Дзержинск--Нижний Новгород

Alex-Motors

тех шлангов что привезли на Робинзон вполне достаточно… осталось дождаться когда там подсохнет… а то пока земля под ногами расходится…

gsp

да ,был я там на днях - глина.

16 days later
Alex-Motors

Товарищи моделисты!!! Убедительная просьба соблюдайте чистоту на Робинзоне!!! Не оставляйте после себя мусор, пачки от сигарет, банки пива и т.д. И бычки выбрасывайте в мусорку!!! В противном случае кататься будет негде!!! Так как главное условие хозяев территории это чистота и порядок!!!

з.ы. поправляете за собой сбитые шланги и колеса!!! Пожалуйста!!!

tanknn

Привет. Народ есть у кого нито программатор для HobbyWing???

gsp

У друга есть, завтра как раз собираюсь к нему заехать, могу взять. Если надо- пиши, я сам на мещерке, подъедешь ко мне - дам погонять программатор 😃

7 days later
med73ved

Всем привет я новичек в автомодельном! Приехал вчера опробовать свои силы на робинзоне, там был открыт замок и ключ тоже был, видимо забыл кто-то? ключ где-то прячут или он у избранных только? замок закрыл, ключик в профиль положил,на уровне замка, в глаза сразу не бросается присмотреться найдешь! как в дальнейщем без препятственно туда попадать??? хорошая трасса молодцы!!!

Wanes001

Спасибо что закрыли. На следующий день приехал закрыть, а все уже закрыто)) Цепь немного перевесил, ключ убрал…

SkAzo4ниk

А это я забыл закрыть, сегодня хотел подрулить, закрыть. Приезжай к 12:00 каждое воскресенье, мы все гоняем. Ну а так в любое время туда можно, только поддерживать чистоту, порядок… Сломал - поправь)

med73ved

поняно! а дубликат ключика зделайте для меня пожалуйста! при встречи денежку отдам 😃 а то бывает и на недельки погонять хотце! потренироваться чтоб в воскресенье ни в грязь лицом 😃, а через цепь прыгать нееехотце:((( спасибо!

RomanRom2

пятый масштаб! есть предложение закатить покатухи в песках робинзона.
в эти выходные вроде как холодновато, а вот в майские?

8 days later
Alex-Motors

(оживим немного тему…)