Ступино, отзовитесь кто-нибуть

CooPeR_Stupino
IcePower:

Есть в барахолке ассо с мамбой с виду вроде норм, а так все равно дифы, аммо, перебирать, и если люфты в посадочных под подши есть может тоже понодобиться переборка! А так мона взять

видел я ее))) вот и пришла мысль БУ взять))))

AndyE

Только кит, только хардкор…

baalbes
CooPeR_Stupino:

вот классно))) мне понравилась она))) отзывы надо почитать)))

rcopen.com/forum/f27/topic326338

сейчас пару БУ ассохи продают с электро конверсией уже… думаю может посмотреть…

ассоха на самом деле хороший вариант - крепкая, едет хорошо. надо только состояние оценить, чтоб за ушатанную не перебашлять.
надо кости и чашки проверять - эта хрень нефигово обойдется, если всю по кругу менять. дифы покрутить - протечки херня, главное чтоб не хрустели. деку еще надо всю обнюхать - на сколько жопа стерта и не была ли гнута.
ремкомплекты всех резинок(амо, дифы) полюбому заказывать.

IcePower:

Лех, дт совсем разочеровала, тачка за свои деньги норм, да только сейвер полно Г.

ды я бы не сказал, чтоб прям уж разочаровала. за свои деньги, на самом деле, норм.
вот бы еще сейвер победить - остальное меня устраивает. от трофийки не пробовал прилаживать? хочу заказать на пробу.

IcePower

Лех, он выше чем наш, но сей час возникла мысль, а что если на нашей оси, но с чашками от трофи?

baalbes

у тебя есть трофийный сейвер? можешь примерить?

CooPeR_Stupino
baalbes:

ассоха на самом деле хороший вариант - крепкая, едет хорошо. надо только состояние оценить, чтоб за ушатанную не перебашлять.
надо кости и чашки проверять - эта хрень нефигово обойдется, если всю по кругу менять. дифы покрутить - протечки херня, главное чтоб не хрустели. деку еще надо всю обнюхать - на сколько жопа стерта и не была ли гнута.
ремкомплекты всех резинок(амо, дифы) полюбому заказывать.

спасибо, принял инфу)))

AndyE:

Только кит, только хардкор…

я полностью согласен)))) только цена бешенная с конверсией))

IcePower
baalbes:

у тебя есть трофийный сейвер? можешь примерить?

Нет, был бы давно примерил)

BlackFlash

Сейвер от Трофи есть. Могу дать примерить… Только я не знаю когда буду в гараже 😃

baalbes

а в рц-моторс сразу сказали - завтра привезут!
будем колхозить

IcePower
baalbes:

будем колхозить

Ждемс, ждемс))

baalbes

Сейвер у меня. Вечером примерка.
Как есть точно не встанет. Надо пробовать пилить…

IcePower
baalbes:

Как есть точно не встанет. Надо пробовать пилить…

попробуй чашки трофийные на ось детешную поставить

baalbes

так не выйдет - у ДТ на валу стопор шестигранный, а у трофи круг с двух сторон усеченый.
надо трофийную вал пилить на 3-4мм сверху и снизу. потом выемку под подши высверливать.

хуже всего, что у трофи рычаги, на которых стоит коромысло, длиннее. коромысло в переднюю булку упрется.

Еще будут нужны HPI-101058 и HPI-101671

В деталюхах обнаружил еще один трофийный сейвер. Летом покупал и забыл 😃

baalbes
baalbes:

так не выйдет

а оказалось, что выйдет 😃 точнее, войдет!

Теперь остается запилить таки вторую трофийную стойку. Но там проще - она пластиковая.
Потом ждем детали

HPI-101058 и HPI-101671

  • завтра привезут.

и можно будет попробовать собрать.

в целом вот так выглядит:

BlackFlash

Мне кажется жестковат получится сейвер… Я на расслабленом езжу, и то иногда серве пушистый зверь приходит…

AndyE

Надо пружинку поискать помягше… Делов-то. У тебя в гараже я много разных видал как-то. Да и к механоидам вашим на работе можно забежать. 😉

baalbes

пружина будет от D8T - она раза в полтора короче. в распущенном состоянии усилие вполне нормальное

baalbes

итак, что имеем

Надо пилить трофийную стойку тк заменить ее ДТшной нельзя - разная длинна рычагов

прибыли запы:

примеряемся дальше:

Расстояние до коромысла стало идентично - значит есть шанс на успех!

Тепрь остается примерять это все на тачке и приступить к пилению:

Пилим трофийную стойку так, чтоб длинна совпала с длинной сейвера и рычаг коромысла попал на “свое” место.
Затем в торцах высверливаем новые посадочные места для подшей. В идеале сделать диаметр 9,5 чтоб подш 10 садился внатяг, но я смог купить свела только 9 и 10.

Как бонус - жесткость такого сейвера(вал, пружина и гайка D8T, остальное Trophy) регулируется от полной блокировки до совершенно ничтожного усилия. Что приятно.

baalbes

Летом 2км до трассы доехать никто не мог, а до Раменков - 100 с лихуем… 😦