Ступино, отзовитесь кто-нибуть

baalbes
CooPeR_Stupino:

а разве не устаревшая модель? такая у Сашки была вроде? а вот на оссоху смотрел… только мне хотелось электро)))

Траги у всех вендоров давно не обновлялись. Разве что дюранга свежак.
И только дюранга бывает в электро-ките. На остальные надо еще конверсию покупать.

На счет БУшки лучше много раз подумать. У меня ассоха БУшная - бабла нормально вогнал на ребилд

CooPeR_Stupino
AndyE:

Только не страдай - собери сам.

если что с заказом с башни подсабишь) я и хочу очень сам)))

baalbes:

Разве что дюранга свежа

а это кто))) отстал я от жизни)))

baalbes:

На счет БУшки лучше много раз подумать.

да особо и не хочу… не та разница в деньгах))))что бы БУ брать…

CooPeR_Stupino:

если что с заказом с башни подсабишь)

или еще что то появилось)))) откуда сейчас тащут?

AndyE

Да с нее родимой и тащат…

CooPeR_Stupino:

а это кто))) отстал я от жизни)))

Team Durango вроде так зовется…

Ты электро все-таки думаешь собирать?

CooPeR_Stupino
AndyE:

Team Durango вроде так зовется…

спасибо, гляну на досуге)))

AndyE:

Ты электро все-таки думаешь собирать?

естественно)))) Много ли ДВС-ников осталось из нашей компании?))))))))

baalbes:

У меня ассоха БУшная - бабла нормально вогнал на ребилд

а какие узлы там слабые? ярковыраженные? что необходимо “сразу” под замену?

BlackFlash
AndyE:

Да все то же… Ща вот дособираем с Саней мелкие и будем гонзать)))

Да вы их уже больше года собираете 😃))) Даже мне на ДР подарили 😃 Собственно она у меня собрана и готова ездить 😃

CooPeR_Stupino:

спасибо, гляну на досуге)))

Андрюха, гляди Ассоху новую в ките. На неё хоть легче в МСК запчасти найти если что 😃

CooPeR_Stupino
BlackFlash:

Андрюха, гляди Ассоху новую в ките. На неё хоть легче в МСК запчасти найти если что

Спасибо Дениска)))) я подумал, может кит самому собрать кит))) а то придется готовый кит брать+конверсию+силовую установку+… ценник ломовой получится)))) в итоге имеем траггу с двумя вариантами ДВС и Электро

IcePower

Вообщем, беда сейвер просто колом стоял когда я его снял, песка куча(((

Болтики немного ржавчиной покрылись. а так мафынка в отличном состоянии)))

AndyE
BlackFlash:

Да вы их уже больше года собираете ))) Даже мне на ДР подарили Собственно она у меня собрана и готова ездить

Я то вторую собираю…

baalbes
IcePower:

Вообщем, беда сейвер просто колом стоял когда я его снял, песка куча(((

Вот про че и говорил. И он с*ка за одну покатушку песком набивается и клинит. Думаю если катать почаще и поактивнее - на сервах можно разориться 😦 Все из-за того, что его зачем то сделали вверх ногами. Через пружину песок попадает между люминевой втулкой и пластиковым корпусом и превед.
На ассохе пружина снизу - ноль проблем.

CooPeR_Stupino:

а какие узлы там слабые? ярковыраженные? что необходимо “сразу” под замену?

пока таких не выявил. поменял только распорки на люминь для прочности - пара человек с форума деки на них гнули. еще мотораму поставил от новой ассошной багухи 8.2е - очень удобно и быстро снимать ц.диф не снимая мотор. но это не обязательно.
остальное все сток и очень неплохо бегает. сейвер работает, люфты в БУшной меньше, чем у новой Д8Т в иных узлах, конверс заводской - колхоза не требует.

