ВАО гМосква
Что за багушечка?
FS Racing 53610 - новая модель
Китаец с БК. Думаю за 6 рублей отличный вариант. + Мотор 11Т БК. ТОлько вот вопрос в ESC. Где то пишут 30А, где то 45. У продавца 45 HobbyWing, так что думаю проблем не будет. Получается 100% мотор/esc, и еще 100 сама шассь.
rcopen.com/forum/f27/topic368807
Дополнительный бонус можно в дрифтушку переставить мотор если шась уделаю.
Наред а где ныне все катаются ?
как я понимаю на миллионном мосту давно никого нет…
По воскресеньям на Лебедянских прудах.
FS Racing 53610
Интересненько. Когда придет?
Аппа нормальная. Что-то БК не увидел. Стоит обычная банка коллекторника. Нужно ставить нормальную БК 1/10. Разъемы акков ни к черту.
Регуль 320А? ЗАччем?
По воскресеньям на Лебедянских прудах.
Интересненько. Когда придет?
Аппа нормальная. Что-то БК не увидел. Стоит обычная банка коллекторника. Нужно ставить нормальную БК 1/10. Разъемы акков ни к черту.
Регуль 320А? ЗАччем?
там две версии БК и коллекторная, ты коллекторную смотришь походу =)
Я заказал БК без аппы. у меня FlySky GT3C.
там две версии БК и коллекторная, ты коллекторную смотришь походу =)
Я заказал БК без аппы. у меня FlySky GT3C.
А вот с запами на нее вообще как? Есть хоть какая-нить информация по совместимости? Интересная шаська поковырять, но если мой орел уделает ее с первого-второго раза, то хотелось бы иметь возможность починить…
А вот с запами на нее вообще как? Есть хоть какая-нить информация по совместимости? Интересная шаська поковырять, но если мой орел уделает ее с первого-второго раза, то хотелось бы иметь возможность починить…
Не думаю что на новую шась они везде есть.
Вообще на бренд зч имеются в Москве.
www.hobbyforyou.ru/catalog/7392.html
Ну так-то да, много чего подойдет… Надо брать походу 😃
А с банггуда этого кто-нить заказывал? А то что-то на Aliexpress привычного подороже получается везти ее…
Ну так-то да, много чего подойдет… Надо брать походу 😃
А с банггуда этого кто-нить заказывал? А то что-то на Aliexpress привычного подороже получается везти ее…
я там заказал с халявной доставкой + зарядка + аккум 3S (кстати его мотор выдержит?) + приемник для fs gt3c. Отправили через два дня, вот жду сижу. Трекинг международный не дали =(
аккум 3S (кстати его мотор выдержит?)
А на какой размер ориентировался батарейного отсека?
А на какой размер ориентировался батарейного отсека?
banggood.com/Giant-Power-2200mAh-111V-3S-25C-Lipo-… взял эту. ни на что не ориентировался =)
banggood.com/FPV-5_8G-200mW-Wireless-Audio-Video-T… - кстати интересная штука для нашего хобби. кто нибудь пользовался?
взял эту. ни на что не ориентировался
Ну по размеру должна точно влезть, а насчет 3S как-то не очень там про сток говорили, сказано что под 2S предназначен. Ну если менять регуль и мотор - то понятное дело не страшно 😃) Хочу поглядеть как он там вообще стоковый будет шевелиться, пока можно и на 2S катнуть… Видосики попадались только с коллекторным движком.
Ну по размеру должна точно влезть, а насчет 3S как-то не очень там про сток говорили, сказано что под 2S предназначен. Ну если менять регуль и мотор - то понятное дело не страшно 😃) Хочу поглядеть как он там вообще стоковый будет шевелиться, пока можно и на 2S катнуть… Видосики попадались только с коллекторным движком.
Написано 2S/3S на banggood.
Видоса два. распаковка и первая покатушка. От француза.
Батарейку решил сразу 3s взять с запасом мощности. Мотор менять не хочу.
Кстати на banggood пишут что регуль 45А HobbyWing. В остальных источниках 30A. Кому верить?
Кстати на banggood пишут что регуль 45А HobbyWing. В остальных источниках 30A. Кому верить?
