Ступино, отзовитесь кто-нибуть
До весны только ацкий башинг - трассу забросили. Весной надо силы собирать.
На счет D8T - если бюджет позволяет, то я бы советовал еще повыбирать… 😉
Привет))) форум ожил))) Как жизнь? катания то бывают? задумался о покупке)))) так как HPI свою продал со всеми потрахами(((( планировал взят D8T, смотрю она популярная в наших кругах)))
Андрюха, ты вернулся к нам? 😉
если бюджет позволяет, то я бы советовал еще повыбирать…
Что посоветуешь))))
Андрюха, ты вернулся к нам?
планирую поддержать))) и в течении зимы потихонечку вернуться))) если вы меня примите))))
ААААААААААААААА!!! Андрюха!!! Всю Хонду протюнил? 😉
ААААААААААААААА!!! Андрюха!!! Всю Хонду протюнил?
я немного))) внешнюю эстетику)))) Как летний сезон прошел? Что в гараже RC изменилось?
Да все то же… Ща вот дособираем с Саней мелкие и будем гонзать)))
Что посоветуешь))))
ассоха, мюген, дюранга, лось.
мюген,
а разве не устаревшая модель? такая у Сашки была вроде? а вот на оссоху смотрел… только мне хотелось электро)))
Ща вот дособираем с Саней мелкие и будем гонзать)))
а где? а какие собираете?
ассоха
rcopen.com/forum/f121/topic346654 во какая продается)))
а разве не устаревшая модель? такая у Сашки была вроде? а вот на оссоху смотрел… только мне хотелось электро)))
У сани GS XUT был… Муген - нормальная модель, правда я б на Ассо остановился. Столько карбона, сколко в мугене - для баша не айс все-таки. Типа той, что по ссылке. Только не страдай - собери сам. Руки есть, растут откуда надо. Да и силовую под себя подберешь…
а разве не устаревшая модель? такая у Сашки была вроде? а вот на оссоху смотрел… только мне хотелось электро)))
Траги у всех вендоров давно не обновлялись. Разве что дюранга свежак.
И только дюранга бывает в электро-ките. На остальные надо еще конверсию покупать.
На счет БУшки лучше много раз подумать. У меня ассоха БУшная - бабла нормально вогнал на ребилд
Только не страдай - собери сам.
если что с заказом с башни подсабишь) я и хочу очень сам)))
Разве что дюранга свежа
а это кто))) отстал я от жизни)))
На счет БУшки лучше много раз подумать.
да особо и не хочу… не та разница в деньгах))))что бы БУ брать…
если что с заказом с башни подсабишь)
или еще что то появилось)))) откуда сейчас тащут?
Да с нее родимой и тащат…
а это кто))) отстал я от жизни)))
Team Durango вроде так зовется…
Ты электро все-таки думаешь собирать?
Team Durango вроде так зовется…
спасибо, гляну на досуге)))
Ты электро все-таки думаешь собирать?
естественно)))) Много ли ДВС-ников осталось из нашей компании?))))))))
У меня ассоха БУшная - бабла нормально вогнал на ребилд
а какие узлы там слабые? ярковыраженные? что необходимо “сразу” под замену?
Да все то же… Ща вот дособираем с Саней мелкие и будем гонзать)))
Да вы их уже больше года собираете 😃))) Даже мне на ДР подарили 😃 Собственно она у меня собрана и готова ездить 😃
спасибо, гляну на досуге)))
Андрюха, гляди Ассоху новую в ките. На неё хоть легче в МСК запчасти найти если что 😃
Андрюха, гляди Ассоху новую в ките. На неё хоть легче в МСК запчасти найти если что
Спасибо Дениска)))) я подумал, может кит самому собрать кит))) а то придется готовый кит брать+конверсию+силовую установку+… ценник ломовой получится)))) в итоге имеем траггу с двумя вариантами ДВС и Электро
Вообщем, беда сейвер просто колом стоял когда я его снял, песка куча(((
Болтики немного ржавчиной покрылись. а так мафынка в отличном состоянии)))
Да вы их уже больше года собираете ))) Даже мне на ДР подарили Собственно она у меня собрана и готова ездить
Я то вторую собираю…
Вообщем, беда сейвер просто колом стоял когда я его снял, песка куча(((
Вот про че и говорил. И он с*ка за одну покатушку песком набивается и клинит. Думаю если катать почаще и поактивнее - на сервах можно разориться 😦 Все из-за того, что его зачем то сделали вверх ногами. Через пружину песок попадает между люминевой втулкой и пластиковым корпусом и превед.
На ассохе пружина снизу - ноль проблем.
а какие узлы там слабые? ярковыраженные? что необходимо “сразу” под замену?
пока таких не выявил. поменял только распорки на люминь для прочности - пара человек с форума деки на них гнули. еще мотораму поставил от новой ассошной багухи 8.2е - очень удобно и быстро снимать ц.диф не снимая мотор. но это не обязательно.
остальное все сток и очень неплохо бегает. сейвер работает, люфты в БУшной меньше, чем у новой Д8Т в иных узлах, конверс заводской - колхоза не требует.
мюген, конечно, хотелось бы попробовать - прям все прутся с них.
и кит дюранги погляди, он сразу электро - не надо бабло на конверс тратить. Еще из плюсов - продуманная развесоква и ОЧЕНЬ удобная обслуга(поглянь на фотках как дифы снимаются;))
www.team-durango.com/race-cars/dex408t/
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDFXV&P…
На тим дуранго запов мало, это минус, лучше ассо взять
Сань, где мало? Если она не будет ездить от стены к стене, то купить на нее ходовые запы можно и на башне.
Один фик все из-за бугра гнать. А ассошной платформе уже мульен лет. Хотя хуже она от этого на становится и всякие вкусняхи с новых баг совместимы - моторама, чашки облегченные и тд
Я уж тут даж думал дтшку на вторую ассоху сменить, чтоб с запами не морочаться.