мюген, конечно, хотелось бы попробовать - прям все прутся с них.
и кит дюранги погляди, он сразу электро - не надо бабло на конверс тратить. Еще из плюсов - продуманная развесоква и ОЧЕНЬ удобная обслуга(поглянь на фотках как дифы снимаются;))

www.team-durango.com/race-cars/dex408t/
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDFXV&P…

IcePower

На тим дуранго запов мало, это минус, лучше ассо взять

AndyE

Сань, где мало? Если она не будет ездить от стены к стене, то купить на нее ходовые запы можно и на башне.

baalbes

Один фик все из-за бугра гнать. А ассошной платформе уже мульен лет. Хотя хуже она от этого на становится и всякие вкусняхи с новых баг совместимы - моторама, чашки облегченные и тд

Я уж тут даж думал дтшку на вторую ассоху сменить, чтоб с запами не морочаться.

CooPeR_Stupino
baalbes:

конверс заводской - колхоза не требует.

он затрат требует))))

baalbes:

и кит дюранги погляди, он сразу электро - не надо бабло на конверс тратить. Еще из плюсов - продуманная развесоква и ОЧЕНЬ удобная обслуга(поглянь на фотках как дифы снимаются)

вот классно))) мне понравилась она))) отзывы надо почитать)))

baalbes:

люфты в БУшной меньше, чем у новой Д8Т в иных узлах

сейчас пару БУ ассохи продают с электро конверсией уже… думаю может посмотреть…

IcePower

На нашем форуме про дурангу нет ни какой инфы, а про ассо б/у можно подумать и поглядеть

Есть в барахолке ассо с мамбой с виду вроде норм, а так все равно дифы, аммо, перебирать, и если люфты в посадочных под подши есть может тоже понодобиться переборка! А так мона взять

Лех, дт совсем разочеровала, тачка за свои деньги норм, да только сейвер полно Г.

CooPeR_Stupino
IcePower:

Есть в барахолке ассо с мамбой с виду вроде норм, а так все равно дифы, аммо, перебирать, и если люфты в посадочных под подши есть может тоже понодобиться переборка! А так мона взять

видел я ее))) вот и пришла мысль БУ взять))))

AndyE

Только кит, только хардкор…

baalbes
CooPeR_Stupino:

вот классно))) мне понравилась она))) отзывы надо почитать)))

rcopen.com/forum/f27/topic326338

сейчас пару БУ ассохи продают с электро конверсией уже… думаю может посмотреть…

ассоха на самом деле хороший вариант - крепкая, едет хорошо. надо только состояние оценить, чтоб за ушатанную не перебашлять.
надо кости и чашки проверять - эта хрень нефигово обойдется, если всю по кругу менять. дифы покрутить - протечки херня, главное чтоб не хрустели. деку еще надо всю обнюхать - на сколько жопа стерта и не была ли гнута.
ремкомплекты всех резинок(амо, дифы) полюбому заказывать.

IcePower:

Лех, дт совсем разочеровала, тачка за свои деньги норм, да только сейвер полно Г.

ды я бы не сказал, чтоб прям уж разочаровала. за свои деньги, на самом деле, норм.
вот бы еще сейвер победить - остальное меня устраивает. от трофийки не пробовал прилаживать? хочу заказать на пробу.

IcePower

Лех, он выше чем наш, но сей час возникла мысль, а что если на нашей оси, но с чашками от трофи?

baalbes

у тебя есть трофийный сейвер? можешь примерить?

CooPeR_Stupino
baalbes:

ассоха на самом деле хороший вариант - крепкая, едет хорошо. надо только состояние оценить, чтоб за ушатанную не перебашлять.
надо кости и чашки проверять - эта хрень нефигово обойдется, если всю по кругу менять. дифы покрутить - протечки херня, главное чтоб не хрустели. деку еще надо всю обнюхать - на сколько жопа стерта и не была ли гнута.
ремкомплекты всех резинок(амо, дифы) полюбому заказывать.

спасибо, принял инфу)))

AndyE:

Только кит, только хардкор…

я полностью согласен)))) только цена бешенная с конверсией))

IcePower
baalbes:

у тебя есть трофийный сейвер? можешь примерить?

Нет, был бы давно примерил)