Ступино, отзовитесь кто-нибуть

IcePower

Вообщем, беда сейвер просто колом стоял когда я его снял, песка куча(((

Болтики немного ржавчиной покрылись. а так мафынка в отличном состоянии)))

AndyE
BlackFlash:

Да вы их уже больше года собираете ))) Даже мне на ДР подарили Собственно она у меня собрана и готова ездить

Я то вторую собираю…

baalbes
IcePower:

Вообщем, беда сейвер просто колом стоял когда я его снял, песка куча(((

Вот про че и говорил. И он с*ка за одну покатушку песком набивается и клинит. Думаю если катать почаще и поактивнее - на сервах можно разориться 😦 Все из-за того, что его зачем то сделали вверх ногами. Через пружину песок попадает между люминевой втулкой и пластиковым корпусом и превед.
На ассохе пружина снизу - ноль проблем.

CooPeR_Stupino:

а какие узлы там слабые? ярковыраженные? что необходимо “сразу” под замену?

пока таких не выявил. поменял только распорки на люминь для прочности - пара человек с форума деки на них гнули. еще мотораму поставил от новой ассошной багухи 8.2е - очень удобно и быстро снимать ц.диф не снимая мотор. но это не обязательно.
остальное все сток и очень неплохо бегает. сейвер работает, люфты в БУшной меньше, чем у новой Д8Т в иных узлах, конверс заводской - колхоза не требует.

мюген, конечно, хотелось бы попробовать - прям все прутся с них.
и кит дюранги погляди, он сразу электро - не надо бабло на конверс тратить. Еще из плюсов - продуманная развесоква и ОЧЕНЬ удобная обслуга(поглянь на фотках как дифы снимаются;))

www.team-durango.com/race-cars/dex408t/
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDFXV&P…

IcePower

На тим дуранго запов мало, это минус, лучше ассо взять

AndyE

Сань, где мало? Если она не будет ездить от стены к стене, то купить на нее ходовые запы можно и на башне.

baalbes

Один фик все из-за бугра гнать. А ассошной платформе уже мульен лет. Хотя хуже она от этого на становится и всякие вкусняхи с новых баг совместимы - моторама, чашки облегченные и тд

Я уж тут даж думал дтшку на вторую ассоху сменить, чтоб с запами не морочаться.

CooPeR_Stupino
baalbes:

конверс заводской - колхоза не требует.

он затрат требует))))

baalbes:

и кит дюранги погляди, он сразу электро - не надо бабло на конверс тратить. Еще из плюсов - продуманная развесоква и ОЧЕНЬ удобная обслуга(поглянь на фотках как дифы снимаются)

вот классно))) мне понравилась она))) отзывы надо почитать)))

baalbes:

люфты в БУшной меньше, чем у новой Д8Т в иных узлах

сейчас пару БУ ассохи продают с электро конверсией уже… думаю может посмотреть…

IcePower

На нашем форуме про дурангу нет ни какой инфы, а про ассо б/у можно подумать и поглядеть

Есть в барахолке ассо с мамбой с виду вроде норм, а так все равно дифы, аммо, перебирать, и если люфты в посадочных под подши есть может тоже понодобиться переборка! А так мона взять

Лех, дт совсем разочеровала, тачка за свои деньги норм, да только сейвер полно Г.

CooPeR_Stupino
IcePower:

Есть в барахолке ассо с мамбой с виду вроде норм, а так все равно дифы, аммо, перебирать, и если люфты в посадочных под подши есть может тоже понодобиться переборка! А так мона взять

видел я ее))) вот и пришла мысль БУ взять))))

AndyE

Только кит, только хардкор…

baalbes
CooPeR_Stupino:

вот классно))) мне понравилась она))) отзывы надо почитать)))

rcopen.com/forum/f27/topic326338

сейчас пару БУ ассохи продают с электро конверсией уже… думаю может посмотреть…

ассоха на самом деле хороший вариант - крепкая, едет хорошо. надо только состояние оценить, чтоб за ушатанную не перебашлять.
надо кости и чашки проверять - эта хрень нефигово обойдется, если всю по кругу менять. дифы покрутить - протечки херня, главное чтоб не хрустели. деку еще надо всю обнюхать - на сколько жопа стерта и не была ли гнута.
ремкомплекты всех резинок(амо, дифы) полюбому заказывать.

IcePower:

Лех, дт совсем разочеровала, тачка за свои деньги норм, да только сейвер полно Г.

ды я бы не сказал, чтоб прям уж разочаровала. за свои деньги, на самом деле, норм.
вот бы еще сейвер победить - остальное меня устраивает. от трофийки не пробовал прилаживать? хочу заказать на пробу.

IcePower

Лех, он выше чем наш, но сей час возникла мысль, а что если на нашей оси, но с чашками от трофи?

baalbes

у тебя есть трофийный сейвер? можешь примерить?

CooPeR_Stupino
baalbes:

ассоха на самом деле хороший вариант - крепкая, едет хорошо. надо только состояние оценить, чтоб за ушатанную не перебашлять.
надо кости и чашки проверять - эта хрень нефигово обойдется, если всю по кругу менять. дифы покрутить - протечки херня, главное чтоб не хрустели. деку еще надо всю обнюхать - на сколько жопа стерта и не была ли гнута.
ремкомплекты всех резинок(амо, дифы) полюбому заказывать.

спасибо, принял инфу)))

AndyE:

Только кит, только хардкор…

я полностью согласен)))) только цена бешенная с конверсией))

IcePower
baalbes:

у тебя есть трофийный сейвер? можешь примерить?

Нет, был бы давно примерил)

BlackFlash

Сейвер от Трофи есть. Могу дать примерить… Только я не знаю когда буду в гараже 😃

baalbes

а в рц-моторс сразу сказали - завтра привезут!
будем колхозить

IcePower
baalbes:

будем колхозить

Ждемс, ждемс))

baalbes

Сейвер у меня. Вечером примерка.
Как есть точно не встанет. Надо пробовать пилить…

IcePower
baalbes:

Как есть точно не встанет. Надо пробовать пилить…

попробуй чашки трофийные на ось детешную поставить

baalbes

так не выйдет - у ДТ на валу стопор шестигранный, а у трофи круг с двух сторон усеченый.
надо трофийную вал пилить на 3-4мм сверху и снизу. потом выемку под подши высверливать.

хуже всего, что у трофи рычаги, на которых стоит коромысло, длиннее. коромысло в переднюю булку упрется.

Еще будут нужны HPI-101058 и HPI-101671

В деталюхах обнаружил еще один трофийный сейвер. Летом покупал и забыл 😃