Думаю 45 А все же, тем более если указано что 2S\3S…
Ребят, я извиняюсь за оффтоп, но раз уж речь у вас зашла о регулях и амперах… что такое P в обозначение аккума(например 2s1 p и 2s2 p - в чем разница?) И выдержит ли sidewinder sv3 с мотором 5700kv токоотдачу от аккума 2s 5000-6000mah 35-50C?
Допустим у нас 5000mah. 2s1p двухбаночный акк, где банки 5000mah спаяны последовательно.
2s2p двухбаночный акк, где одна банка собирается из двух 2500, спаянных параллельно. А потом 2 банки соединяются последовательно.
2sp2 хуже немного. Они балансируются дольше.
Сай 3. А почему не должен выдержать?
Сай 3. А почему не должен выдержать?
Насколько понял из забугорных форумов токоотдача от акка 5000mah 35c будет 175A, не многова-то ли для sv3?
токоотдача от акка 5000mah 35c будет 175A, не многова-то ли для sv3?
Позволю себе разъяснить подробно. Не посчитайте за занудство, просто те, кто еще не врубился в тему смогут понять некоторые вещи по расчету энергопотребления р\у машин.
- Итак расчеты энергопотребления все идут изначально от мотора. Это самый мощный потребитель. Максимальный ток мотора и его максимальное напряжение питания - вот основные параметры от которых будем скакать. Вопросы выбора мощности мотора и скорости его оборотов - другая тема, будем считать, что мотор вы выбрали и понимаете какой он вам нужен конкретно.
- Регулятор должен иметь возможность выдать максимальный потребляемый ток на мотор и иметь запас. (Если интересно можно более детально рассмотреть переходные процессы и всякие другие теоретические обоснования того, что запас надо иметь). Но если более популярным языком, то: регулятор не должен работать на 100 процентов своей расчетной мощности. Это позволит ему не перегреваться и не терять параметров. Запас в общем случае рекомендуется делать порядка 20-25 процентов по току. Нехватка по току у регулятора закончится довольно быстро, мотор его просто спалит перегревом, ну либо будем постоянно получать тепловую отсечку (в зависимости от качества исполнения и общей надежности регулятора) Т.е. мотор потребляет 45А - ставим регулятор 60А например.
- Максимальный ток регулятора надо еще получить от батареи. Батарею выбирают исходя из напряжения питания, на котором может работать регулятор и мотор (2S,3S,4S,6S - соответственно) и возможной токоотдаче. Формулу привели правильную, ток в амперчасах умножаем на значение C и получаем ток нормальной работы (на максимальные (пиковые) вообще не стоит ориентироваться). Этот расчетный ток должен перекрывать потребность регулятора с некоторым запасом для более комфортной работы батареи. Здесь тоже есть куча выкладок о том, как гадкие маркетологи измеряют токоотдачу, но в реальности параметры обычно получаются немного ниже. Поэтому тоже берем с запасом процентов на 20 хотя бы. Токоотдача аккумулятора - это ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ способность отдать ток регулятору, ее возможность, она никак не может спалить что-то, просто регулятор возьмет себе столько, сколько ему надо. Т.е. Регулятор 60А - батарею берем по расчету как минимум на 80А например.
Это теория, теперь к практике. Батарея может отдать в вашем случае 175А - это неплохо, комбо сайдвиндера сбалансировано по току, там все хорошо (кастлы продумали сами и сделали комбо). В итоге получаем абсолютно рабочую систему. К сожалению навскидку не смог найти точный ток потребления мотора 1406-5700kv, но он явно меньше 175А, так что все будет очень даже жить. Правда там есть некоторые особенности по рекомендуемым нагрузкам. Вы на какой аппарат мастырить его собрались?
Вы на какой аппарат мастырить его собрались?
На sparrowhawk xxt
На sparrowhawk xxt
Ну он весит 1660 гр плюс-минус штатное на сайд заменить и плюс аккум. Мне кажется все будет нормально, однако температуру конечно помониторить будет не лишним. При слишком высокой - понизить передатку. Успехов!
Ну что? В воскресенье катаем на Лебедях? В 11:30 сбор.
Если к воскресенью оклемаюсь, то я за! А то что-то гриппуем массово. 😦(