили, сказано что под 2S предназначен. Ну если менять регуль и мотор - то понятное дело не страшно 😃) Хочу поглядеть как он там вообще стоковый будет шевелиться, пока можно и на 2S катнуть… Видосики попадались только с коллекторным движком.

skazo4nik
Greggy:

Ну по размеру должна точно влезть, а насчет 3S как-то не очень там про сток говорили, сказано что под 2S предназначен. Ну если менять регуль и мотор - то понятное дело не страшно 😃) Хочу поглядеть как он там вообще стоковый будет шевелиться, пока можно и на 2S катнуть… Видосики попадались только с коллекторным движком.

Написано 2S/3S на banggood.
Видоса два. распаковка и первая покатушка. От француза.

Батарейку решил сразу 3s взять с запасом мощности. Мотор менять не хочу.

Кстати на banggood пишут что регуль 45А HobbyWing. В остальных источниках 30A. Кому верить?

Greggy
skazo4nik:

Кстати на banggood пишут что регуль 45А HobbyWing. В остальных источниках 30A. Кому верить?

Думаю 45 А все же, тем более если указано что 2S\3S…

Br1tney

Ребят, я извиняюсь за оффтоп, но раз уж речь у вас зашла о регулях и амперах… что такое P в обозначение аккума(например 2s1 p и 2s2 p - в чем разница?) И выдержит ли sidewinder sv3 с мотором 5700kv токоотдачу от аккума 2s 5000-6000mah 35-50C?

Grinmodels

Допустим у нас 5000mah. 2s1p двухбаночный акк, где банки 5000mah спаяны последовательно.
2s2p двухбаночный акк, где одна банка собирается из двух 2500, спаянных параллельно. А потом 2 банки соединяются последовательно.

2sp2 хуже немного. Они балансируются дольше.

Сай 3. А почему не должен выдержать?

Br1tney
Grinmodels:

Сай 3. А почему не должен выдержать?

Насколько понял из забугорных форумов токоотдача от акка 5000mah 35c будет 175A, не многова-то ли для sv3?

Greggy
Br1tney:

токоотдача от акка 5000mah 35c будет 175A, не многова-то ли для sv3?

Позволю себе разъяснить подробно. Не посчитайте за занудство, просто те, кто еще не врубился в тему смогут понять некоторые вещи по расчету энергопотребления р\у машин.

  1. Итак расчеты энергопотребления все идут изначально от мотора. Это самый мощный потребитель. Максимальный ток мотора и его максимальное напряжение питания - вот основные параметры от которых будем скакать. Вопросы выбора мощности мотора и скорости его оборотов - другая тема, будем считать, что мотор вы выбрали и понимаете какой он вам нужен конкретно.
  2. Регулятор должен иметь возможность выдать максимальный потребляемый ток на мотор и иметь запас. (Если интересно можно более детально рассмотреть переходные процессы и всякие другие теоретические обоснования того, что запас надо иметь). Но если более популярным языком, то: регулятор не должен работать на 100 процентов своей расчетной мощности. Это позволит ему не перегреваться и не терять параметров. Запас в общем случае рекомендуется делать порядка 20-25 процентов по току. Нехватка по току у регулятора закончится довольно быстро, мотор его просто спалит перегревом, ну либо будем постоянно получать тепловую отсечку (в зависимости от качества исполнения и общей надежности регулятора) Т.е. мотор потребляет 45А - ставим регулятор 60А например.
  3. Максимальный ток регулятора надо еще получить от батареи. Батарею выбирают исходя из напряжения питания, на котором может работать регулятор и мотор (2S,3S,4S,6S - соответственно) и возможной токоотдаче. Формулу привели правильную, ток в амперчасах умножаем на значение C и получаем ток нормальной работы (на максимальные (пиковые) вообще не стоит ориентироваться). Этот расчетный ток должен перекрывать потребность регулятора с некоторым запасом для более комфортной работы батареи. Здесь тоже есть куча выкладок о том, как гадкие маркетологи измеряют токоотдачу, но в реальности параметры обычно получаются немного ниже. Поэтому тоже берем с запасом процентов на 20 хотя бы. Токоотдача аккумулятора - это ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ способность отдать ток регулятору, ее возможность, она никак не может спалить что-то, просто регулятор возьмет себе столько, сколько ему надо. Т.е. Регулятор 60А - батарею берем по расчету как минимум на 80А например.

Это теория, теперь к практике. Батарея может отдать в вашем случае 175А - это неплохо, комбо сайдвиндера сбалансировано по току, там все хорошо (кастлы продумали сами и сделали комбо). В итоге получаем абсолютно рабочую систему. К сожалению навскидку не смог найти точный ток потребления мотора 1406-5700kv, но он явно меньше 175А, так что все будет очень даже жить. Правда там есть некоторые особенности по рекомендуемым нагрузкам. Вы на какой аппарат мастырить его собрались?

Br1tney
Greggy:

Вы на какой аппарат мастырить его собрались?

На sparrowhawk xxt

Greggy
Br1tney:

На sparrowhawk xxt

Ну он весит 1660 гр плюс-минус штатное на сайд заменить и плюс аккум. Мне кажется все будет нормально, однако температуру конечно помониторить будет не лишним. При слишком высокой - понизить передатку. Успехов!

Grinmodels

Ну что? В воскресенье катаем на Лебедях? В 11:30 сбор.

Greggy

Если к воскресенью оклемаюсь, то я за! А то что-то гриппуем массово. 😦(

redbox
Grinmodels:

Ну что? В воскресенье катаем на Лебедях? В 11:30 сбор.

Погода то не располагает к возне в воде.

biowolf6
Grinmodels:

Ну что? В воскресенье катаем на Лебедях? В 11:30 сбор.

Я пасс, у меня днюха. В следующее воскресенье если будем собираться, то может притащу с собой новенького…

Grinmodels

Ясненько. Датчики установил? Новенького это кого?