Ступино, отзовитесь кто-нибуть
Один фик все из-за бугра гнать. А ассошной платформе уже мульен лет. Хотя хуже она от этого на становится и всякие вкусняхи с новых баг совместимы - моторама, чашки облегченные и тд
Я уж тут даж думал дтшку на вторую ассоху сменить, чтоб с запами не морочаться.
конверс заводской - колхоза не требует.
он затрат требует))))
и кит дюранги погляди, он сразу электро - не надо бабло на конверс тратить. Еще из плюсов - продуманная развесоква и ОЧЕНЬ удобная обслуга(поглянь на фотках как дифы снимаются)
вот классно))) мне понравилась она))) отзывы надо почитать)))
люфты в БУшной меньше, чем у новой Д8Т в иных узлах
сейчас пару БУ ассохи продают с электро конверсией уже… думаю может посмотреть…
На нашем форуме про дурангу нет ни какой инфы, а про ассо б/у можно подумать и поглядеть
Есть в барахолке ассо с мамбой с виду вроде норм, а так все равно дифы, аммо, перебирать, и если люфты в посадочных под подши есть может тоже понодобиться переборка! А так мона взять
Лех, дт совсем разочеровала, тачка за свои деньги норм, да только сейвер полно Г.
Есть в барахолке ассо с мамбой с виду вроде норм, а так все равно дифы, аммо, перебирать, и если люфты в посадочных под подши есть может тоже понодобиться переборка! А так мона взять
видел я ее))) вот и пришла мысль БУ взять))))
Только кит, только хардкор…
вот классно))) мне понравилась она))) отзывы надо почитать)))
rcopen.com/forum/f27/topic326338
сейчас пару БУ ассохи продают с электро конверсией уже… думаю может посмотреть…
ассоха на самом деле хороший вариант - крепкая, едет хорошо. надо только состояние оценить, чтоб за ушатанную не перебашлять.
надо кости и чашки проверять - эта хрень нефигово обойдется, если всю по кругу менять. дифы покрутить - протечки херня, главное чтоб не хрустели. деку еще надо всю обнюхать - на сколько жопа стерта и не была ли гнута.
ремкомплекты всех резинок(амо, дифы) полюбому заказывать.
Лех, дт совсем разочеровала, тачка за свои деньги норм, да только сейвер полно Г.
ды я бы не сказал, чтоб прям уж разочаровала. за свои деньги, на самом деле, норм.
вот бы еще сейвер победить - остальное меня устраивает. от трофийки не пробовал прилаживать? хочу заказать на пробу.
Лех, он выше чем наш, но сей час возникла мысль, а что если на нашей оси, но с чашками от трофи?
у тебя есть трофийный сейвер? можешь примерить?
ассоха на самом деле хороший вариант - крепкая, едет хорошо. надо только состояние оценить, чтоб за ушатанную не перебашлять.
надо кости и чашки проверять - эта хрень нефигово обойдется, если всю по кругу менять. дифы покрутить - протечки херня, главное чтоб не хрустели. деку еще надо всю обнюхать - на сколько жопа стерта и не была ли гнута.
ремкомплекты всех резинок(амо, дифы) полюбому заказывать.
спасибо, принял инфу)))
Только кит, только хардкор…
я полностью согласен)))) только цена бешенная с конверсией))
у тебя есть трофийный сейвер? можешь примерить?
Нет, был бы давно примерил)
Сейвер от Трофи есть. Могу дать примерить… Только я не знаю когда буду в гараже 😃
а в рц-моторс сразу сказали - завтра привезут!
будем колхозить
будем колхозить
Ждемс, ждемс))
Сейвер у меня. Вечером примерка.
Как есть точно не встанет. Надо пробовать пилить…
Как есть точно не встанет. Надо пробовать пилить…
попробуй чашки трофийные на ось детешную поставить
так не выйдет - у ДТ на валу стопор шестигранный, а у трофи круг с двух сторон усеченый.
надо трофийную вал пилить на 3-4мм сверху и снизу. потом выемку под подши высверливать.
хуже всего, что у трофи рычаги, на которых стоит коромысло, длиннее. коромысло в переднюю булку упрется.
Еще будут нужны HPI-101058 и HPI-101671
В деталюхах обнаружил еще один трофийный сейвер. Летом покупал и забыл 😃
так не выйдет
а оказалось, что выйдет 😃 точнее, войдет!
Теперь остается запилить таки вторую трофийную стойку. Но там проще - она пластиковая.
Потом ждем детали
HPI-101058 и HPI-101671
- завтра привезут.
и можно будет попробовать собрать.
в целом вот так выглядит:
Мне кажется жестковат получится сейвер… Я на расслабленом езжу, и то иногда серве пушистый зверь приходит…
Надо пружинку поискать помягше… Делов-то. У тебя в гараже я много разных видал как-то. Да и к механоидам вашим на работе можно забежать. 😉
пружина будет от D8T - она раза в полтора короче. в распущенном состоянии усилие вполне нормальное
итак, что имеем
Надо пилить трофийную стойку тк заменить ее ДТшной нельзя - разная длинна рычагов
прибыли запы:
примеряемся дальше:
Расстояние до коромысла стало идентично - значит есть шанс на успех!
Тепрь остается примерять это все на тачке и приступить к пилению:
Пилим трофийную стойку так, чтоб длинна совпала с длинной сейвера и рычаг коромысла попал на “свое” место.
Затем в торцах высверливаем новые посадочные места для подшей. В идеале сделать диаметр 9,5 чтоб подш 10 садился внатяг, но я смог купить свела только 9 и 10.
Как бонус - жесткость такого сейвера(вал, пружина и гайка D8T, остальное Trophy) регулируется от полной блокировки до совершенно ничтожного усилия. Что приятно.